Завет учителя
Коллекция публикаций по теме Завет учителя.
Два Завета
Книги Моисея и Пророков названы Ветхим Заветом, а книги и послания Апостолов – Новым Заветом. Это неправда, и произошло по причине невежества, от незнания двойственного иносказательного языка, которым написана Библия и все подобные иные тексты, почитаемые народами священными и являющиеся основанием для их религий.
"И увидел я, и вот, рука простерта ко мне, и вот, в ней КНИЖНЫЙ СВИТОК.
И Он развернул его передо мною, и вот, свиток исписан был ВНУТРИ и СНАРУЖИ, и написано на нем: "плач, и стон, и...
"И увидел я, и вот, рука простерта ко мне, и вот, в ней КНИЖНЫЙ СВИТОК.
И Он развернул его передо мною, и вот, свиток исписан был ВНУТРИ и СНАРУЖИ, и написано на нем: "плач, и стон, и...
Автор: valeriyl
Заключенный Завет
Заключить Завет означает закрыть его, запечатать – скрыть его истинный духовный смысл в буквальных материальных образах.
"ЗАВЯЖИ свидетельство, и ЗАПЕЧАТАЙ откровение при учениках Моих".
Исаия 8:16
"И отвечал он: "иди, Даниил; ибо СОКРЫТЫ и ЗАПЕЧАТАНЫ СЛОВА СИИ до последнего времени.
Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и НЕ УРАЗУМЕЕТ СЕГО НИКТО ИЗ НЕЧЕСТИВЫХ, а МУДРЫЕ УРАЗУМЕЮТ"."
Даниил 12:9-10
"И видел я в деснице у...
"ЗАВЯЖИ свидетельство, и ЗАПЕЧАТАЙ откровение при учениках Моих".
Исаия 8:16
"И отвечал он: "иди, Даниил; ибо СОКРЫТЫ и ЗАПЕЧАТАНЫ СЛОВА СИИ до последнего времени.
Многие очистятся, убелятся и переплавлены будут [в искушении]; нечестивые же будут поступать нечестиво, и НЕ УРАЗУМЕЕТ СЕГО НИКТО ИЗ НЕЧЕСТИВЫХ, а МУДРЫЕ УРАЗУМЕЮТ"."
Даниил 12:9-10
"И видел я в деснице у...
Автор: valeriyl
Мой маленький комментарий и..., к Н. Завету
Беда человечества в том, что людям свойственно поверять все по себе,
люди по сути бездуховны, те же, кто что-то духовное оставил, по сути
ошибся, так как в руках бездуховных, страстных людей их учения
трансформировались под менталитет и эталон невеж-суррогатов (тех,
кто предвосхищая, распространял, искал власти, почета.., в первую
очередь это делали "вайшнавы"(веды,- каста торговцев и предприимчевых
людей, среди них наиболее успешные иудеи). Главная беда, это навязанная
ими...
люди по сути бездуховны, те же, кто что-то духовное оставил, по сути
ошибся, так как в руках бездуховных, страстных людей их учения
трансформировались под менталитет и эталон невеж-суррогатов (тех,
кто предвосхищая, распространял, искал власти, почета.., в первую
очередь это делали "вайшнавы"(веды,- каста торговцев и предприимчевых
людей, среди них наиболее успешные иудеи). Главная беда, это навязанная
ими...
Автор: garri190263
Риторические вопросы учителей
А если я начну без штанов бегать?
А почему у вас под пенсионеров отведено такое большое поле?
А что вас так много, учиться что ли пришли?
А что вы все стали хором руки поднимать?
А что там госпожа Курочкина вообще повесилась?
А что у вас настроение какое-то опущенное?
В большом знании много печали, а зачем печалиться?
Вам что, не с кем больше анатомией заниматься?
Вера, ты что, не видишь, что у меня здесь занят?
Вы думаете, что если вы раскроете рот пошире, у вас от...
А почему у вас под пенсионеров отведено такое большое поле?
А что вас так много, учиться что ли пришли?
А что вы все стали хором руки поднимать?
А что там госпожа Курочкина вообще повесилась?
А что у вас настроение какое-то опущенное?
В большом знании много печали, а зачем печалиться?
Вам что, не с кем больше анатомией заниматься?
Вера, ты что, не видишь, что у меня здесь занят?
Вы думаете, что если вы раскроете рот пошире, у вас от...
Автор: Сереженька
Вопрос, не волнующий верующих
Можем ли мы, являясь христианами, жить греховной жизнью, отвергая от себя жизнь чистую, святую, праведную по завету нашего Учителя?
Этот вопрос, как и множество других жизненно важных духовных вопросов, сегодня практически не интересует верующих людей. Каждый, кто хотя бы один раз прикасался к Священному Писанию прекрасно знает ответ на него, но житейская суета и прелести обольщающего мира ставятся во главе современного христианства. И совсем не важно к какой конфессии и деноминации вы...
Этот вопрос, как и множество других жизненно важных духовных вопросов, сегодня практически не интересует верующих людей. Каждый, кто хотя бы один раз прикасался к Священному Писанию прекрасно знает ответ на него, но житейская суета и прелести обольщающего мира ставятся во главе современного христианства. И совсем не важно к какой конфессии и деноминации вы...
Автор: Гость
Обучение медитации
— Учитель, я ухожу к одному известному мастеру учиться медитации.
— Иди, тебе это необходимо.
— Необходимо для чего?
— Чтобы глупость полностью овладела гобою.
— Неужели учиться медитации — это глупость?
— Глупо гнаться за количеством умений.
Всё зависит от того, чего вы хотите от этой жизни. Если вы хотите что-то иметь, то есть приобрести, то приобретайте. Ищите учителей, которые посвятят вас в тайны своих наук, научат владеть мечом, луком, телом, дадут вам знания в тех...
— Иди, тебе это необходимо.
— Необходимо для чего?
— Чтобы глупость полностью овладела гобою.
— Неужели учиться медитации — это глупость?
— Глупо гнаться за количеством умений.
Всё зависит от того, чего вы хотите от этой жизни. Если вы хотите что-то иметь, то есть приобрести, то приобретайте. Ищите учителей, которые посвятят вас в тайны своих наук, научат владеть мечом, луком, телом, дадут вам знания в тех...
Автор: ArtDao
Удовлетворенность
— Учитель, ты доволен своей жизнью?
— Нет.
— Значит, ты не доволен?
— Нет.
— Учитель, в чём же правда?
— В том, что я живу.
— Учитель, а у тебя есть Учитель?
— Да.
— Он живой?
— Да.
— Он велик?
— Да.
— Он обладает могуществом?
— Да.
— И как его зовут?
— Учитель.
Один добрый человек засеял поле, но град побил взошедшую пшеницу. На следующий год он снова засеял поле, но град снова побил взошедшие колосья. На третий год произошло то же самое...
— Нет.
— Значит, ты не доволен?
— Нет.
— Учитель, в чём же правда?
— В том, что я живу.
— Учитель, а у тебя есть Учитель?
— Да.
— Он живой?
— Да.
— Он велик?
— Да.
— Он обладает могуществом?
— Да.
— И как его зовут?
— Учитель.
Один добрый человек засеял поле, но град побил взошедшую пшеницу. На следующий год он снова засеял поле, но град снова побил взошедшие колосья. На третий год произошло то же самое...
Автор: ArtDao
Гармония
— Учитель, твои ученики посмеиваются над тобой и делают разные гадости, чтобы проверить, заметил ли ты их.
— Зачем им это нужно?
— Они проверяют, так ли ты мудр, каким кажешься.
— Мудрость не в том, чтобы заметить их шалости, а в том, чтобы, заметив, не сказать об этом.
— Учитель, знаешь ли ты, как шутят твои ученики?
— Они проказничают, как и все дети.
— Но их шутки бывают весьма вредными!
— А вот вредят они только себе.
— Что изменится, когда я познаю Себя...
— Зачем им это нужно?
— Они проверяют, так ли ты мудр, каким кажешься.
— Мудрость не в том, чтобы заметить их шалости, а в том, чтобы, заметив, не сказать об этом.
— Учитель, знаешь ли ты, как шутят твои ученики?
— Они проказничают, как и все дети.
— Но их шутки бывают весьма вредными!
— А вот вредят они только себе.
— Что изменится, когда я познаю Себя...
Автор: ArtDao
Жизнь это сон
— Учитель, так радостно наблюдать, когда ты веселишься. Скажи, что вызывает твой смех?
— Мне смешно от того, что кому-то удалось нарушить моё спокойствие.
— Учитель, в чём смысл жизни?
— В смерти.
— Но люди боятся смерти. Никто не хочет умирать.
— Скажи, когда ты спишь, ты хочешь проснуться?
— Я этого не знаю. Это происходит само собой.
— Жизнь человека подобна сну. Когда человек умирает, он наконец-то пробуждается от сна.
— Бывает такое, что я знаю, что сплю.
— Бывает...
— Мне смешно от того, что кому-то удалось нарушить моё спокойствие.
— Учитель, в чём смысл жизни?
— В смерти.
— Но люди боятся смерти. Никто не хочет умирать.
— Скажи, когда ты спишь, ты хочешь проснуться?
— Я этого не знаю. Это происходит само собой.
— Жизнь человека подобна сну. Когда человек умирает, он наконец-то пробуждается от сна.
— Бывает такое, что я знаю, что сплю.
— Бывает...
Автор: ArtDao
Благодарность
— Учитель, в городе так много суеты. Не стоит ли поехать туда и прочитать лекцию о пользе спокойствия?
— Если я поеду в город, люди начнут суетиться вокруг меня и вокруг того, что я скажу. Гармония пространства будет нарушена.
— Но ты же можешь всё привести обратно в норму?
— Стоит ли ехать ради того, чтобы сначала поднять волну, а потом успокаивать бурю?
— Учитель, ты часто говоришь о непривязанности. Значит ли это, что нужно отказаться от всего?
— Непривязанность не означает...
— Если я поеду в город, люди начнут суетиться вокруг меня и вокруг того, что я скажу. Гармония пространства будет нарушена.
— Но ты же можешь всё привести обратно в норму?
— Стоит ли ехать ради того, чтобы сначала поднять волну, а потом успокаивать бурю?
— Учитель, ты часто говоришь о непривязанности. Значит ли это, что нужно отказаться от всего?
— Непривязанность не означает...
Автор: ArtDao
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Завет учителя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]