Временем

Коллекция публикаций по теме Временем.

Это удивительная и поучительная история произошла в одной далекой стране. В небольшом уютном городке жили люди, которые очень нуждались в верных друзьях-помощниках. Они подумали: «А если построить роботов?» И вскоре у них в домах хозяйничали скромные, замечательные помощники.

Роботы больше всего на свете любили электрические батарейки. Они давали им силу ходить, говорить, думать, в общем жить. Особенно роботы любили новые, свежие батарейки. Ведь чем новее они были, тем больше сил получали...

1.

Его уже давно перестала волновать любовь, все эти юношеские ахи и охи, банальные однотипные сюсюканья и телячьи нежности. Он сделал изготовление любви источником своего дохода. Вернее сказать – промышлял приворотными зельями, эликсирами грез и возбуждающими настоями.

Это было весьма прибыльным делом – наживаться на влюбленных дуралеях, благо таких везде пруд пруди, что стабильно приносило много верного золотишка в его тугой кошель.

Минуло тридцать семь лет с тех пор как Фауст...

Эффект бабочки

Это случилось в далекие времена, когда звери хорошо понимали друг друга. В ладу с ними жили рыбы, птицы, растения, даже горы и океаны. Все хранили верность Кругу Дружбы и Любви, и только человек оставался один, сам по себе.

Как-то летним утром бабочка Пестряшка раздумывала, куда ей сегодня отправиться.

«Вспомнила! На лесной полянке растут очень симпатичные цветы. Они мне сразу приглянулся, надо непременно их навестить».

Пестряшка радостно полетела к заветной поляне, по...

Давным-давно в далёком королевстве жил лучник. Служил он в королевской гвардии и был там первым среди лучших. Никто не попадал так метко в цель, как этот молодой юноша. Он мог на лету сбить подброшенную вверх со всей силы золотую монету, или за триста шагов попасть в самый центр мишени.

Сам король во время турниров просил лучника показать своё искусство и повторить необыкновенный результат, что считалось среди соревнующихся особой честью.

Юное королевство не знало ни войн, ни бедствий...

По узенькой зеленой травинке полз муравей, деловито подби-раясь к ее верхушке. У самого конца он рухнул вниз, не удержав-шись на кончике тонкой и острой, как игла травинки. Элька при-крыла глаза, вдыхая летний полдень, напоенный запахами разогре-той на солнце смолы и земляники. Девушка потянулась и поднялась с травы одним движением легко и пружинисто. Она вся была легкая, тонкая и гибкая, с шести лет Элька занималась бальными танцами. Ее рыжеватые, волнистые волосы искрящимся водопадом спадали...

Она была необычной девушкой. Не то, чтобы она сильно отличалась от остальных. Но она была другой. Почти постоянно молчала и сидела в кресле в комнате. Никуда не выходила, разве что в туалет. Еду я приносила ей в комнату.

Она стала такой после того, как погиб ее любимый, а ее друзья жестоко предали ее. Она лишилась всего - квартиры, денег, работы. Совершив неудачную попытку самоубийства, она пережила клиническую смерть. Я работала медсестрой в больнице, где она лежала, и мне стало жаль ее...

От станции Парк-стрит линии метро расходились во все стороны, образуя сложную, хитроумно переплетенную сеть. Запасный путь связывал линию Личмир с линией Эшмонт для поездов, идущих в южную часть города, и с линией Форест-хилл — для поездов, следующих на север.

Линии Гарвард и Бруклин соединялись туннелем, пересекавшимся на большой глубине с линией Кеимор, и в часы «пик» на эту линию переводился каждый второй поезд, идущий обратным маршрутом на Энглстон. Возле Филдс-корнер линия Кенмор...

- Удали все! Я не прошу, я настаиваю, - сказал он и она почувствовала его сухой приказной тон.

- Пойду-ка я покурю, - я схватила сигарету и выбежала из офиса

Сидя на черной лестнице и смотря как падает хлопьями снег, я думала, что не смогу это сделать.

Полтора года жизни вот так взять и просто делитнуть. Нет, это звучит бредово. Я докурила, но вставать не хотелось и возвращаться в кабинет тоже и продолжать этот разговор.

- Ну так что? - спросил он
Я молчала и кнопки отказывались...

Засигналил видеофон, Нортроп слегка нажал локтем на переключатель и услышал голос Маурильо:

— У нас гангрена, шеф. Ампутация вечером.
При мысли об операции у Нортропа участился пульс.
— Во сколько она обойдется? — спросил он.

— Пять тысяч, и все будет тип-топ.

— С анестезией?
— Конечно, — ответил Маурильо. — Я пытался договориться иначе.

— А сколько ты предложил?
— Десять. Но ничего не вышло.
Нортроп вздохнул.
— Что ж, придется мне самому уладить это дело. Куда положили...

«И в кого он такой удался?» – думала мать. Повитуха Варвара, принимавшая роды сказала матери:

– Да ты не переживай, через годок волосы почернеют.

Варвара была мудрой женщиной. Она приняла роды не у одной сотни женщин и могла заглянуть в судьбу любого принятого ею ребенка. Старая повитуха видела судьбу новорожденного младенца в правой верхней четверти окна дома, где родился ребенок. По привычке взглянув, она ничего не увидела. Прочла молитву, опять посмотрела. Стекло чистое… Варвара бледная...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Временем вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Если вас предают значит передают на энергоуровень выше