Видимое

Коллекция публикаций по теме Видимое.

9. Колдовской турнир.
Это начиналось, как обычная тренировка, но стоило Маяту лишь положить руку на рукоять, как меч самовольно выпрыгивал из ножен и тренировка превращалась в нещадное мардование. А, как успел убедиться волшебник, этот тип мардовать умел. Ещё хуже, чем Азакгал, только с одним исключением – с демоном он мог позволить себе ссориться.

Обычно их тренировка делилась на две части: первая заканчивалась, когда Маят готов был упасть от усталости, а потом его тело, измотанное до...

11. Испытание для истинного дворянина.
Как любил повторять его отец, да покоится он во тьме, дворянин – это, прежде всего, человек, руководствующийся своей головой, а не сердцем. В любой другой ситуации, его решение было бы полностью согласовано с этой позицией. Однако же отнестись к тому, что происходило в коридоре с этой же колокольни, было бы просто бесчеловечно.

Он никогда не думал, что с помощью окованного сталью фолианта можно благополучно расправиться с тремя хорошо обученными...

Барабаны оглушительно стучали у меня в голове. Казалось, что отряд барабанщиков стоит рядом со мной и изо всех сил лупит по большим гулким барабанам. На самом же деле отряды воинов с барабанщиками во главе тренировались далеко внизу, в долине.

Они казались маленькими букашками, выполняющими странные манёвры. Это не было похоже ни на сражение, ни на репетицию парада. Воины были одеты в лёгкие костюмы, напоминающие спортивную форму. К широким поясам крепились короткие мечи, удобные в ближнем...

Каких-то двадцать метров оставалось до спуска в подземный переход. Если бы снег, или дождь, или ветер секли бы глаза, она бы поняла, почему так происходит. Слёзы бежали ручьём, не принося облегчения сознанию, а ноги противились идти.

Мир выбило из под них, перевернуло и бросило оземь. Но она сжала кулаки, до белых костяшек сжала – и дошла. Там, в переходе, этим тихим июньским вечером слишком звонко отозвались её каблуки.

Немного тошнило, вероятно, вина было выпито много. Стол и два стула...

В неясных сумерках, отсвечивающих красным, в мозгу моем туманные видения рождались и быстрой тенью, в краю глаза, ужасные чудовища неслись в волнах прелюдий Баха. Их стоны и низкое зловещее рычанье пронзали душу благоговейным страхом, мерцанье плотоядных взглядов движением сменялось размытых контуров их тел, стремительной лавиной мчащихся к беспомощным тылам моей спины и шеи.

Бросок зрачка им вслед, опаздывая безнадежно, вонзался лишь в ветвей корявое сплетенье, дубов могучих, покинутых...

Почему меня тянет к людям, на землю? ТУда, вот ТУда - на зеленую планету. Спрашиваю я себя уже не первый раз. Почему? Не знаю. На земле говорят - тянет на место преступления. Какое я сделал преступление?. Помог людям избавиться от озоновых дыр.

Или, все-таки... Не знаю. Но каждый световой год, в фонтябре, когда наша блёсковая система сближается с солнечной, я фрахтую телепорит 2 звездного класса и лечу к одиночной хлорофиллбелковой жизни, которую внедрил на Землю Могущество. Могущество...

Мысли.

“Главный закон устойчивости Вселенной – все в мире не существует само по себе и отдельно от своей противоположности. ДВА ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ ПОНЯТИЯ – они ЧАСТИ ЕДИНОГО ЦЕЛОГО, подобно палке с двумя концами. Противоположности перетекают из одной крайности в другую, напоминая движение маятника. Тик-так, тик-так... Да-нет, да-нет... От радости к горю, от штиля к буре. С мириадами вариантов между ними. "Нет худа, без добра", – не просто пословица. В ней смысл единства Мира!

А что...

Фрагменты из личной переписки автора… даны как есть, без прикрас и улучшений…

4 января 2000 года

Привет.

Сейчас пришел из цирка (традиция такая многолетняя – видимо в жизни цирка не хватает, так вот и хожу туда в новый год, однако, с завидным упрямством). Там тётка какая-то ясновидящая (как всем представляли) выступала (по программке значилась как Анна Дельворс – эво как знатно завернули, забористая фамилия, для имиджу наверное, пару понапущали). Ну, сам знаешь, диполь, пара индуктор...

Быль или небыль, донесенная до нас кристаллом, произошла лет сто тому вперед. Началась она с посадки корабля Микаэла Грина, искавшего разумную жизнь у желто-зеленой звезды Альфа Центавра на планету, которой безраздельно владел Океан. Разведчики между собой так и называли ее – Морская.

Хрупкая Мари – второй пилот, штурман и жена Микаэла сопровождала мужа в его странствиях по космосу едва ли не со дня свадьбы. И Мари нуждалась в передышке.

Желтая полоска берега единственного острова...

Костер третий.

На острове планеты дальней
Город светится Хрустальный.
Говорят, что люди тут
В дружбе с духами живут.
И Яга с мальчонком дружит.
Робот верной нянькой служит.
А морских волнин царица
Отрока того боится.
Книжица открыла ей –
Мальчик сильный чародей.
Смелый, в мысли не дурак.
Нечисть он зажмет в кулак!
Друг волшебника с пеленок –
Славный птице-медвежонок
Таинством волшебной ночи
Человеком стать захочет.
Рука об руку пойдут
Юный Маг и верный друг.
И уступят...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Видимое вам оказалось не достаточно.