Вечность

Коллекция публикаций по теме Вечность.

Часть 4

Меж двух огней

В библиотеку отправились все. Не то, чтобы в этом была необходимость – просто никому не хотелось потом слушать рассказ о событиях, в которых он и сам мог принять участие. А события могли быть весьма необычными, и уж точно – непредсказуемыми.

Неприметная дверь в коридоре перед главным входом в читальный зал. Кнопка звонка. Вызов. Дверь открыл архивариус и жестом пригласил войти. Закрыл дверь и только потом заговорил:

– Что, пришли на разбор полетов...

– Тебе и это известно? Когда считать успела?
– Эмиль, активируй части, более того, встраивай их в условия этой реальности. Считай, что ты там же, где и был, только пройдя через портал мерности, находишься в неком ограничении. Взамен же имеешь творческое начало. Всё тебе доступно и под силу, ведь ты прошёл сквозь её тело, но идеи, сути и смыслы всего сохраняются в той возвратной зоне.

– Как же я смогу ими воспользоваться?
– А как ты пользуешься всем остальным? По аналогии, по знакам и...

Чтец Книги Циклов

– Говоришь, потенциал придан Чтецу и ждёт только команды? И команда в сборе, и страница нужная открыта, чего же мы тогда ждём? Правила? Так есть одно, самое простое: если дано тебе – открывай рот, а слова вложены будут! Озаглавим открытую страницу, как и было вначале заявлено: предикат-законы, а там видно будет.

Эмиль посмотрел на напарника, и тот одобряюще кивнул.

– Предикат-закон устанавливает стандарт образования законов, предваряет истечение законов каталогом...

- О чём речь? - тихо спросил Густав.
Бест развёл руками, обозначая беспрецедентность события:

- Облачный рынок, круживший в высоком небе, на пограничных слоях, драконы угнали и не отдают.

- Угнали ещё выше?.. И что с ним не так?

- Так люди ж там! И эти, белки бессовестные в общей форме заходят! Что уж совсем никуда не годиться. Уверен, и в общедраконьей! В любой!

- Заходят?.. Летают в пределах рынка?.. О, интересный поворот... И люди не могут выйти оттуда?!

- Нет, нет, конечно...

Во мне как будто свербило, как будто нудило, временами подташнивало. Я не могла ничем заняться, как ступор, ничего ко мне не может пробиться со стороны, ни желания ни обязательства, я полностью какая-то чУдная сама себе. Тут мне кажется, что я труба, широкая труба, диаметром с мою голову и ощущаю ее полость и пустоту, идущую вверх!

Мне не хочется ничем заниматься, да мне ничего и не доступно в таком состоянии.

Вчера у меня был удивительный день. Кайф от того, что со мной происходило мне...

Новый день смотрит в окно серостью туч и кажется, что промозглая сырость поселилась внутри меня и оттуда расползается зябкостью, будя чувство тоскливости и бесцельности бытия. В такие минуты мне кажется что я живу уже очень-очень долго.

Во много-много раз дольше чем те пол столетия с хвостиком, которые я уже прошёл сквозь время своей жизни и так быстро, что теперь оглядываясь назад, не пойму когда я успел их прожить — они кажутся и длинными как Вечность, и в то же время они сжаты в один...

Уходят в далёкое прошлое те времена, когда и радио то было не в каждом доме, о телевизорах и слыхом не слыхивали, а свет отключался по вечерам до самого утра, на всю ночь. Люди коротали время под керосиновые лампы, с закопченным от нагара стеклом. У взрослых были свои взрослые заботы: кто-то вязал сети, где-то шуршало веретено, играли в карты те, у кого было поменьше забот. Весёлым, хохочущим кружком собиралась на посиделки молодёжь. Ну а ребятишкам было интересно собираться у кого-нибудь и...

ГЛАВА 6. БЕРЕГА КИСЕЙНЫЕ
– Огонь поядающий, огонь животворящий. Планета вычищена уже огнём этим пред вхождением в шестую расу, а мы в неё вошли, даже если веры в это нет пока.

Истина, как говорится, не изменится, не потускнеет и не станет менее значимой от того, принимаем мы её, или нет!

Метагалактика пришла на планету, а с нею и око и вечность и истина и абсолют.

И видяща она и непреходяща, и ведёт человека метагалактического, многомерно организованного, многочастно развитого...

Однажды, когда Джонни был погружён в такие раздумья, ему вспомнился очень важный, показательный момент его детства, когда он ещё был в состоянии и любил играть в футбол. С ним в одном подъезде жил парень, которого дворовые ребята звали просто «Саня с первого этажа».

В те далёкие, несмышлёные годы, Джонни очень удивляла одна наклонность этого товарища. Когда делились на команды, Саня всегда шёл в заведомо более слабую. Джонни, жизнь которого уже в те годы состояла из сплошной цепи унижений и...

Музыка это Вечность

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Вечность вам оказалось не достаточно.