Устное народное творчество

Коллекция публикаций по теме Устное народное творчество.

МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 17(1). За дверьми Школы… Вокруг меня.

Воистину, труд учителя был непрост, но никак, как бы ни старалась, не составлял окончательную и незыблемую основу моего изначального пути, как бы я в него не входила, какие бы усилия не прилагала, но шел параллельно с тем, что было более значимо, более непреклонно за дверьми школы, шел чуть ли не зависимо, однако, создавая дополнительное напряжение такой силы, которая сотрясала мой личный потусторонний от школы мир постоянно, что говорить...

В начале была Великая пустота, бесформенная, бессознательная, аморальная, равнодушная. Она и не подозревала, что в ней есть потенциал Великого гончара (Великого программиста). Ибо подозревать было нечем. Она и не думала, что много лет спустя ей будет поклоняться самый мудрый из китайцев, Великий учитель Лао Цзы.

Ибо думалка тоже отсутствовала. Не было ни цели, ни процесса, ни результата. Отсутствовали не только противоположности, но и их единство.

Спустя какое-то время Великая пустота...

В карауле приходилось нести службу, наверное, большинству и тех, кто служил в армии. Но караул караулу рознь. Одно дело стоять в штабе у знамени части. Совсем другое дело нести службу на дальнем посту, где-нибудь в лесу, охраняя какой-то специфический объект.

У нас в части были такие посты, подобные которым есть в любой части. К посту №1 можно добавить пост по охране складов, по охране автопарка. Был у нас дальний пост: здание, находящееся в лесу. Один разводящий и один караульный - в таком...

Сон-переживание: 28.05.2011г

Слова Создателя:

...ваша задача состоит в том, чтобы принять
условия Создателя или отказаться от них,
ибо, в соответствии с ПРИРОДОЙ вашего
происхождения, каждый из вас внутренне
СОВЕРШЕНЕН и имеет ПРАВО СВОБОДНОЙ
ВОЛИ – ПРАВО СОТВОРЦА!
(Диктовка от 08.05.10, стих 29)
Встреча:
Я иду посёлку, (куда мы с женой частенько ездим купаться в бассейн) в голове только одна мысль:

«Где я поставил свою машину?»,
Напрочь забыл это и в конце концов плюнув на всё...

Через несколько дней на занятии в школе мы, как делаем это обычно в начале, стали делиться впечатлениями за прожитые дни. Я тоже поделилась своими изменениями внутри меня.

-Аня, а помните, вы рассказывали, как встретились со своей Тёмной частью, что есть в каждом из нас?

-Да, конечно, это невозможно забыть!

- Хотела уточнить, Тёмный аспект, о котором вы говорите, это наше эго?

- Темный аспект, я полагаю, это всё то, что мы относим к темной своей стороне. Это и наши обиды, и осуждения...

В те времена, когда я еще лазил по деревьям – давно-давно это было, годы и десятилетия назад, был я чуть выше одного метра ростом, носил обувь двадцать восьмого размера и был таким легким, что мог летать – нет, я не вру, я на самом деле мог бы летать – или.

По крайней мере, почти мог, или скажем лучше: в то время летать действительно было в моей власти, если бы я на самом деле очень твердо этого захотел или попытался бы это сделать, потому что… потому что я точно помню, что один раз я чуть не...

Ветер заносил дорогу, но резвые кони летели, как молния, – ноздри их дымились, пар вился столбом, и пушистый снег от копыт их подымался вверх облаками. Скоро путешественники наши въехали в темноту леса, где совсем не было дороги.

Старушка няня дрожала от страха, но прекрасная Наталья, чувствуя подле себя милого друга, ничего не боялась. Молодой супруг отводил рукою все ветви и сучья, которые грозили уколоть белое лицо супруги его. Он держал ее в своих объятиях, когда сани опускались во...

"Мне, во всяком случае, ненавистно все, что только поучает меня, не расширяя и непосредственно не оживляя моей деятельности". Эти слова Гёте, это его задушевное ceterum censeo могло бы служить вступлением к нашему рассуждению о положительной или отрицательной ценности истории.

Ибо в этом рассуждении мы намерены показать, почему поучение без оживления, почему знание, сопряженное с ослаблением деятельности, почему история, как драгоценный избыток знания и роскошь, нам должны быть, по выражению...

Где бы ни жили персоговорящие в Афганистане, Иране, Таджикистане, Индии, Пакистане, Узбекистане, Америке, Европе, повсюду слышатся чарующие песни Ахмад Зохира. Только он – великий волшебник, великий маг, персидский Орфей, может петь о любви, о радости, о печали, об одиночестве так проникновенно, что у слушателя дух захватит и мигом переместится в иную реальность, душа поёт, тело танцует, и на глазах появятся слезы радости.

Вмиг чувство меланхолии и печали о прошедшей, несчастной любви...

Главное знать, как попасть в точку... Желательно болевую. Get points... Со спутниковым телефоном и заплёванным ноутбуком. И помечтать о ресурсосберегающей экономике. Все эти страшилки «золотого миллиарда» и любавичского Хабада – о глобальном концлагере, вакцинации, чипизации и десталинизации. Именины некрофила. Жиды и быдло, народ Книги и народ Бутылки, богоизбранные и богоносцы, алчные и выпивающие – как учили фантасты quantum satis.

Понедельник – день тяжёлый был в детском саду. O”key. Ах...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Устное народное творчество вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Базовые секреты счастливых отношений
Целительная сила прогулки