Уровни

Коллекция публикаций по теме Уровни.

Так произошло, что, мы, люди, с незапамятных времён привыкли обозначать словами, наименовывать всё, что видим вокруг себя, как представляется, с целью того, чтобы не возникло великой путаницы в сознании человека между предметами, людьми и окружающим нас пространством.

Слово конечно не является вещью, которую это самое слово обозначает, слово просто отображает истинное название этой вещи согласно звуково-образных файлов, проще говоря – слогов русского языка. Это соответствие, всегда конкретно...

Знания не оставляли Ивана-Царевича. Они имели силу и хотели материализоваться в нашей реальной жизни. Знания не давали ему покоя, и их поток пока не иссякал. Иван-Царевич уже не знал, что с ними делать. Их было так много, что пришла пора их систематизации умом. Но пока его «полочки» были ими просто завалены, как обычным бытовым хламом, который накапливается годами. Там и здесь лежали эти знания о совершенно разных вещах.

Иван-Царевич еле успевал их получать, а уж систематизировать их ему было...

Глава 7
Дорохемия и генерал.

Утром, похорошевшая Дорохемия, важно вышла из спальни жены Черепа, в сопровождении своей служанки Леночки.

Марат стоял в гостиной на коленях, и его голова безвольно упавшая на грудь находилась в состоянии сна.

Он был поставлен в эту позорную позу ведьмой со вчерашнего дня, за неучтивое обращение к ее темнейшему величеству.

- Поднимайся, раб! – Голос Дорохемии эхом прокатился по большой гостиной, мгновенно разбудив Черепа.

Глаза Марата открылись, и...

Год прошел в упорной, кропотливой работе. Мастер Пак скрупулезно следил, чтобы его воспитанники, его ученики, старались не отставать по всем предметам в своей средней школе. И хотя, другой раз Мончик с завистью наблюдал за своими сверстниками, у которых не были такие большие нагрузки в жизни, и они могли себе позволить, гулять и бездельничать. У него, и у его товарищей по детской секции, день был очень жестко уплотнен, а время, отпущенное на безмятежное детство, значительно сократилось. И...

… А маму он видел своими по жизни цепями, которые и любил, этим мучился, считая такую семейную жизнь и привязанность невыносимой. По весне отец совсем исхудал, слег окончательно и уже не мог вырваться никак из цепких лап смерти, все еще надеясь на чудо. Ходившие к нему врачи уже перестали удовлетворять его, ибо лечение уже не шло впрок никак, но все чаще и чаще он впадал долгий и тревожный сон, вскрикивая и плача во сне, сопровождающемся постоянным стоном. Что-то не поддавалась судьба, жизнь...

Прогулка босиком по лесу.

Шум в ушах. Кажется, я в лесу. Пока ничего вокруг не вижу. Небо, похоже, лопнуло. Вначале прогремели раскаты грома, потом были вспышки молний, потом хлынули потоки воды. Вода-то и привела меня в чувство.

Я открыла глаза, огляделась вокруг. Темнота. Дождь, нет. Ливень. Долго мне лежать не пришлось – около моей головы пробежал кто-то мелкий. До ужаса боюсь змей, мышей, жуков и лягушек! Посему я вскочила на ноги, оттянула края прилипшей к телу и промокшей насквозь...

Не пишется. Голова болит.
Известно, муки творчества обезболиванию не поддаются. Вот и болит. Хотя причём тут голова? Не пишется потому, что не читается, не публикуется, не нужно никому. Казалось бы, о вернувшихся из загробья мертвецах, ну, чем не повесть? Её бы на сценарий положить и фильм поставить - все голливудские шедевры отдохнут.

Напечатала районная газета, знакомые поздравили. Где гонорар? Я спрашиваю, за что трудился? За сомнительную славу? В толпе недавно услыхал:

- Тот...

Три месяца молитвы в тишине, аскетический образ жизни и отдаленность от благ цивилизации вставили микроскоп в мою душу, и я увидел в ней такое, что жизнь с этим, стала мне не мила.

Мой английский был на уровне интуитивного слушания, но совсем не разговорный. Отец Роберт со славянских слов владел только несколькими – «пустынь», «молитва», «Богородица»…

Но мне необходима была исповедь!
Я попросился исповедываться на родном мне языке. Получив согласие, более часа выливал перед Богом грязь...

Долго ли, коротко ли, но Иван-Царевич продвигался сквозь заросли Тьмы и Зла. Они становились всё гуще и гуще. Ему требовалось всё больше силы для движения сквозь них. Сколько нужно терпения для этой работы, а она продвигалась ой как медленно. Сейчас ему снова потребовались знания о Зле, и нужно было опять переходить в тридевятое царство.

В тридевятом государстве Иван-Царевич оказался довольно быстро. Стоило ему только остановить свой ум, как он тут же через некоторое время оказывался там...

Часть 1. В аду

1
Весеннее солнце запустило свой лучик в нашу палату. Скрипнули больничные койки, кто-то застонал, кто-то запел, кто-то выругался. Лежало нас здесь восемь человек, все после «позорной» операции на геморрой. Числился я в «старожилах», операция была повторной и валялся я тут уже второй месяц.

«Вся попка в шрамах», - уныло подумал я, и мысль эта наполнила меня чувствами брезгливости и стыда.

- Эх, сейчас бы на волю да набухатся, - мечтательно произнес сосед по палате дядя...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Уровни вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Вокруг черной дыры
Болезнь Рейно. Целитель 427