Учитель математики
Коллекция публикаций по теме Учитель математики.
Информационное логарифмирование
Сведущая первая ведунья поведала ведомое и неведомое, мыслимое и немыслимое, сознательное и неосознанное информационное слово ни о том, ни о сём, одним словом, ни о чём, по поводу того, что в ведомостях ведунов значиться что-то, как нечто из ничего. Потом посыпались другие слова в сочетаниях с предложениями высказать намерение о сотворении и тут-то началось наваждение с взаимообогащением и взаимопроникновением, что нашло отражение в свято писании о возникновении построения, укрепления с...
Автор: rarapurchik
Арифметик с неадекватно математическим анализом
Сколько же в нашем мире неадекватов, не счесть, особенно среди учёного мира.
Жил когда-то в селе Рязанка, Шаблыкинского района, Орловской области человек с бородой, никто толком не знал не имени его, ни фамилии, ни откуда он родом, на вид не старый, но весь седой и с бородой, не знали, ни где сидел до этого, ни в каком учреждении вылечился и срок тянул, рассказывал он про себя мало, что от тюрьмы и от суммы его судьба не уберегла. Видно было, что он начитанный и много знающий, зимой обливался...
Жил когда-то в селе Рязанка, Шаблыкинского района, Орловской области человек с бородой, никто толком не знал не имени его, ни фамилии, ни откуда он родом, на вид не старый, но весь седой и с бородой, не знали, ни где сидел до этого, ни в каком учреждении вылечился и срок тянул, рассказывал он про себя мало, что от тюрьмы и от суммы его судьба не уберегла. Видно было, что он начитанный и много знающий, зимой обливался...
Автор: rarapurchik
Моя жизнь. Часть 41. Пионерские лагеря. Перемены
Лето 1962 года запомнилось мне хорошо тем, что была я отправлена в деревню к дедушке Гаврилу (отцу мамы), дабы не слонялась, но была как-то присмотрена. Однако, присматривать-то за мной особо было некому. Дедушка после смерти бабушки Ксении остался с младшей дочерью Леной (средняя дочь Тамара уехала в Грузию) и долго мытарился в поисках пары и сошелся с вдовой, с женщиной по имени Феня, у которой были две дочери. Одна со своей семьей проживала в Одессе, а другая, Зоя, увы, была, как тогда...
Автор: tulasi_07
Про двух братьев
В одной из сибирско-татарских деревень, расположенных в Новосибирской области, в 1976 году родился мальчик, которого родители назвали Мирсатом. В 1980 году у Мирсата появился братишка по имени Радик.
Годы идут, братья растут. Мирсат после службы в армии поступил в медицинский университет. В период учёбы он женился. Была свадьба. В его семье появилась девочка, которую Мирсат и его жена по имени Зилия назвали Вероникой. Семья проживала в одном из общежитий Новосибирска.
После окончания...
Годы идут, братья растут. Мирсат после службы в армии поступил в медицинский университет. В период учёбы он женился. Была свадьба. В его семье появилась девочка, которую Мирсат и его жена по имени Зилия назвали Вероникой. Семья проживала в одном из общежитий Новосибирска.
После окончания...
Автор: Васил
Испытание добром
I
Спор
Один способный Ученик по имени Индра, знатного рода и уверенный в себе, как-то поспорил со своим Учителем:
- В мир следует привнести больше добра и света, - часто повторял Почтенный Учитель.
- Конечно же, не стоит забывать, что все относительно?
Ведь, не зная что есть зло, мы бы не различили добро.. - дипломатично возражал ему Ученик.
- Добра много не бывает, - отмечал Учитель.
- Люди имеют тенденцию быстро привыкать к хорошему и переставать это ценить, - не унимался...
Спор
Один способный Ученик по имени Индра, знатного рода и уверенный в себе, как-то поспорил со своим Учителем:
- В мир следует привнести больше добра и света, - часто повторял Почтенный Учитель.
- Конечно же, не стоит забывать, что все относительно?
Ведь, не зная что есть зло, мы бы не различили добро.. - дипломатично возражал ему Ученик.
- Добра много не бывает, - отмечал Учитель.
- Люди имеют тенденцию быстро привыкать к хорошему и переставать это ценить, - не унимался...
Автор: annaellada
Экзамен
Приходят ученики к учителю и спрашивают:
- Учитель! Почему ты до сих пор не выгнал из нашей группы самого бездарного ученика? Сам посуди. Многие из нас уже научились читать мысли друг друга. Кто-то силою мысли передвигает в пространстве предметы. Кто-то научился поднимать свое тело в воздух, перемещаться за доли секунды на огромные расстояния, материализовывать прямо из воздуха самые разные предметы. И только один из нас ничему так до сих пор и не научился. Каким был, таким и остался. Почему же...
- Учитель! Почему ты до сих пор не выгнал из нашей группы самого бездарного ученика? Сам посуди. Многие из нас уже научились читать мысли друг друга. Кто-то силою мысли передвигает в пространстве предметы. Кто-то научился поднимать свое тело в воздух, перемещаться за доли секунды на огромные расстояния, материализовывать прямо из воздуха самые разные предметы. И только один из нас ничему так до сих пор и не научился. Каким был, таким и остался. Почему же...
Автор: tak-tak2009
Продолжительность медитации
Я верю не словам, а сердцу, — любил говорить Мастер.
— Учитель, некоторые религии призывают готовиться к смерти с самого рождения.
— Не вижу в этом ничего плохого. Почему бы не подготовиться к пробуждению, пока ты спишь?
— Учитель, зачем заботиться о теле? Эта жизнь так коротка и несущественна!
— Без этого тела не было бы даже такой жизни. В этом теле у тебя есть единственная возможность усвоить правила Божественной Игры.
— Мастер, сколько времени нужно проводить в медитации...
— Учитель, некоторые религии призывают готовиться к смерти с самого рождения.
— Не вижу в этом ничего плохого. Почему бы не подготовиться к пробуждению, пока ты спишь?
— Учитель, зачем заботиться о теле? Эта жизнь так коротка и несущественна!
— Без этого тела не было бы даже такой жизни. В этом теле у тебя есть единственная возможность усвоить правила Божественной Игры.
— Мастер, сколько времени нужно проводить в медитации...
Автор: ArtDao
Последний урок
Последний Урок
Ученик, как всегда, в размеренном темпе выполнял урок. Прошло немало времени, прежде чем он научился правильно дышать и двигаться, т.е. двигаться не уставая. Скользящее и льющееся движение стало для него сладостной негой. Он закончил урок и замер в поклоне. Таков обычай.
Уваженье.
Ученик ждал. Подошел Учитель и сказал:
- Ляг на землю и повтори весь урок мысленно несколько раз, во все возрастающем темпе. Ты увидел свою ошибку?
Время капало. Молчание затянулось.
- Я жду...
Ученик, как всегда, в размеренном темпе выполнял урок. Прошло немало времени, прежде чем он научился правильно дышать и двигаться, т.е. двигаться не уставая. Скользящее и льющееся движение стало для него сладостной негой. Он закончил урок и замер в поклоне. Таков обычай.
Уваженье.
Ученик ждал. Подошел Учитель и сказал:
- Ляг на землю и повтори весь урок мысленно несколько раз, во все возрастающем темпе. Ты увидел свою ошибку?
Время капало. Молчание затянулось.
- Я жду...
Автор: bolsun
Недосказанное
В тот день всех учеников накрыли смешанные чувства. Учитель в очередной раз предрёк свой скорый уход в мир Совершенный, где нет пороков и недостатков, зла и насилия, неравенства и несправедливости.
Он давал свои последние наставления, но апостолов больше всего волновал иной вопрос, возьмёт ли их Учитель с собой в сей прекрасный мир, ведь мысли о разлуке с ним сильно угнетали их, и в этом мире их ничего не держало. Они не имели ни домов, ни семей, ни положений в общественной иерархии.
Чтобы...
Он давал свои последние наставления, но апостолов больше всего волновал иной вопрос, возьмёт ли их Учитель с собой в сей прекрасный мир, ведь мысли о разлуке с ним сильно угнетали их, и в этом мире их ничего не держало. Они не имели ни домов, ни семей, ни положений в общественной иерархии.
Чтобы...
Автор: Lukyan
Мягкое место
1
Сейчас сижу возле камина, в обществе людей с добрыми намерениями,
и рассказываю вам, эту историю.
На краю маленького селения, жил учитель с учеником. Ученик был молодой, любопытный, всегда интересовался новыми знаниями. Любил теорию и практику. В основе учения лежала эзотерика, философия и практические науки.
Однажды вечером, когда закончилось учения, они вдвоём сидели возле костра и беседовали:
- Учитель, когда ты меня научишь левитировать?
- когда ни - будь ты, приобретешь, способность...
Сейчас сижу возле камина, в обществе людей с добрыми намерениями,
и рассказываю вам, эту историю.
На краю маленького селения, жил учитель с учеником. Ученик был молодой, любопытный, всегда интересовался новыми знаниями. Любил теорию и практику. В основе учения лежала эзотерика, философия и практические науки.
Однажды вечером, когда закончилось учения, они вдвоём сидели возле костра и беседовали:
- Учитель, когда ты меня научишь левитировать?
- когда ни - будь ты, приобретешь, способность...
Автор: литий
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель математики вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]