Учитель и Вовочка
Коллекция публикаций по теме Учитель и Вовочка.
Фантастический роман планета эй зи кона часть 3 25-30г
ЧАСТЬ 3
Глава 25
Сценарий фильма вкратце выглядел так.
— Знакомьтесь, это наш новый ученик, — говорил Евгений Павлович, учитель русского языка, Подталкивая вперед несмелого мальчишку. — Зовут его Владимиром. Учится он хорошо, поведение у него примерное. Он опрятный, добросовестный мальчик, умеет быть хорошим товарищем.. Прошу любить и жаловать.
Перед классом, нервно поеживаясь, стоял мальчик среднего роста. Волосы у него были русые, глаза светлые, с желтоватым оттенком. Губы у него были...
Глава 25
Сценарий фильма вкратце выглядел так.
— Знакомьтесь, это наш новый ученик, — говорил Евгений Павлович, учитель русского языка, Подталкивая вперед несмелого мальчишку. — Зовут его Владимиром. Учится он хорошо, поведение у него примерное. Он опрятный, добросовестный мальчик, умеет быть хорошим товарищем.. Прошу любить и жаловать.
Перед классом, нервно поеживаясь, стоял мальчик среднего роста. Волосы у него были русые, глаза светлые, с желтоватым оттенком. Губы у него были...
Автор: Serj5
Смысл поиска
— Не могу понять, к чему я должен прийти в конце концов? Если я познаю Себя и найду Бога, то что произойдёт?
— Ничего.
— Тогда какой же смысл в поиске?
— Никакого.
— Ничего, никакого — это полная бессмыслица! Получается, что ничего не нужно делать и не к чему стремиться!
— Смысл в самом стремлении. Важно действие, а не результат.
— Учитель, ты ведь говорил о не-деянии.
— Не путай действие и недействие с не-деянием. He-деяние — это высшая форма осознанности.
— Учитель, что...
— Ничего.
— Тогда какой же смысл в поиске?
— Никакого.
— Ничего, никакого — это полная бессмыслица! Получается, что ничего не нужно делать и не к чему стремиться!
— Смысл в самом стремлении. Важно действие, а не результат.
— Учитель, ты ведь говорил о не-деянии.
— Не путай действие и недействие с не-деянием. He-деяние — это высшая форма осознанности.
— Учитель, что...
Автор: ArtDao
Джатака о деревянном Бодхисатве
Однажды сидит Джа-будда под своим деревом и проводит очередной инструктаж по технике преодоления желаний. Тут прибегает к нему любимый ученик Ананда, отводит его за дерево и что-то долго и взолнованно ему на ухо шепчет. Джа-будда слушает и головой кивает, а после возвращается к ученикам и говорит: Братки! Вот Ананда только что мне сказал, что появился тут неподалеку один учитель из северных земель, который говорит: Делай, что ты желаешь -- таков да будет весь Закон. Ученики отвечают: правда! И...
Автор: wolf48
Самсон три
Глава третья
-4-
После трех месяцев занятий время показало, что все те, кто выдержали первые серьезные физические и моральные испытания, останутся и будут продолжать обучение. Вскоре мастер Пак приступил к занятиям иного рода. Как в последствие оказалось, они были непременной и важной составляющей цикла обучения. Три раза в месяц - обычно эта была суббота- мастер назначал своим воспитанникам время и место в городском парке, где неподалеку протекала мелководная речушка.которая жарким летом...
-4-
После трех месяцев занятий время показало, что все те, кто выдержали первые серьезные физические и моральные испытания, останутся и будут продолжать обучение. Вскоре мастер Пак приступил к занятиям иного рода. Как в последствие оказалось, они были непременной и важной составляющей цикла обучения. Три раза в месяц - обычно эта была суббота- мастер назначал своим воспитанникам время и место в городском парке, где неподалеку протекала мелководная речушка.которая жарким летом...
Автор: leonardl
Скрытность
Турист в храме рассматривал изображения Учителей прошлого.
- Остался ли на земле хоть один великий Мастер?
- Есть один, - ответил гид.
Посетитель стал умолять о встрече. Увидев Мастера, он спросил:
- Где сегодня великие Учителя?
- Странник! - воскликнул Мастер.
- Учитель! - благоговейно отозвался турист.
- Где ТЫ?
- Остался ли на земле хоть один великий Мастер?
- Есть один, - ответил гид.
Посетитель стал умолять о встрече. Увидев Мастера, он спросил:
- Где сегодня великие Учителя?
- Странник! - воскликнул Мастер.
- Учитель! - благоговейно отозвался турист.
- Где ТЫ?
Автор: wolf48
Джатака о царе слонов
Однажды поселился возле Джа-Будды один учитель с Запада, который учил: бьют по щеке - подставь другую. И кроме того, что такой экстремальный гуманизм, так и сам он к тому же был очень приятным человеком: молоденький, здоровенький и совсем еще не обкуренный.
Отсюда, конечно, ясность мышления и всеобъемлющая популярность в цывильных массах. И даже сами ученики Джа-Будды, глядя на него, иногда говорили: ах, если бы ты, Джа-Будда, тоже был немножко подобрее к людям. И помоложе. И курил бы не...
Отсюда, конечно, ясность мышления и всеобъемлющая популярность в цывильных массах. И даже сами ученики Джа-Будды, глядя на него, иногда говорили: ах, если бы ты, Джа-Будда, тоже был немножко подобрее к людям. И помоложе. И курил бы не...
Автор: wolf48
Возвращение Ивана Царевича продолжение
Поможет ли нам Душа?
Размышления Ивана-Царевича пока никак не прекращались:
– Как нам может помочь наша Душа осуществить преобразование в новый вид?
– Как нам из «гусеницы» стать «бабочкой» и можно ли?
– Как нам стать, хотя бы, новым переходным видом?
Размышляя подобным образом, он брёл по тропинке тридевятого царства. Снова он пришёл к дому Старца, который встретился ему в самом начале пути. Он так и ходит между домами Матери, Старца и ещё Звездочёта, как будто бы у него нет...
Размышления Ивана-Царевича пока никак не прекращались:
– Как нам может помочь наша Душа осуществить преобразование в новый вид?
– Как нам из «гусеницы» стать «бабочкой» и можно ли?
– Как нам стать, хотя бы, новым переходным видом?
Размышляя подобным образом, он брёл по тропинке тридевятого царства. Снова он пришёл к дому Старца, который встретился ему в самом начале пути. Он так и ходит между домами Матери, Старца и ещё Звездочёта, как будто бы у него нет...
Автор: Гениван
Самсон шесть
Глава шестая
- 12-
Получив, распоряжение срочно придти к директору школы Розенфельду,
военрук Пётр Иванович Вахрушев отпустил десятиклассников, с которыми изучал устройство автомата АКМ, лучшего стрелкового оружия второй половины двадцатого века.
Спрятав, в своей подсобке учебный автомат, который можно было легко разобрать и собрать, но стрелять из него было уже невозможно, военрук прибыл в кабинет директора. Розенфельд приказал школьной секретарше никого не пускать в кабинет, и...
- 12-
Получив, распоряжение срочно придти к директору школы Розенфельду,
военрук Пётр Иванович Вахрушев отпустил десятиклассников, с которыми изучал устройство автомата АКМ, лучшего стрелкового оружия второй половины двадцатого века.
Спрятав, в своей подсобке учебный автомат, который можно было легко разобрать и собрать, но стрелять из него было уже невозможно, военрук прибыл в кабинет директора. Розенфельд приказал школьной секретарше никого не пускать в кабинет, и...
Автор: leonardl
Мелочи Жизни-2
1.03.10 (ПН)
Календарная весна пришла! Да и на улице снег потихонечку сдаётся.
У Лёши продолжаются мини-каникулы. И сегодня никто пока на работу не звал. Но он сегодня к вечеру сказал, что устал, хотя ничего особо энергозатратного не делал. «Лучше уж на работу пошёл.»
Федя сегодня побил рекорд времени прихода домой со своих театральных занятий: 22.15. Это они усиленно готовятся записывать через шесть дней свой спектакль на видео, чтобы отправить материал на Брянцевский фестиваль...
Календарная весна пришла! Да и на улице снег потихонечку сдаётся.
У Лёши продолжаются мини-каникулы. И сегодня никто пока на работу не звал. Но он сегодня к вечеру сказал, что устал, хотя ничего особо энергозатратного не делал. «Лучше уж на работу пошёл.»
Федя сегодня побил рекорд времени прихода домой со своих театральных занятий: 22.15. Это они усиленно готовятся записывать через шесть дней свой спектакль на видео, чтобы отправить материал на Брянцевский фестиваль...
Автор: kovaljova
Сила кристаллов
"В давние-давние времена, когда существовала магия, было создано два кристалла, для победы над злом. Вместе они давали немыслимую силу, и улучшали магические способности. Благодаря ним зло начало сдавать свои ряды. Но один из могущественных тёмных драконов решили захватить мир.
Его армия уничтожало всё на своём пути и никого не щадили в погоне за превосходством. Всё же два героя выступили против тирании дракона. Для победы они использовали кристаллы. Бой был тяжёлым, но силам света удалось...
Его армия уничтожало всё на своём пути и никого не щадили в погоне за превосходством. Всё же два героя выступили против тирании дракона. Для победы они использовали кристаллы. Бой был тяжёлым, но силам света удалось...
Автор: -c-12-
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель и Вовочка вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]