Учитель и Вовочка
Коллекция публикаций по теме Учитель и Вовочка.
Познавая жизнь
Помнишь свои первые шаги в постижении музыкальной грамоты? Ты сидишь на неудобном табурете без спинки, ноги едва касаются пола. Перед тобой непослушные тугие клавиши, над ними ноты - крючки, непонятные значки, надписи на итальянском.
Рядом - учитель. Ты изо всех сил пытаешься понять, что зашифровано в нотах, при этом чуть не ломаешь суставы пальцев, силясь поставить их на нужные клавиши в нужной последовательности, с нужным усилием... Но все, что ты слышишь, - лишь какая-то какофония...
Рядом - учитель. Ты изо всех сил пытаешься понять, что зашифровано в нотах, при этом чуть не ломаешь суставы пальцев, силясь поставить их на нужные клавиши в нужной последовательности, с нужным усилием... Но все, что ты слышишь, - лишь какая-то какофония...
Автор: Alexander1995
Бабочка
однажды ученики поймали бабочку и решили ее показать своему учителю.проверить они захотели его мудрость.когда они спросят его: жива ли бабочка или нет, зажатая в кулаке?если учитель скажет что бабочка мертва,то ученики отпустят ее и она улетит,а если он скажет,что бабочка жива,то ученики незаметно сожмут кулак и она погибнет.когда они пришли к своему учителю и задали вопрос,то мудрый учитель сказал:все в ваших руках.
Автор: gerodot
Битва Экстрасенсов как часть моего пути
6 лет назад я стал другим человеком. Я почувствовал, что единственная мотивация к жизни - это поиск знаний. От этой мотивации я отказывался сотни раз. Я пытался создать семью, я пытался заняться каким-то бизнесом... Я все время пытался уйти с пути ускоренного личностного развития, именуемым в традиции Магией.
Но чтобы я не делал, как сильно бы не увлекался очередным занятием, меня все равно какая-то сила выбрасывала на дорогу, где единственной целью движения являлись знания.
За эти годы я...
Но чтобы я не делал, как сильно бы не увлекался очередным занятием, меня все равно какая-то сила выбрасывала на дорогу, где единственной целью движения являлись знания.
За эти годы я...
Автор: vesnushka
Моя жизнь. Часть 71. Я - подросток
Чувства к отцу у меня были более негативные, чем положительным. Его поведение как- будто не имело границ ни к маме, ни ко мне, ни к Лене, пока она жила у нас. Он не зря называл себя аморалом, ибо это подтверждалось на каждом его шагу. Но родственные узы заставляли все претерпевать, все принимать, и понимать, что очень многое в нем привлекательно, и очень многое в нем тяжело, и эта тяжесть давила собой постоянно, и жизнь в родительском доме становилась невыносимой, больной, затравленной, горчащей...
Автор: tulasi_07
2012 пороге
Медлить – значит уничтожить себя! Или “КВАНТОВЫЙ ПЕРЕХОД”
Грядущее глобальное переустройство Мира, которое человечество всей планеты должно пережить, преодолеть, окончательно вступая с 2012 года в Новую Эпоху, получило научное название “Квантовый переход”. Описание его можно встретить во многих печатных изданиях, в периодических СМИ и, конечно же, интернете. В частности, в интернете эту информацию легко отыскать – просто набираете в поисковом окне: “Квантовый переход” Л.И.Маслова...
Грядущее глобальное переустройство Мира, которое человечество всей планеты должно пережить, преодолеть, окончательно вступая с 2012 года в Новую Эпоху, получило научное название “Квантовый переход”. Описание его можно встретить во многих печатных изданиях, в периодических СМИ и, конечно же, интернете. В частности, в интернете эту информацию легко отыскать – просто набираете в поисковом окне: “Квантовый переход” Л.И.Маслова...
Автор: iskatel-12
Терпеть унижения
— В одной деревне Учителя спросили:
— Нужно ли терпеть, когда тебя унижают?
— Какая разница? Стерпев в слове или действии, ты уже ответил мысленно.
— Учитель, нужно ли терпеть, когда тебя унижают?
— Конечно, тебе это будет полезно!
— Но в деревне ты сказал, что нет никакой разницы!
— Видишь, одна Истина для всех звучит по-разному.
— Учитель, на один и тот же вопрос ты отвечаешь по-разному!
— Разве я виноват, что одному нужно сладкое, другому — кислое, третьему — горькое...
— Нужно ли терпеть, когда тебя унижают?
— Какая разница? Стерпев в слове или действии, ты уже ответил мысленно.
— Учитель, нужно ли терпеть, когда тебя унижают?
— Конечно, тебе это будет полезно!
— Но в деревне ты сказал, что нет никакой разницы!
— Видишь, одна Истина для всех звучит по-разному.
— Учитель, на один и тот же вопрос ты отвечаешь по-разному!
— Разве я виноват, что одному нужно сладкое, другому — кислое, третьему — горькое...
Автор: ArtDao
Парадокс клеопатры
«Носатое чудовище (Ибис), новое проклятие Египта» – по-всякому за глаза поносили ее жрецы. Она больше походила на угловатого подростка, чем на миловидную девушку. Как они могли проморгать, не рассмотреть в этой неказистой девчушке Богиню Нехбет!
Она обманула их! Их, самых лучших, самых умных обманщиков этого подлунного мира!
Фараон – Верховный Жрец и воплощение Бога на земле - правит днем. А таинства совершаются жрецы в тиши ночи. А в определенные фазы луны эти таинства совершает богиня...
Она обманула их! Их, самых лучших, самых умных обманщиков этого подлунного мира!
Фараон – Верховный Жрец и воплощение Бога на земле - правит днем. А таинства совершаются жрецы в тиши ночи. А в определенные фазы луны эти таинства совершает богиня...
Автор: bolsun
Прокисшее мисо
Повар-монах Дейрио в монастыре Банкея решил, что он должен как следует заботиться о здоровье своего старого учителя и давать ему только свежее мисо — тесто из соевых бобов, смешанных с пшеницей и дрожжами, которое очень быстро скисает.
Банкей, заметив, что ему дают лучшее, чем ученикам, мисо, спросил: "Кто сегодня готовит?" Дейрио послали к нему, и Банкею было разъяснено, что из-за его возраста и положения ему необходимо есть свежее мисо.
Банкей сказал повару: "Тогда я совсем перестану...
Банкей, заметив, что ему дают лучшее, чем ученикам, мисо, спросил: "Кто сегодня готовит?" Дейрио послали к нему, и Банкею было разъяснено, что из-за его возраста и положения ему необходимо есть свежее мисо.
Банкей сказал повару: "Тогда я совсем перестану...
Автор: wolf48
Четвертое измерение глава 1
Глава 1. ИНКУБАЦИОННЫЙ ПЕРИОД – ЗАКОН ВЕРЫ
Бог никогда не совершает Своих великих дел, минуя личную веру человека. Само собой разумеется, что у вас должна быть вера, потому что Библия говорит, что Бог общается с человеком по мере его веры. Вера имеется у каждого человека, несмотря на то, чувствует он ее или нет. Вы можете предпринимать попытки ощущать веру, однако когда вам потребуется вера, она проявит себя. Она пребывает в вас только для того, чтобы вы могли пользоваться ею.
Она пребывает...
Бог никогда не совершает Своих великих дел, минуя личную веру человека. Само собой разумеется, что у вас должна быть вера, потому что Библия говорит, что Бог общается с человеком по мере его веры. Вера имеется у каждого человека, несмотря на то, чувствует он ее или нет. Вы можете предпринимать попытки ощущать веру, однако когда вам потребуется вера, она проявит себя. Она пребывает в вас только для того, чтобы вы могли пользоваться ею.
Она пребывает...
Автор: lysikov
О пользе и вреде истории для жизни
"Мне, во всяком случае, ненавистно все, что только поучает меня, не расширяя и непосредственно не оживляя моей деятельности". Эти слова Гёте, это его задушевное ceterum censeo могло бы служить вступлением к нашему рассуждению о положительной или отрицательной ценности истории.
Ибо в этом рассуждении мы намерены показать, почему поучение без оживления, почему знание, сопряженное с ослаблением деятельности, почему история, как драгоценный избыток знания и роскошь, нам должны быть, по выражению...
Ибо в этом рассуждении мы намерены показать, почему поучение без оживления, почему знание, сопряженное с ослаблением деятельности, почему история, как драгоценный избыток знания и роскошь, нам должны быть, по выражению...
Автор: quarkoniuM
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель и Вовочка вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]