Учитель и Вовочка
Коллекция публикаций по теме Учитель и Вовочка.
Недостатки ученика
У учителя были сотни учеников. Все он молились в подходящее время, кроме одного, который был пьяницей.
Перед смертью учитель подозвал ученика-пьяницу к себе, и передал ему все секреты своих таинств. Другие ученики возроптали:
— Какой стыд! Мы пожертвовали всем для учителя, который оказался не в состоянии оценить наши качества, — возмущались они.
Учитель ответил:
— Я должен передать эти секреты человеку, которого я хорошо знаю. Те, кто кажутся добродетельными, часто скрывают своё...
Перед смертью учитель подозвал ученика-пьяницу к себе, и передал ему все секреты своих таинств. Другие ученики возроптали:
— Какой стыд! Мы пожертвовали всем для учителя, который оказался не в состоянии оценить наши качества, — возмущались они.
Учитель ответил:
— Я должен передать эти секреты человеку, которого я хорошо знаю. Те, кто кажутся добродетельными, часто скрывают своё...
Автор: Lat
Падения в духовной работе
Два ученика пришли к мастеру учиться некоей профессии. На одного ученика учитель не обращал внимания – хорошо ли он работает. А второму он каждый день говорил об ошибках, которые тот делал. Этот ученик пришёл и рассказал об этом своему отцу: «Почему учитель весь день кричит на меня, что я не умею работать, а второму ученику, который работает хуже меня, он не говорит ничего? Наверное, отец второго ученика платит ему больше денег, поэтому он не делает ему никаких замечаний. Я прошу , чтобы ты тоже...
Автор: Alexander1995
Стиль дзен
Дзенские учителя обучали своих молодых учеников самовыражаться.
В двух дзенских храмах было по ученику-ребенку. Один, идя каждое утро за овощами встречал на пути другого.
"Куда ты идешь?" - спросил как-то один.
"Иду, куда ноги несут," - ответил другой.
Этот ответ изумил первого, и он обратился к своему учителю за помощью.
"Завтра, - сказал учитель, - когда ты встретишь этого мальчика, задай ему тот же вопрос. Он ответит тебе также, и тогда ты спроси: "А если бы у тебя не было ног...
В двух дзенских храмах было по ученику-ребенку. Один, идя каждое утро за овощами встречал на пути другого.
"Куда ты идешь?" - спросил как-то один.
"Иду, куда ноги несут," - ответил другой.
Этот ответ изумил первого, и он обратился к своему учителю за помощью.
"Завтра, - сказал учитель, - когда ты встретишь этого мальчика, задай ему тот же вопрос. Он ответит тебе также, и тогда ты спроси: "А если бы у тебя не было ног...
Автор: Lat
История одного дроу...
1.
Я родился в ту самую ночь, когда Дом Кенафин напал на Дом Хансзрин. Напал и стёр его из памяти Подземья, присвоив себе его положение в обществе, его стада рофов и, конечно же, его имущество: начиная от самой усадьбы и расквартированных в ней простолюдинов заканчивая многочисленными рабами, среди которых были и дроу, и не-дроу.
Моя мать - Матрона-Мать Дома Кенафин, женщина-дроу по имени Кирнилл. Отца я не знал. И это была самая маленькая проблема, с которой мне предстояло столкнуться. Моя...
Я родился в ту самую ночь, когда Дом Кенафин напал на Дом Хансзрин. Напал и стёр его из памяти Подземья, присвоив себе его положение в обществе, его стада рофов и, конечно же, его имущество: начиная от самой усадьбы и расквартированных в ней простолюдинов заканчивая многочисленными рабами, среди которых были и дроу, и не-дроу.
Моя мать - Матрона-Мать Дома Кенафин, женщина-дроу по имени Кирнилл. Отца я не знал. И это была самая маленькая проблема, с которой мне предстояло столкнуться. Моя...
Автор: Ирилия
О воспитании
1. Можно обжулить жулика, можно одурачить дурака. Но ребёнка не обманешь.
2. Дети не выше родителей. Но все дети, получив воспитание, станут такими, как их родители.
3. Что бы стать героем для своего ребенка, возьмите доброе отношение, добавьте одобрение, смешайте это с определенным количеством любви и внимания. И только после этого добавьте обязанности, приправленные проявлением родительской власти.
4. Родительский долг не состоит в том, чтобы поймать детей на ошибках и удостоверится...
2. Дети не выше родителей. Но все дети, получив воспитание, станут такими, как их родители.
3. Что бы стать героем для своего ребенка, возьмите доброе отношение, добавьте одобрение, смешайте это с определенным количеством любви и внимания. И только после этого добавьте обязанности, приправленные проявлением родительской власти.
4. Родительский долг не состоит в том, чтобы поймать детей на ошибках и удостоверится...
Автор: Маринка
Коан
Молодой врач из Токио по имени Кусуда встретил своего школьного друга, который учился Дзен. Молодой врач спросил его, что такое Дзен.
"Я не могу сказать тебе, что это, - сказал друг. - Но одно я знаю точно. Если ты понимаешь Дзен, ты не должен бояться смерти."
"Прекрасно, - сказал Кусуда. - Я должен попробовать это.
Где можно найти учителя?"
"Пойди к мастеру Нан-ин", - посоветовал ему друг.
Итак, Кусуда собрался пойти к Нан-ин.
Он понес с собой кинжал длиной в девять с...
"Я не могу сказать тебе, что это, - сказал друг. - Но одно я знаю точно. Если ты понимаешь Дзен, ты не должен бояться смерти."
"Прекрасно, - сказал Кусуда. - Я должен попробовать это.
Где можно найти учителя?"
"Пойди к мастеру Нан-ин", - посоветовал ему друг.
Итак, Кусуда собрался пойти к Нан-ин.
Он понес с собой кинжал длиной в девять с...
Автор: Lat
Дневник одного из искателей истины на пути к Богу 25
13.03.2006г.
Что-то тёмное и мохнатое навалилось мне лицо, закрыв его полностью. Я через силу дотянулся до него, (руки не слушались меня) стянул это мохнатое существо вниз с лица. И опять через силу, другой рукой, взял его и начал баюкать. Всё это происходило в кромешной темноте. Темнота понемногу стала отступать и я увидел у себя на руках, маленького медвежонка, похожего на чебурашку.
14.03.2006г.
Опять испугался и спрятался по ближе к темноте, меж каких-то огромных тюков, думал, что...
Что-то тёмное и мохнатое навалилось мне лицо, закрыв его полностью. Я через силу дотянулся до него, (руки не слушались меня) стянул это мохнатое существо вниз с лица. И опять через силу, другой рукой, взял его и начал баюкать. Всё это происходило в кромешной темноте. Темнота понемногу стала отступать и я увидел у себя на руках, маленького медвежонка, похожего на чебурашку.
14.03.2006г.
Опять испугался и спрятался по ближе к темноте, меж каких-то огромных тюков, думал, что...
Автор: iskatel12
Дневник одного из искателей истины на пути к Богу 28
01. 01. 2007г.
С Новым Годом!
4 дня болел. 29, 30, 31 и немного 01го пред гриппозное состояние сильнейшая ангина со страшной болью приходилось глотать, затем ко всему этому добавился сухой кашель. Вроде всё идёт так как описывает А. Клюев, но что-то мне кажется всё же не так. Да ещё И.Ф. определила, что я интенсивно разрушаю свой организм и сказала , что у меня начинается авитаминоз. Как быть, что делать? Опять стою перед стеной.
Но я же вверил себя Господу и если принимать самому...
С Новым Годом!
4 дня болел. 29, 30, 31 и немного 01го пред гриппозное состояние сильнейшая ангина со страшной болью приходилось глотать, затем ко всему этому добавился сухой кашель. Вроде всё идёт так как описывает А. Клюев, но что-то мне кажется всё же не так. Да ещё И.Ф. определила, что я интенсивно разрушаю свой организм и сказала , что у меня начинается авитаминоз. Как быть, что делать? Опять стою перед стеной.
Но я же вверил себя Господу и если принимать самому...
Автор: iskatel12
Дневник одного из искателей истины на пути к Богу 32
Медитация 04.08.2008г.
Полностью расслабился с мыслю не уходить в другую реальность а получить ответ здесь, что мне именно предначертано.
Представил своё Солнце и ... поехали. Из чего получилось, что я толком то и не понял ответ, так только в общих чертах.
Собственно я не отключался ни от нашей реальности, ни от наблюдения за внутренним своим состоянием, но ушёл в себя я видать глубоко. Наблюдал в основном как моя какая-то часть, работала во мне и что-то перенесла, кой-то огонь, и...
Полностью расслабился с мыслю не уходить в другую реальность а получить ответ здесь, что мне именно предначертано.
Представил своё Солнце и ... поехали. Из чего получилось, что я толком то и не понял ответ, так только в общих чертах.
Собственно я не отключался ни от нашей реальности, ни от наблюдения за внутренним своим состоянием, но ушёл в себя я видать глубоко. Наблюдал в основном как моя какая-то часть, работала во мне и что-то перенесла, кой-то огонь, и...
Автор: iskatel12
Думчик
В одном небольшом Городке жил один незначительный человечек. У него, также как и у бóльшей части населения этого города, имени не было, был только номер – 365-21150-м.
Однажды пошёл № 365-21150-м в гости к № 132-20805-м. Посидел, попил чая, угостился пирогом, который испекла № 184-17419-ж, жена хозяина, и стало ему грустно – что-то жизнь вокруг скучноватая – хочется чего-то поинтересней, но непонятно чего, да и совершенно не ясно, на самом ли деле хочется. Так он погрустил, погрустил, да и...
Однажды пошёл № 365-21150-м в гости к № 132-20805-м. Посидел, попил чая, угостился пирогом, который испекла № 184-17419-ж, жена хозяина, и стало ему грустно – что-то жизнь вокруг скучноватая – хочется чего-то поинтересней, но непонятно чего, да и совершенно не ясно, на самом ли деле хочется. Так он погрустил, погрустил, да и...
Автор: Vasp
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Учитель и Вовочка вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]