Ученики
Коллекция публикаций по теме Ученики.
За границей событий
(гипотеза происхождения шаровых молний)
Рэм сидел за пультом межгалактического корабля. Прошло около часа, как было потеряна связь с базой, если учесть , что все приборы действовали нормально, то это было чрезвычайное событие, но гораздо больше его ошеломило то, что исчезла привычная картина звездного мира, приборы перестали регистрировать гравитационное поле..... вокруг корабля на пределе чувствительности приборов вообще ничего не было! Рэм только начал размышлять над происходящим, когда на...
Рэм сидел за пультом межгалактического корабля. Прошло около часа, как было потеряна связь с базой, если учесть , что все приборы действовали нормально, то это было чрезвычайное событие, но гораздо больше его ошеломило то, что исчезла привычная картина звездного мира, приборы перестали регистрировать гравитационное поле..... вокруг корабля на пределе чувствительности приборов вообще ничего не было! Рэм только начал размышлять над происходящим, когда на...
Автор: algemo
Повиновение
Беседы дзенского учителя Банкея привлекали
не только дзенских учеников, но и людей разных сект и рангов. Он никогда
не цитировал сутры и не увлекался схоластическими рассуждениями. Его слова шли от его сердца прямо к сердцам слушателей.
Его большая аудитория вызвала недовольство священника секты Ничирен, так как последователи секты покидали его, чтобы слушать о Дзен. Эгоцентричный ничиренский священник пришел в храм, намериваясь поспорить с Банкеем.
"Эй, дзенский учитель! - позвал...
не только дзенских учеников, но и людей разных сект и рангов. Он никогда
не цитировал сутры и не увлекался схоластическими рассуждениями. Его слова шли от его сердца прямо к сердцам слушателей.
Его большая аудитория вызвала недовольство священника секты Ничирен, так как последователи секты покидали его, чтобы слушать о Дзен. Эгоцентричный ничиренский священник пришел в храм, намериваясь поспорить с Банкеем.
"Эй, дзенский учитель! - позвал...
Автор: Lat
Собственный свет
Уже который день Мастер был в предсмертном забытьи. Время от времени он открывал глаза и неизменно видел рядом своего любимого ученика.
- Ты что, не отходишь от меня? - тихо спросил Мастер.
- Я не могу, Учитель.
- Почему?
- Потому что ты - свет моей жизни. Мастер вздохнул.
- Неужели я так ослепил тебя, сын мой, что ты отказываешься видеть свой собственный свет?
- Ты что, не отходишь от меня? - тихо спросил Мастер.
- Я не могу, Учитель.
- Почему?
- Потому что ты - свет моей жизни. Мастер вздохнул.
- Неужели я так ослепил тебя, сын мой, что ты отказываешься видеть свой собственный свет?
Автор: Lat
Мираж в эдемском саду
Эл сидел на скользкой ступеньке мраморной лестницы, спускавшейся с веранды его бунгало прямо в теплый океан. Небольшие волны с пенными гребешками, окрашенными лучами заходящего солнца в огненно-красный цвет, нежно ласкали босые ступни его ног, время от времени, обдавая мелкими солеными брызгами лицо. Кожа на его лбу, щеках и подбородке имела тот красивый золотистый оттенок, который образуется только под воздействием тропического солнца и свежего морского воздуха, насыщенного солью и влагой...
Автор: alex59
Бесполезность теории
Мастер отрицательно относился ко всякого рода концепциям и ратовал за "бесконцептуальные знания". Однажды к нему пришел ученый, чтобы выразить свое несогласие по этому поводу: он считал, что подобный взгляд дискредитирует науку.
Пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить ученого в том, что мастер не противник науки.
- Но жену лучше знать не с точки зрения научной концепции, - сказал он.
Позже, беседуя с учениками, Мастер высказался гораздо конкретнее.
- Концепции дают...
Пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить ученого в том, что мастер не противник науки.
- Но жену лучше знать не с точки зрения научной концепции, - сказал он.
Позже, беседуя с учениками, Мастер высказался гораздо конкретнее.
- Концепции дают...
Автор: Lat
Чудодейственные способности
Некий человек обратился к Фуваду Ашику, старшему ученику Бахауддина Накшбанда, с таким вопросом:
— Скажи-ка, отчего мауляна скрывает свои чудодейственные способности? Часто, когда я видел его в одном месте, он одновременно пребывал и в другом.
А когда он исцеляет больного посредством молитвы, он обычно говорит: «Это произошло бы в любом случае». Те, кто просят его расположения или снискали его благосклонность, обретают большие мирские выгоды, он же отрицает своё влияние или называет это...
— Скажи-ка, отчего мауляна скрывает свои чудодейственные способности? Часто, когда я видел его в одном месте, он одновременно пребывал и в другом.
А когда он исцеляет больного посредством молитвы, он обычно говорит: «Это произошло бы в любом случае». Те, кто просят его расположения или снискали его благосклонность, обретают большие мирские выгоды, он же отрицает своё влияние или называет это...
Автор: Lat
Неуязвимый мастер
Неуязвимый мастер Цзи Ши был мастером сян-цюань и был мастером в фамильном стиле Бодхидхармы, да и все остальные стили ушу любил. Ну а Би Цзин считал, что стиль должен быть чистым, он говорил: "Вот здесь школа чувствуется.
А вот в том, что делает неуязвимый мастер Цзи Ши, школы не чувствуется". Так Би Цзин говорил потому, что думал: "Есть школы правильные, а есть неправильные". Например, он думал порой: "Вот сян-цюань - это правильная школа. А вот школа Бодхидхармы - это, ясное дело...
А вот в том, что делает неуязвимый мастер Цзи Ши, школы не чувствуется". Так Би Цзин говорил потому, что думал: "Есть школы правильные, а есть неправильные". Например, он думал порой: "Вот сян-цюань - это правильная школа. А вот школа Бодхидхармы - это, ясное дело...
Автор: Lat
Скромность
Однажды ребе Исраэль из Ружина слушал некоего хасида, который превозносил достоинства своего учителя, ребе Моше Цви из Саврана.
- Ребе Моше - человек необычайной скромности, - говорил хасид. - Он считает себя недостойным даже самых незначительных проявлений почтения со стороны окружающих.
Хасид сделал паузу, ожидая, что ребе Исраэль похвалит его учителя за скромность, но тот молчал. Хасид продолжил:
- В одном местечке настолько почитают моего ребе, что всякий раз, как он туда приезжает...
- Ребе Моше - человек необычайной скромности, - говорил хасид. - Он считает себя недостойным даже самых незначительных проявлений почтения со стороны окружающих.
Хасид сделал паузу, ожидая, что ребе Исраэль похвалит его учителя за скромность, но тот молчал. Хасид продолжил:
- В одном местечке настолько почитают моего ребе, что всякий раз, как он туда приезжает...
Автор: Lat
Эзотерический смысл детских сказок часть 2
Руслан и Людмила
Многих современных читателей поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» удивляет то, что у русского князя татарское имя. Оказывается, имена Дадон и Гвидон1 являются кельтскими, а Салтан, Руслан, Ратмир – хазарскими. Видимо Пушкин вложил в это смешение имен тайный смысл . Предлагаю Вам свою гипотезу расшифровки этой тайны.
Как-то я смотрел по телевизору историческую передачу о крещении Руси князем Владимиром, почему-то в древней летописи его называют: «каган Володимир...
Многих современных читателей поэмы А.С. Пушкина «Руслан и Людмила» удивляет то, что у русского князя татарское имя. Оказывается, имена Дадон и Гвидон1 являются кельтскими, а Салтан, Руслан, Ратмир – хазарскими. Видимо Пушкин вложил в это смешение имен тайный смысл . Предлагаю Вам свою гипотезу расшифровки этой тайны.
Как-то я смотрел по телевизору историческую передачу о крещении Руси князем Владимиром, почему-то в древней летописи его называют: «каган Володимир...
Автор: starihoc
Саади
Люди рождаются только с чистой природой, и лишь потом отцы делают их иудеями, христианами или огнепоклонниками.
Молчаливо сидящий в углу, прикусивши язык, Лучше тех, кто язык за зубами держать не привык.
Мужество — не в силе руки и не в искусстве владения мечом, мужество — в том, чтобы владеть собой и быть справедливым.
С невеждой о науках рассуждать — Что злак пшеничный в солончак бросать.
Собеседникам не докучай, замолкни прежде, чем вскричат «кончай!».
Способность, доблесть...
Молчаливо сидящий в углу, прикусивши язык, Лучше тех, кто язык за зубами держать не привык.
Мужество — не в силе руки и не в искусстве владения мечом, мужество — в том, чтобы владеть собой и быть справедливым.
С невеждой о науках рассуждать — Что злак пшеничный в солончак бросать.
Собеседникам не докучай, замолкни прежде, чем вскричат «кончай!».
Способность, доблесть...
Автор: Сереженька
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ученики вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]