Ученики
Коллекция публикаций по теме Ученики.
Чела
26
«Наука и религия – вечные соперники, находят точки понимания: нет мертвой Материи без животворящего Духа, а о Духе без Материи не кому думать. Дайвипракрити (предвечный свет) – сущность космического электричества, созидательная и разрушающая сила Вселенной. Ознакомившись с фохатом, я вспомнила старенького преподавателя физики в школе, настойчиво приучающего нас к опыту, где только можно. Учил через опыт выявлять, скрытое. Спасибо ему.
Причем здесь фохат? Фохат не при чем. Закавыка в...
«Наука и религия – вечные соперники, находят точки понимания: нет мертвой Материи без животворящего Духа, а о Духе без Материи не кому думать. Дайвипракрити (предвечный свет) – сущность космического электричества, созидательная и разрушающая сила Вселенной. Ознакомившись с фохатом, я вспомнила старенького преподавателя физики в школе, настойчиво приучающего нас к опыту, где только можно. Учил через опыт выявлять, скрытое. Спасибо ему.
Причем здесь фохат? Фохат не при чем. Закавыка в...
Автор: Robinson
Две наложницы
Как-то раз Ян-цзы путешествовал по царству Сун и остановился на ночлег в придорожной харчевне. У хозяина харчевни было две наложницы: одна красивая, другая уродливая. С дурнушкой он обращался почтительно, а с красавицей был груб.
Ян-цзы спросил, почему тот ведёт себя так, и малолетний сын хозяина ответил:
— Красавица думает о себе, что она красива, но мы не знаем, в чём её красота. Дурнушка думает о себе, что она уродлива, но мы не знаем, в чём её уродство.
Вернувшись домой, Ян-цзы...
Ян-цзы спросил, почему тот ведёт себя так, и малолетний сын хозяина ответил:
— Красавица думает о себе, что она красива, но мы не знаем, в чём её красота. Дурнушка думает о себе, что она уродлива, но мы не знаем, в чём её уродство.
Вернувшись домой, Ян-цзы...
Автор: Lat
То, что навсегда со мной...
Моя первая любовь, моя нежная любовь, моя горькая любовь...
Я никогда его не забуду. Если же я, все-таки, забуду, я предам и себя, и его, саму память о нем.
Мне всего 13 лет. Ему - 16. Каким он был взрослым по сравнению со мной! Как нам вместе было хорошо, как весело, как интересно! Это была настоящая любовь. Миша смотрел на меня восторженными глазами. Строил планы на будущее, на нашу семейную жизнь. Мы были уверены, что дожидаемся моих 18 и в ЗАГС.
Он готов был носить меня на руках, но...
Я никогда его не забуду. Если же я, все-таки, забуду, я предам и себя, и его, саму память о нем.
Мне всего 13 лет. Ему - 16. Каким он был взрослым по сравнению со мной! Как нам вместе было хорошо, как весело, как интересно! Это была настоящая любовь. Миша смотрел на меня восторженными глазами. Строил планы на будущее, на нашу семейную жизнь. Мы были уверены, что дожидаемся моих 18 и в ЗАГС.
Он готов был носить меня на руках, но...
Автор: Juliatem
Ничтожество
Мастера забавляло то, что некоторые специально занижают чувство собственного достоинства, выдавая это за смирение. Он рассказал ученикам такую притчу:
Два человека, священник и пономарь, пришли в церковь помолиться.
Отдавшись чувствам, священник стал бить себя в грудь и выкрикивать:
- Я - самый грешный из людей, Господи! Я не заслуживаю твоей милости! Я - пустое место, ничтожество - сжалься надо мной!
Недалеко от священника стоял пономарь.
В молитвенном экстазе он также стал бить...
Два человека, священник и пономарь, пришли в церковь помолиться.
Отдавшись чувствам, священник стал бить себя в грудь и выкрикивать:
- Я - самый грешный из людей, Господи! Я не заслуживаю твоей милости! Я - пустое место, ничтожество - сжалься надо мной!
Недалеко от священника стоял пономарь.
В молитвенном экстазе он также стал бить...
Автор: Lat
Мир Помогает
Один из Мастеров Пути сидел во главе собрания, когда один ученик вышел вперед и сказал:
"С чем можно сравнить положение учителя в мире? Я имею в виду, какова его связь с тем, что происходит в мире, и насколько он зависим от происходящих событий?"
Учитель отвечал:
"Учитель живет в миру. Он живет в нем и работает за его пределами. Мир отвергает его и в то же время помогает ему, все из-за особой природы Мастера. Впрочем об этом говорится в истории Юноши, Чей Секрет Нельзя Раскрывать...
"С чем можно сравнить положение учителя в мире? Я имею в виду, какова его связь с тем, что происходит в мире, и насколько он зависим от происходящих событий?"
Учитель отвечал:
"Учитель живет в миру. Он живет в нем и работает за его пределами. Мир отвергает его и в то же время помогает ему, все из-за особой природы Мастера. Впрочем об этом говорится в истории Юноши, Чей Секрет Нельзя Раскрывать...
Автор: Lat
Трудная задача
Как-то между учениками разгорелся спор. Они никак не могли решить, что труднее всего: записать Божье Откровение, понять его или, после того, как поймёшь сам, объяснить другим.
Спросили Мастера. Он ответил:
— У меня есть задача потруднее, чем любая из этих трёх.
— Какая?
— Научить вас видеть реальность такой, какова она есть.
Спросили Мастера. Он ответил:
— У меня есть задача потруднее, чем любая из этих трёх.
— Какая?
— Научить вас видеть реальность такой, какова она есть.
Автор: Lat
Веселые Новогодние истории
Странное выражение -- «на Новый год»… Кажется, с хронологией тут все ясно, однако поди разбери – о каком дне речь. Это сейчас – еще куда ни шло – добавили к новогодним гулянкам рождественские, отделив одно застолье от другого, и у осоловевшей от пьянства и чревоугодия публики появился новый временной ориентир – день рождения Спасителя.
В советские же времена этот самый «на Новый год» тянулся с момента выдачи праздничных заказов на производстве вплоть до того дня, когда изрядно полинявшая елка...
В советские же времена этот самый «на Новый год» тянулся с момента выдачи праздничных заказов на производстве вплоть до того дня, когда изрядно полинявшая елка...
Автор: Lat
Мой опыт в афоризмах
6211 Кто сердце ненавистью полнит, тот о смирении не вспомнит.
6212 Подумайте – поймете сами, что в мыслях, то и пред глазами.
6213 Кто падает – не обзывай. Что не поспело – не срывай.
6214 Благо творящий, не знает о благе и не опишет его на бумаге.
6215 Кто ты есть в начале века, с Богом и или атеист пока?
Я пишу для человека, а не для ученика.
6216 У Истины ученья нет. Кто делит Жизнь на тьму и свет?
6217 Шепот Ангела слышать отчетливей станешь,
Если злобой себя наполнять...
6212 Подумайте – поймете сами, что в мыслях, то и пред глазами.
6213 Кто падает – не обзывай. Что не поспело – не срывай.
6214 Благо творящий, не знает о благе и не опишет его на бумаге.
6215 Кто ты есть в начале века, с Богом и или атеист пока?
Я пишу для человека, а не для ученика.
6216 У Истины ученья нет. Кто делит Жизнь на тьму и свет?
6217 Шепот Ангела слышать отчетливей станешь,
Если злобой себя наполнять...
Автор: msergey
История одного дроу...окончание
4.
В положенное время я, как и все благородные мужчины Десятого Правящего Дома Кенафин, отправился на обучение в Военную Академию. Стоя в толпе точно таких же, как я молодых и смущённых парней у огромных каменных ворот, я и представить себе не мог, чем для меня обернутся десять лет добровольного заключения в этой каменной пирамиде.
На втором году обучения, я случайно подслушал разговор старших наставников и узнал, что мой брат Малар впал в немилость и был принесён в жертву Королеве Пауков в...
В положенное время я, как и все благородные мужчины Десятого Правящего Дома Кенафин, отправился на обучение в Военную Академию. Стоя в толпе точно таких же, как я молодых и смущённых парней у огромных каменных ворот, я и представить себе не мог, чем для меня обернутся десять лет добровольного заключения в этой каменной пирамиде.
На втором году обучения, я случайно подслушал разговор старших наставников и узнал, что мой брат Малар впал в немилость и был принесён в жертву Королеве Пауков в...
Автор: Ирилия
Сказка из Книги о Золотой Рыбке
Жила-была Золотая Рыбка.
Целыми днями она плавала со своими подружками в синем море.
Вверх-вниз, мимо камней и зелёных водорослей.
Ей было весело и беззаботно, но, однажды, Рыбкина Мама сказала:
- Завтра ты пойдёшь в школу, ведь ты уже большая и тебе нужно многому научиться.
Золотая Рыбка очень удивилась.
Ей казалось, что она знает всё на свете, но с Мамой было спорить бесполезно и Рыбка стала ученицей.
Преподавал в школе солидный Осьминог.
Он собрал новых учеников и...
Целыми днями она плавала со своими подружками в синем море.
Вверх-вниз, мимо камней и зелёных водорослей.
Ей было весело и беззаботно, но, однажды, Рыбкина Мама сказала:
- Завтра ты пойдёшь в школу, ведь ты уже большая и тебе нужно многому научиться.
Золотая Рыбка очень удивилась.
Ей казалось, что она знает всё на свете, но с Мамой было спорить бесполезно и Рыбка стала ученицей.
Преподавал в школе солидный Осьминог.
Он собрал новых учеников и...
Автор: rapana
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ученики вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]