Ученики
Коллекция публикаций по теме Ученики.
Постижение новых горизонтов в духовном развитии
Подруга спросила меня, что такого потрясающего произошло со мной.
Я ответила ей письмом
Буду писать попорядку, подробно.
Как ты понимаешь, я всё время читала разные духовные книги и эти знания тут же применяла на практике. И все они работали на 5 с +.
Я всё время прибывала в состоянии медитации, божественной любви, всегда помня о Боге....
Я могла уже спокойно контролировать сначала свои мысли, потом эмоции... Я получала подсказки внутри себя, что правильно, а что не правильно. Если выбирала...
Я ответила ей письмом
Буду писать попорядку, подробно.
Как ты понимаешь, я всё время читала разные духовные книги и эти знания тут же применяла на практике. И все они работали на 5 с +.
Я всё время прибывала в состоянии медитации, божественной любви, всегда помня о Боге....
Я могла уже спокойно контролировать сначала свои мысли, потом эмоции... Я получала подсказки внутри себя, что правильно, а что не правильно. Если выбирала...
Автор: lada
Притча концентрация
В те далекие времена высший смысл обучения заключался в стремлении освободиться от самости и эгоизма, перекрывающих человеку возможность войти в тонкие сферы интуитивного знания.
У подножия горы, в долине, покрытой прекрасными цветами, стояла небольшая, удобно устроенная отшельническая обитель.
Она находилась в пещере, вырубленной в скале. Жил в ней Мастер с одним учеником.
Когда утренняя заря освещала горные вершины и на их склонах чудно улыбались пестрые цветы, Мастер с учеником...
У подножия горы, в долине, покрытой прекрасными цветами, стояла небольшая, удобно устроенная отшельническая обитель.
Она находилась в пещере, вырубленной в скале. Жил в ней Мастер с одним учеником.
Когда утренняя заря освещала горные вершины и на их склонах чудно улыбались пестрые цветы, Мастер с учеником...
Автор: SaTLan
Каббалист
Мне пришлось испытать на себе, что желания и способностей автора бывает недостаточно для того, чтобы что-то написать. К ним должны прилагаться время, место и средство. Времени у меня уже давно предостаточно, а вот место и средство обеспечили мне друзья, которым я выражаю огромную признательность. Заплатив немалые деньги, они купили мне необходимое уединение и чудесный небьющийся ноутбук, позволив тем самым приступить к написанию этого важнейшего в моей жизни произведения, а точнее отчета, скорее...
Автор: Мистификатор
Рукопись, найденная на Солнце
13
По обе стороны огромного токарного станка стояли два дирижёрских пульта с партитурами. За одним стоял Мастер-наставник в костюме Мальвины и с лицом участника при внушительных усах, за другим - Ученик в костюме Пьеро с взволнованным лицом участницы.
– Ну-с, господин Ученик, и как вы переходите из ключа скрипичного в ключ басовый?!
Ученик, раскрыв свои ноты, сказал задумчиво:
– Вам, г-н Мастер-наставник, виднее… но по мне-то… как из кирпичного - в барбосóвый.
Мастер-наставник...
По обе стороны огромного токарного станка стояли два дирижёрских пульта с партитурами. За одним стоял Мастер-наставник в костюме Мальвины и с лицом участника при внушительных усах, за другим - Ученик в костюме Пьеро с взволнованным лицом участницы.
– Ну-с, господин Ученик, и как вы переходите из ключа скрипичного в ключ басовый?!
Ученик, раскрыв свои ноты, сказал задумчиво:
– Вам, г-н Мастер-наставник, виднее… но по мне-то… как из кирпичного - в барбосóвый.
Мастер-наставник...
Автор: NikAndr
Книга Времени
Из драгоценного сосуда лился яркий свет. Он переливался серебристыми, голубыми, золотистыми оттенками и слепил глаза. В месте, где торжествовал свет, появился Учитель. Как всегда, он скромно улыбался и смотрел на юношу добрым взглядом. Ученик ждал Учителя и обрадовался, увидев его.
Учитель не был похож на классического мудреца. Высокий, стройный, статный, с приятным и мужественным лицом, он напоминал больше воина. Лишь мощный лоб выдавал в нем человека необычного ума. Он не носил бороды...
Учитель не был похож на классического мудреца. Высокий, стройный, статный, с приятным и мужественным лицом, он напоминал больше воина. Лишь мощный лоб выдавал в нем человека необычного ума. Он не носил бороды...
Автор: Evus
Разрушение ада и восстановление его
Это было в то время, когда Христос открывал людям своё учение.
Учение это было так ясно, и следование ему было так легко и так очевидно избавляло людей от зла, что нельзя было не принять его, и ничто не могло удержать его распространения по всему свету.
И Вельзевул, отец и повелитель всех дьяволов, был встревожен. Он ясно видел, что власть его над людьми кончится навсегда, если только Христос не отречётся от своей проповеди.
Он был встревожен, но не унывал и подстрекал покорных ему...
Учение это было так ясно, и следование ему было так легко и так очевидно избавляло людей от зла, что нельзя было не принять его, и ничто не могло удержать его распространения по всему свету.
И Вельзевул, отец и повелитель всех дьяволов, был встревожен. Он ясно видел, что власть его над людьми кончится навсегда, если только Христос не отречётся от своей проповеди.
Он был встревожен, но не унывал и подстрекал покорных ему...
Автор: Евгений
Цитаты 2
Возможности Р. Штайнера в период наивысшего взлета его мысли не имеют никакого отношения к инволюции Мастера в заключительные годы жизни.
Рикла:«Огонь Космоса Единого» Том 10, Беседа об искушении.
***
Рудольф Штейнер
ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
В ИЗМЕНИВШИХСЯ УСЛОВИЯХ НОВОГО ВРЕМЕНИ
ЛЕКЦИЯ ЧЕТВЕРТАЯ
Дорнах, 6 декабря 1918 г.
Прежде всего, требуемый современными отношениями социальный строй невозможно установить, если не будет осознано: этот социальный строй...
Рикла:«Огонь Космоса Единого» Том 10, Беседа об искушении.
***
Рудольф Штейнер
ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
В ИЗМЕНИВШИХСЯ УСЛОВИЯХ НОВОГО ВРЕМЕНИ
ЛЕКЦИЯ ЧЕТВЕРТАЯ
Дорнах, 6 декабря 1918 г.
Прежде всего, требуемый современными отношениями социальный строй невозможно установить, если не будет осознано: этот социальный строй...
Автор: rossin
Дизайн
Дизайн
- Скажи мне, о Учитель, - спросил ученик, - что есть дизайн?
- Как ты можешь спрашивать об этом? - возмутился Учитель. - Я шел к этой истине долгие годы! Иди и ты!
И ученик пошел.
Хороший дизайн
- Хорош ли мой дизайн, о Учитель? - спросил ученик.
- Hет, - ответил Учитель.
- Хорош ли мой дизайн теперь? - спросил ученик, переделав работу.
- Hет, - снова ответил Учитель.
- Хорош ли он, наконец, теперь? - спросил ученик, переделав работу еще раз. - Hет, - ответил Учитель...
- Скажи мне, о Учитель, - спросил ученик, - что есть дизайн?
- Как ты можешь спрашивать об этом? - возмутился Учитель. - Я шел к этой истине долгие годы! Иди и ты!
И ученик пошел.
Хороший дизайн
- Хорош ли мой дизайн, о Учитель? - спросил ученик.
- Hет, - ответил Учитель.
- Хорош ли мой дизайн теперь? - спросил ученик, переделав работу.
- Hет, - снова ответил Учитель.
- Хорош ли он, наконец, теперь? - спросил ученик, переделав работу еще раз. - Hет, - ответил Учитель...
Автор: Дежурный
Правда о женщине и мужчине
"И взглянул я, и вот, Агнец стоит на горе Сионе, и с Ним сто сорок четыре тысячи, у которых имя Отца Его написано на челах.
И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
Они поют как бы НОВУЮ ПЕСНЬ пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и НИКТО НЕ МОГ НАУЧИТЬСЯ сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
Это те, которые НЕ ОСКВЕРНИЛИСЬ С ЖЕНАМИ, ибо они девственники...
И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих.
Они поют как бы НОВУЮ ПЕСНЬ пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и НИКТО НЕ МОГ НАУЧИТЬСЯ сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли.
Это те, которые НЕ ОСКВЕРНИЛИСЬ С ЖЕНАМИ, ибо они девственники...
Автор: valeriyl
Бессмертные
Жил некогда дервиш и было у него шестьдесят учеников. Он учил их, насколько мог, и вот настало время пройти через новый опыт. Он созвал своих учеников и сказал:
- Теперь мы должны отправиться в длительное путешествие.
Что-то - я не знаю что именно - случится в пути. Те из вас, кто усвоил достаточно, чтобы вступить на эту стадию, могут меня сопровождать. Но сначала вы все должны запомнить такую фразу: "Я должен умереть вместо дервиша". Будьте готовы выкрикнуть её в любой момент, когда бы я...
- Теперь мы должны отправиться в длительное путешествие.
Что-то - я не знаю что именно - случится в пути. Те из вас, кто усвоил достаточно, чтобы вступить на эту стадию, могут меня сопровождать. Но сначала вы все должны запомнить такую фразу: "Я должен умереть вместо дервиша". Будьте готовы выкрикнуть её в любой момент, когда бы я...
Автор: Эзотерика
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ученики вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]