Ученики
Коллекция публикаций по теме Ученики.
1. Эксперимент
Эпиграф.
Ох и трудненько достаются мне эти новые знакомства! Но что поделать? Все дети проходят через это! Не я первый, не я последний…
Тут ничего изменить нельзя.
Виктор Драгунский « Ничего изменить нельзя»
Они все сегодня ругаются, не дают мне даже поиграть, подумать о своем, ведь в игре тоже нужна сос-ре-до- то-чен-ность, но старшим этого не понять.
Все, не могу больше думать про игру и не знаю кто теперь спасет мой город от заклятия ведьмы?
Я взяла валдайский колокольчик и зазвенела, все...
Ох и трудненько достаются мне эти новые знакомства! Но что поделать? Все дети проходят через это! Не я первый, не я последний…
Тут ничего изменить нельзя.
Виктор Драгунский « Ничего изменить нельзя»
Они все сегодня ругаются, не дают мне даже поиграть, подумать о своем, ведь в игре тоже нужна сос-ре-до- то-чен-ность, но старшим этого не понять.
Все, не могу больше думать про игру и не знаю кто теперь спасет мой город от заклятия ведьмы?
Я взяла валдайский колокольчик и зазвенела, все...
Автор: Djamayka
Притча про голубую ленточку
Преподавательница университета на одной из пар объявила своим студентам об эксперименте, участниками которого должны были стать они все.
Она раздала каждому по четыре голубые ленточки, которые были сколоты в форме бантика, на каждой из них было написано «Ты очень важен для меня» и попросила, чтобы каждый приколол одну ленточку себе на одежду, потому что каждый студент — важный и значимый человек в ее жизни.
Когда все студенты сделали то, о чем их попросили, преподавательница предложила всем...
Она раздала каждому по четыре голубые ленточки, которые были сколоты в форме бантика, на каждой из них было написано «Ты очень важен для меня» и попросила, чтобы каждый приколол одну ленточку себе на одежду, потому что каждый студент — важный и значимый человек в ее жизни.
Когда все студенты сделали то, о чем их попросили, преподавательница предложила всем...
Автор: Litidi
Дуальность мира - Добро и Зло - Наказание или Щедрый Дар???
Противоположная Дуальность мира - Добро и Зло – Наказание или Щедрый Дар???
То, что написано ниже относится к ЛЮБОМУ Живому (в смысле Само-Развития и Личной Эволюции тела, Сознания и Духа) Существу, хотя для простоты понимания кратко рассмотрено лишь на примере человека
Как и каждое Живое существо, мы чувствуем и воспринимаем мир исключительно через свои собственные (личные) ощущения волновых пакетов, которыми вокруг нас переполнено все окружающее пространство. Эти (принятые нами) пакеты в...
То, что написано ниже относится к ЛЮБОМУ Живому (в смысле Само-Развития и Личной Эволюции тела, Сознания и Духа) Существу, хотя для простоты понимания кратко рассмотрено лишь на примере человека
Как и каждое Живое существо, мы чувствуем и воспринимаем мир исключительно через свои собственные (личные) ощущения волновых пакетов, которыми вокруг нас переполнено все окружающее пространство. Эти (принятые нами) пакеты в...
Автор: lav
Жизненные цитаты
Хороший, интеллигентный человек — это как чистота и порядок в шкафу: все вещи сложены красиво, ровно, аккуратно, компактно. Разговаривать с таким человеком и приятно, и полезно каждому. А иногда он похож на прекрасное, чистое, сияющее море, на сокровенной глубине которого мерцают удивительные сокровища души.
© Айдар Замальдинов
Прекрасные качества человека — это как аромат сирени. Чарующий, радующий, наполняющий душу нежностью и детской верой в то, что всё будет хорошо. Это запах весны и...
© Айдар Замальдинов
Прекрасные качества человека — это как аромат сирени. Чарующий, радующий, наполняющий душу нежностью и детской верой в то, что всё будет хорошо. Это запах весны и...
Автор: Aidar_Zamaldinov
Каббалист
Мне пришлось испытать на себе, что желания и способностей автора бывает недостаточно для того, чтобы что-то написать. К ним должны прилагаться время, место и средство. Времени у меня уже давно предостаточно, а вот место и средство обеспечили мне друзья, которым я выражаю огромную признательность. Заплатив немалые деньги, они купили мне необходимое уединение и чудесный небьющийся ноутбук, позволив тем самым приступить к написанию этого важнейшего в моей жизни произведения, а точнее отчета, скорее...
Автор: Мистификатор
Притча концентрация
В те далекие времена высший смысл обучения заключался в стремлении освободиться от самости и эгоизма, перекрывающих человеку возможность войти в тонкие сферы интуитивного знания.
У подножия горы, в долине, покрытой прекрасными цветами, стояла небольшая, удобно устроенная отшельническая обитель.
Она находилась в пещере, вырубленной в скале. Жил в ней Мастер с одним учеником.
Когда утренняя заря освещала горные вершины и на их склонах чудно улыбались пестрые цветы, Мастер с учеником...
У подножия горы, в долине, покрытой прекрасными цветами, стояла небольшая, удобно устроенная отшельническая обитель.
Она находилась в пещере, вырубленной в скале. Жил в ней Мастер с одним учеником.
Когда утренняя заря освещала горные вершины и на их склонах чудно улыбались пестрые цветы, Мастер с учеником...
Автор: SaTLan
Книга Времени
Из драгоценного сосуда лился яркий свет. Он переливался серебристыми, голубыми, золотистыми оттенками и слепил глаза. В месте, где торжествовал свет, появился Учитель. Как всегда, он скромно улыбался и смотрел на юношу добрым взглядом. Ученик ждал Учителя и обрадовался, увидев его.
Учитель не был похож на классического мудреца. Высокий, стройный, статный, с приятным и мужественным лицом, он напоминал больше воина. Лишь мощный лоб выдавал в нем человека необычного ума. Он не носил бороды...
Учитель не был похож на классического мудреца. Высокий, стройный, статный, с приятным и мужественным лицом, он напоминал больше воина. Лишь мощный лоб выдавал в нем человека необычного ума. Он не носил бороды...
Автор: Evus
Рукопись, найденная на Солнце
13
По обе стороны огромного токарного станка стояли два дирижёрских пульта с партитурами. За одним стоял Мастер-наставник в костюме Мальвины и с лицом участника при внушительных усах, за другим - Ученик в костюме Пьеро с взволнованным лицом участницы.
– Ну-с, господин Ученик, и как вы переходите из ключа скрипичного в ключ басовый?!
Ученик, раскрыв свои ноты, сказал задумчиво:
– Вам, г-н Мастер-наставник, виднее… но по мне-то… как из кирпичного - в барбосóвый.
Мастер-наставник...
По обе стороны огромного токарного станка стояли два дирижёрских пульта с партитурами. За одним стоял Мастер-наставник в костюме Мальвины и с лицом участника при внушительных усах, за другим - Ученик в костюме Пьеро с взволнованным лицом участницы.
– Ну-с, господин Ученик, и как вы переходите из ключа скрипичного в ключ басовый?!
Ученик, раскрыв свои ноты, сказал задумчиво:
– Вам, г-н Мастер-наставник, виднее… но по мне-то… как из кирпичного - в барбосóвый.
Мастер-наставник...
Автор: NikAndr
Разрушение ада и восстановление его
Это было в то время, когда Христос открывал людям своё учение.
Учение это было так ясно, и следование ему было так легко и так очевидно избавляло людей от зла, что нельзя было не принять его, и ничто не могло удержать его распространения по всему свету.
И Вельзевул, отец и повелитель всех дьяволов, был встревожен. Он ясно видел, что власть его над людьми кончится навсегда, если только Христос не отречётся от своей проповеди.
Он был встревожен, но не унывал и подстрекал покорных ему...
Учение это было так ясно, и следование ему было так легко и так очевидно избавляло людей от зла, что нельзя было не принять его, и ничто не могло удержать его распространения по всему свету.
И Вельзевул, отец и повелитель всех дьяволов, был встревожен. Он ясно видел, что власть его над людьми кончится навсегда, если только Христос не отречётся от своей проповеди.
Он был встревожен, но не унывал и подстрекал покорных ему...
Автор: Евгений
Цитаты 2
Возможности Р. Штайнера в период наивысшего взлета его мысли не имеют никакого отношения к инволюции Мастера в заключительные годы жизни.
Рикла:«Огонь Космоса Единого» Том 10, Беседа об искушении.
***
Рудольф Штейнер
ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
В ИЗМЕНИВШИХСЯ УСЛОВИЯХ НОВОГО ВРЕМЕНИ
ЛЕКЦИЯ ЧЕТВЕРТАЯ
Дорнах, 6 декабря 1918 г.
Прежде всего, требуемый современными отношениями социальный строй невозможно установить, если не будет осознано: этот социальный строй...
Рикла:«Огонь Космоса Единого» Том 10, Беседа об искушении.
***
Рудольф Штейнер
ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
В ИЗМЕНИВШИХСЯ УСЛОВИЯХ НОВОГО ВРЕМЕНИ
ЛЕКЦИЯ ЧЕТВЕРТАЯ
Дорнах, 6 декабря 1918 г.
Прежде всего, требуемый современными отношениями социальный строй невозможно установить, если не будет осознано: этот социальный строй...
Автор: rossin
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ученики вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]