Травы

Коллекция публикаций по теме Травы.

Валентина, отчужденная - сплошное женское обаяние и власть, - указала на белые лилии в глубине черного затона, скрытые сочными камышами. Мишель безрассудно повиновался. Черный ил провалился, низ живота обожгло ледяной торфяной водой.

Он, пытаясь вырваться к открытой воде, разорвав густо пахнущие стебли аира, извазюкавшись в вязком иле, поплыл к лилиям, но глубина там еще круче, - достать цветы из воды труднее, чем казалось с берега.

И изнеможенный, Мишель упал в шелковистую траву, кудри...

Тропа круто вывела на невысокий и жаркий перевал, резко выделяющийся в сочном широколиственном лесу, длинномерный дубняк создавал непроходимую яркую чащу по крутым склонам сопки. Спустившись вниз, Бакунин вышел в совершенно иную долину, на край земли, где натянута между сопок полоска моря.

В знойном воздухе, насыщенном настоем трав и листьев, звон цикад. Со стебельков растений осыпаются насекомые, вьется мелкая мошка, ворочаются в чашечках цветов пузатые шмели, звонкие «барабанщики» с...

2. Ночь. Полнолуние. Языческий Обряд.

Ты как младенец, спящий в пещере.
Видишь ты свет, но не можешь идти.
Плоть окружают демоны – звери.
Душу свою ты не сможешь спасти!

Огненный взгляд в страхе безумства
Смотрит на мир, околоченный тьмой,
Но в подсознании мечутся чувства,
Ты поглощен их безумной игрой!

Дух овевает ветер вселенной,
Взор устремился в зовущую даль.
Стоя над пропастью, шагом мгновенным,
Ты утоляешь пустую печаль!

Словно ты заново был возрожден
Смерти предать...

Мир современного человека делится на две половинки: «внутри города» и «за пределами города». Город, словно бастион, охраняет человека от множества явлений и событий, которые могут произойти с ним, если он окажется в иной среде.

Многие люди в течение жизни, путешествую из мегаполиса в мегаполис на автомобилях, поездах, самолетах и не подозревают о существовании другой реальности. Никакой мистики. Все предельно просто. Чтобы понять это достаточно выехать за черту города, зайти поглубже в лесную...

Борис Львович работает кузнецом. Он не может, не куя. А, когда куёт, всё может, особенно выпить-покурить, так что куёт он редко, только если штопор сломается. Как штопор выкует, откроет им всё, что нужно, выпьет, домой поедет и снова не может, не куя. А ковать-то уже нечем, да и откуда в милиции кузня? Он всегда почему-то, как штопор выкует, в милиции оказывается. Его жена уже и к психиатрам водила, и к экстрасенсам с шаманами – никто не помог, даже доктор Малахов со своими шишечками-иголочками...

Волки уходили. Где-то на краю горизонта небо было уже другого цвета, что предвещало скорое наступление утра. Волки покидали деревню, оставляя ее до будущей ночи.

Зверь выл от отчаяния, но не мог успеть за ними. Ему оставалось только спрятаться где-нибудь в укромном месте, чтобы зализать рану. Приближалось утро, и не следовало никому видеть, как зверь превращается в человека.

Где-то недалеко слышались крики стражи, скрип лежалого снега под сапогами. Звон оружия и брань. Бородач кольчуге...

Нищета ненавидит роскошь лютой ненавистью, готова глумиться над ней всякий удобный случай. В поисках прибора счастья бичи наткнулись на погребок с коллекцией коньяков, не преминули опробовать, и не эйфория радости закружила головы, а приступ дикой злобы овладел чувствами. Осколками полетели на пол хрусталь и зеркала. В посудные и книжные шкафы вломились стулья ножками. Коллекционная сабля была сорвана со стены и направлена против пуховых перин и подушек - крестами оголили стены ковры и гобелены...

Это был грот - уютная малогабаритная пещерка на вершине горы. Обрывистый склон её опоясывала бурная речушка с чистой быстрой и холодной водой. Спуститься к ней можно по узкой тропе, которую в народе называют козьей, змеившейся меж корявых сосенок и седых в трещинах скальных хрящей. Противоположная, более пологая сторона горы - царство мачтовых исполинов, сомкнувших кроны в поднебесье и обрекших подножие на вечный полумрак и прозябание. Тем не менее, густые заросли малины, акации и шиповника...

Могут ли звёзды заговорить? Или то говорят не звёзды? Кто хочет узнать точный ответ - не получит никакого ответа. Потому что знать в точности сказанное может лишь тот, кто сказал.

История эта случилась давным давно. В те времена ещё нет-нет - да появлялись волшебники.

Откуда брались они? Может, были в те времена особые мудрые книги, и кто мог прочитать эти книги, учился делать чудеса. Может, порой случалось кому найти волшебную вещь, заколдованное колечко или посох - и кто находил...

Пролог. Стадо
[Пустая страница: в стаде молчат или блеют.]

Шаг первый. Осознание
В стаде тепло, но тесно; скучно, но безопасно. Впереди стада — козёл: то ли ведёт за собой, то ли убегает, чтобы не быть затоптанным. Позади — пастух: то ли подгоняет, то ли пытается не отстать.

Есть траву надоело, но больше — нечего. На лугу противно, в лесу — страшно: говорят, там — волки. Может, просто пугают?..

Идёшь вместе со всеми — так удобнее, — но нет-нет да и пробежишь пару шагов по нетоптаному...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Травы вам оказалось не достаточно.