Трагедия гениальности

Коллекция публикаций по теме Трагедия гениальности.

Глава 15. Выборы на вече

Прошли километра три. Потом еще три. Потом вернулись назад. Но деревня как сквозь землю провалилась. Собственно так оно и было.

- Смотри! - Указал Валерий на небольшую дыру в земле.

Джек протискался внутрь. Помещение показалось вполне жилым. Только никого в нем не было. Так что осталось непонятным, какой зверь мог бы его вырыть. Друзья походили вокруг. Нашли еще дырку.

- Смотри! Вот еще! И еще! Это, наверное, у них главная улица.

- С чего ты решил, что...

A – 00
Простота и гениальность
На пороге бытия,
Без сомнений, мне досталась,
Ну а ей достался я.
А – 01
Он больной, кто болеет тобою и мной.
Он больной, если горести чашу он делит с тобой и со мной.

Найдем же лекарство ему - он больной.
Мы тоже больны борьбой с чужой добротой.
А – 02
Что им в голову приходит, интересно мене знать.
Что приходит, что уходит, что о глупостях гадать.
Несомненно лишь одно;
Будешь знать - не разберешься, как те мысли понимать.

А – 03
Я хочу...

В небольшой уютной кофейне играла лёгкая музыка. Я с великим на-слаждением потягивала горячую ароматную жидкость и с умилением внима-ла бархатный голос красавца мужчины.

- Не покажусь ли я чересчур навязчивым, если задам Вам один вопрос?

- Ну… не знаю, попытайтесь.
- Как Ваше имя?
- Действительно, забавная ситуация. Столько всего обсудили, а вот главное… Меня зовут Клара. А Вас?

- Карел. Можно просто – Карл.
- Шутите?
- Вовсе нет.
- Клара у Карла украла кораллы, а Карл у...

Быль или небыль, донесенная до нас кристаллом, произошла лет сто тому вперед. Началась она с посадки корабля Микаэла Грина, искавшего разумную жизнь у желто-зеленой звезды Альфа Центавра на планету, которой безраздельно владел Океан. Разведчики между собой так и называли ее – Морская.

Хрупкая Мари – второй пилот, штурман и жена Микаэла сопровождала мужа в его странствиях по космосу едва ли не со дня свадьбы. И Мари нуждалась в передышке.

Желтая полоска берега единственного острова...

Эмиль Вилар не расставался с вырезанной из газеты небольшой рецензией на свой первый и единствен-ный сборник стихов. Прилетев на новую планету, он достал вырезку и перечел в десятитысячный раз.

Бумага пожелтела от времени, буквы начали стираться, но это не имело значения; слова навсегда запе-чатлелись в его мозгу.

“Эмиль Вилар понимает мир, как мало кто из поэтов, — гласила рецензия. — К сожалению, мир нико-гда не поймет Вилара. Талант поэта слишком велик”.

Прочтя рецензию впервые...

Нет, речь пойдет не о призраках. Я не верю ни во что потустороннее. Ни в черта, ни в дьявола, ни в вервольфов, ни в летающие тарелки. Ни в ад, ни в рай. Чертовщина – плод чьей-то больной фантазии, а что до рая и ада – и то, и другое находится здесь, на Земле. И не нужно искать их где-то.

Иногда, мутными зимними вечерами, я сижу один в пустой квартире и, разглядывая снежные цветы на оконном стекле, размышляю о том, как просто, в сущности, устроена наша жизнь. Она представляется мне чем-то...

Василий Кириллович Тредиаковский – выдающийся русский писатель, поэт, маститый переводчик, историк, филолог и этимолог восемнадцатого столетия, чьё имя, к великому сожалению, мало известно широкой публике как в России, так и за рубежом в общеисторическом масштабе.

Увы, вот уже более 250 оно незаслуженно забыто и в кругах русской интеллигенции, и в так называемом просвещённом сообществе….

Возможно, ещё и потому, что русская интеллигенция в двадцатом веке в СССР и России не вполне вся...

В 1969году, меня случай свёл с Виктором Змеевым, художником оформителем Дома Культуры и кинотеатра посёлка ЦГОКа города Кривого Рога. Он был братом первого мужа моей кумы Коваленко Галины Романовны.

Виктор имел голову бильярдного шара, на которой не росло ни единой волосинки.

Подтрунивая над ним, я как-то выдавил из себя куме, что тяга у неё к лысым мужчинам, имея в виду то, что и первый муж у неё был без растительности, раз брат лыс? Как не имел на голове шевелюру и её второй муж...

Его отец всю жизнь провел в порту. В основном он работал докером, т.е. грузчиком. Жизнь в порту была тяжелая, а порой жестокая, но живая.

У Антонио Паганини внутри все время вертелась его собственная мелодия. Эта мелодия помогала ему преодолевать тяжесть изнурительной работы.

Она как бы отвлекала его от труда и боли одновременно накачивала его внутренней силой.

Он давно заметил, что после трудового дня он только один бодр и весел. Он один пел веселые кабацкие песни и другие докеры...

Доктрина-200 (Доктрина А. Даллеса)

«Окончится война, все как-то утрясется, устроится, и мы бросим все, что имеем, все золото, всю моральную мощь на оболванивание и одурачивание русских людей.

Человеческий мозг, сознание людей способны к изменениям. Посеяв в Советском Союзе хаос, мы незаметно подменим их ценности на фальшивые и заставим их в эти фальшивые ценности верить. Как?

Мы найдем своих единомышленников... своих союзников и помощников в самой России. Эпизод за эпизодом будет...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Трагедия гениальности вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Как сделать свою женщину счастливой