Теория времени

Коллекция публикаций по теме Теория времени.

Согласно теории допуски в своём росте будут создавать проблему при сборке и посадке и поэтому после практики реставрации, переборке и ремонте обнаруживаются лишние детали. Если собранный после ремонта группой умельцев агрегат не работает, то виноватых и не умелых не определить.

Чтобы познать истину, надо её пощупать.

За физическими величинами элементарных единиц длины, массы и времени прочно, на обеих ногах в плоскости познания стоит материя.

В. И. Ленин в своем труде “Материализм и эмпириокритицизм” приводит определение материи: “Материя есть философская категория для обозначения объективной реальности, которая дана человеку в ощущениях его, которая копируется, фотографируется, отображается нашими ощущениями, существуя независимо от них”.

Итак, всё то, что не ощупывается и не обозревается, не слышимо...

Два молодых раввина о чем-то спорят с пенуй у рта - вот-вот будут друг другу пейсы рвать. Подходит к ним старый раввин. Выслушал одного, выслушал другого - вроде всё верно, но позиции прямо противоположны! Пошли за советом к Хаккаму.

Старый раввин говорит ему:
- Ребе, вот два раввина говорят противоположное - рассуди их!

Хаккам выслушал первого раввина и говорит ему:
- Ты прав, ребе!
Потом выслушал второго и говорит:
- И ты прав, ребе!
Тогда возмутился старый раввин:
- Ребе...

Собрались как то три мудреца.

И один мудрец говорит, мы люди, все друг другу родственники. Второй мудрец продолжил, потому что мы произошли от обезьян. Третий мудрец подумал и сказал. Но у нас у всех, разный волосяной покров.

Первый мудрец подумал и сказал, некоторые из нас по лохматей, а некоторые по голее. Второй мудрец подумал и сказал, это потому что в стае были обезьяны разные. Третий мудрец тоже подумал и сказал, если в стае были разные обезьяны, то почему Дарвин не сказал об этом...

Мастер отрицательно относился ко всякого рода концепциям и ратовал за "бесконцептуальные знания". Однажды к нему пришел ученый, чтобы выразить свое несогласие по этому поводу: он считал, что подобный взгляд дискредитирует науку.

Пришлось приложить немало усилий, чтобы убедить ученого в том, что мастер не противник науки.

- Но жену лучше знать не с точки зрения научной концепции, - сказал он.

Позже, беседуя с учениками, Мастер высказался гораздо конкретнее.

- Концепции дают...

-Где я? Что со мной случилось?

Я находился в каком-то странном месте. Не было света, будто я в подвале, но так же и не было ни стен, ни вещей. Вдруг атмосфера резко изменилась, я очутился на каком-то поле и прямо на меня ехал танк, быстро отпрыгнув в сторону, я услышал крики:

- Держитесь, осталось ещё немного.

- Но капитан…

- Никаких. Подкрепление близко.

Подбежав, я попытался расспросить капитана, но вдруг понял, что не могу говорить. При этом никто меня не видел, все будто...

- Если глядя на пейзаж нельзя понять время суток и погоду - пейзаж на помойку.

- Глубочайшее заблуждение, вернее правда, до возникновения, теории относительности, т.е., присутствует, непонимание, того, что времени соответствует не только уровень живописи.

А и, наличия соответствия научных представлений о нём, (о мире) и относительность времени определяется не только зависимостью его, от массы и скорости, а и, приятие присутствия индивидуального времени, которое различно у: (насекомых...

Часть 2

Принятые условия

Елена заменила «часик» на пять минут, которых хватило на проведение стандартной процедуры запуска новой смены. Ровно столько ее расслабленное тело наслаждалось специфической мягкостью релаксационного кресла. Она даже успела окунуться в странный сон, в котором, открыв решетку вытяжки, пыталась удалить из воздуховода пакеты начатой ваты, бинтов, марганцовки, таблеток разных. Но это все сыпалось как из бездонной бочки. Спасибо, двери щелкнули, и из транспортной кабины...

Из драгоценного сосуда лился яркий свет. Он переливался серебристыми, голубыми, золотистыми оттенками и слепил глаза. В месте, где торжествовал свет, появился Учитель. Как всегда, он скромно улыбался и смотрел на юношу добрым взглядом. Ученик ждал Учителя и обрадовался, увидев его.

Учитель не был похож на классического мудреца. Высокий, стройный, статный, с приятным и мужественным лицом, он напоминал больше воина. Лишь мощный лоб выдавал в нем человека необычного ума. Он не носил бороды...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Теория времени вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Плутон, планета трансформации
Влияние Луны в астрологии на жизнь человека