Смеятся

Коллекция публикаций по теме Смеятся.

Действия в поселке Байкаловск*.
31 декабря провожаю сестрёнку моего мужа Людочку.
Мы тревожно поглядываем на снеговые тучи. До этого была метель и рейсовый самолёт задержался с прилётом на сутки.

Людочке восемь лет. Она жила у нас с лета, ходила в местную начальную школу. Родители у моего мужа были пьющие, и за ребёнком не было должного ухода, поэтому мой муж Гена решил, что лучше будет, если Люда будет жить с нами. В начале ноября Гену забрали на службу в армию.

Людочка скучала по...

Читатель, у вас не возникло впечатление, что мой герой бежит навстречу смерти? Ведь реально мы с вами не движемся в пространстве, пересекая моря и океаны, прочерчивая по карте чужие земли из пункта «А» в пункт «Д», где «Б» - неизвестное.

Реально только то, куда ушла наша частица крови, в кровь какого народа она влилась. И даже не просто наша частица крови, братья мои по крови, - а где сейчас моя кровь.… Ведь наша беготня в пространстве ничего не значит, если нет души, которая в отличие от...

У меня дома живет котенок Байт, который постоянно ест, постоянно клянчит еду и вообще ненасытный, просто замучил всех.

Ложусь я поздно. Однажды ночью иду по коридору, на кухне свет горит. Из коридора видна только часть кухни, стол и холодильник.

И вот у этого холодильника сидит Байт и чем-то увлеченно питается, наверное, с плиты стащил. А так как он уже вечером ел, я громко и с раздражением спрашиваю:

- Опять жрешь, тварь?
Через секунду из того угла кухни, что не просматривался...

Громадный пакетбот «Левиафан», стальным корпусом на полных парах и под всеми парусами, шел на северо-восток у Кайманских островов, держась на значительном расстоянии от берегов. С высокой палубы, не обремененной надстройками, океан выглядел как мягкий простор с зелеными цепочками островов, всплывающих по курсу лайнера и опускающихся за его кормой в растолченную облачную дымку.

Никакое волнение на море никак не отражалось на ровном ходе корабля. Немногочисленные пассажиры первого класса...

…Однажды, после одной грандиозной попойки, меня угораздило вляпаться в мерзкую, гадкую, крайне нелепую и, очевидно, не свойственную моему тепличному характеру ситуацию. Не знаю, как это вышло, но, только, проснувшись, я понял, что очутился в Казани.

За сто километров от дома. Зимой! В жуткий злющий январский мороз, без документов и, разумеется, без копейки в кармане.

Как назло, в этот самый момент, в этом городе, у меня не было ни одного знакомого мне человека.

А на мне было чёрное...

Чувства к отцу у меня были более негативные, чем положительным. Его поведение как- будто не имело границ ни к маме, ни ко мне, ни к Лене, пока она жила у нас. Он не зря называл себя аморалом, ибо это подтверждалось на каждом его шагу. Но родственные узы заставляли все претерпевать, все принимать, и понимать, что очень многое в нем привлекательно, и очень многое в нем тяжело, и эта тяжесть давила собой постоянно, и жизнь в родительском доме становилась невыносимой, больной, затравленной, горчащей...

Был выпускной вечер, ярко горел свет, играла музыка, кружились пары. Я стоял и думал, что все-таки грустно покидать нашу школу. Вдруг я увидел, что у колонны стоит девушка. Она стояла ко мне спиной и плечи ее будто вздрагивали.

Мне показалось, что она плачет и я не ошибся. Когда я подошел и тронул ее за плечо, она мгновенно повернулась и я увидел огромные черные глаза, хрустально чистые и полные слез. Я не знал, что за ней бегали очень многие мальчишки, но она дружила, только с одним, тоже из...

Лето была самая прекрасная и долгожданная пора в Кировабаде. Для меня это был период отдыха от отца, прогулки по городу, когда я выискивала учебники, всевозможные школьные принадлежности, аккуратно складывала их в стол и время от времени просто любовалась и наслаждалась новенькими учебниками, тетрадями, ручками, альбомами, чертежными принадлежностями, линейками, циркулями, школьными мелками. Тщательно обдумывала, что надо купить еще и аккуратно вычеркивала из списка то, что было приобретено. В...

Вернувшись в Старый Свет, Бакунин в Лондоне попал в объятия Герцена и Огарева и получил аванс в 2000 фунтов, но не на революционное "дело", а на право "Колокола" печатать его мемуары - все хотели заработать на «фантастиш-побеге» Бакунина.

В Европе он больше никогда не был сторонником американских проектов. Бакунин ничего не написал - ни о своем побеге, ни о либеральных "революционерах", "томящихся" в Сибирской ссылке, ни о «друзьях-предателях», ни о "сатрапах", Муравьеве-Амурском и Корсакове...

Ее выступления я не пропускаю.Но не из-за того, что в них масса журналистского фактического материала. Меня восхищают ее выводы. Гениальный текст одного из ее выступлений я даже издал в виде брошюры с названием «Великая река экономики».

И сейчас не мог удержаться, чтобы не опубликовать и этот ее текст.

Итак: Юлия Латынина. 26.12.2009.
«У меня остается буквально минута в этом году. Я хотела бы закончить оптимистично. Оптимистично я хотела бы сказать следующее. В истории всё удивительно...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Смеятся вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Влияние мыслеформ и речи на реальность