Школа
Коллекция публикаций по теме Школа.
Моя жизнь. Часть 171. За дверьми школы... Вокруг меня
МОЯ ЖИЗНЬ. ЧАСТЬ 17(1). За дверьми Школы… Вокруг меня.
Воистину, труд учителя был непрост, но никак, как бы ни старалась, не составлял окончательную и незыблемую основу моего изначального пути, как бы я в него не входила, какие бы усилия не прилагала, но шел параллельно с тем, что было более значимо, более непреклонно за дверьми школы, шел чуть ли не зависимо, однако, создавая дополнительное напряжение такой силы, которая сотрясала мой личный потусторонний от школы мир постоянно, что говорить...
Воистину, труд учителя был непрост, но никак, как бы ни старалась, не составлял окончательную и незыблемую основу моего изначального пути, как бы я в него не входила, какие бы усилия не прилагала, но шел параллельно с тем, что было более значимо, более непреклонно за дверьми школы, шел чуть ли не зависимо, однако, создавая дополнительное напряжение такой силы, которая сотрясала мой личный потусторонний от школы мир постоянно, что говорить...
Автор: tulasi_07
Моя жизнь. Часть 17. Школа. Иван Малюта. Продолжение
Но потерянное время есть во всех классах. Это время, когда делаешь замечания, когда призываешь к порядку, когда буквально удерживаешь некоторых за руку, когда интересуешься, чем заняты на последней парте, когда заставляешь забрать лишнее со стола, когда решаешь вопрос с забытыми ручками и закончившимися тетрадями, с мелом, тряпкой… Сказать, что это была моя серьезная проблема я не могла, но добиться максимальный результат было крайне необходимо. Для этого приходилось и беседовать, и вызывать...
Автор: tulasi_07
Жизнь трудная практическая школа
Жизнь – трудная практическая школа
из тех школ,
где в такой же мере важно научиться мыслить философски!
из тех школ,
где в такой же мере важно научиться мыслить философски!
Автор: vluchit
Мои похождения по сенсорным школам - 1
Хочу рассказать об одном «смешном» эпизоде из своих похождений по разным сенсорным школам.
В конце восьмидесятых, начале девяностых годов были открыты двери для знаний из тонких миров. И они хлынули лавиной. В основном, конечно, (глядя на всё это с теперешним пониманием дела) сенсорного типа. А сенсорное - это, в общем-то, равносильно демоническому. Под понятие «демоническое» подпадает, условно, всё, что приходит, как диктовки (контактно-осознанные или не сознанные), из астральных миров...
В конце восьмидесятых, начале девяностых годов были открыты двери для знаний из тонких миров. И они хлынули лавиной. В основном, конечно, (глядя на всё это с теперешним пониманием дела) сенсорного типа. А сенсорное - это, в общем-то, равносильно демоническому. Под понятие «демоническое» подпадает, условно, всё, что приходит, как диктовки (контактно-осознанные или не сознанные), из астральных миров...
Автор: Елената
Моя жизнь. Часть171. За дверьми школы. Вокруг меня. Пр-
… А маму он видел своими по жизни цепями, которые и любил, этим мучился, считая такую семейную жизнь и привязанность невыносимой. По весне отец совсем исхудал, слег окончательно и уже не мог вырваться никак из цепких лап смерти, все еще надеясь на чудо. Ходившие к нему врачи уже перестали удовлетворять его, ибо лечение уже не шло впрок никак, но все чаще и чаще он впадал долгий и тревожный сон, вскрикивая и плача во сне, сопровождающемся постоянным стоном. Что-то не поддавалась судьба, жизнь...
Автор: tulasi_07
О школе
Не позволяйте Школе извращать Разум ваших детей!
Занимайтесь самообразованием с ними сами.
Это изменит Вас в лучшую сторону и сблизит с ребенком.
Смекалка – это природный Дар,
его надо сохранить для полноценной жизни детей.
Творческий, открытый ум не требует оценки,
он хочет только свободы, любопытства и радости.
Школа это маленькое государство, которое отупляет и
насилует своих граждан зубрежкой и рутиной.
Критика, конечно-же не относится к учителям –
Зависимым и запуганным...
Занимайтесь самообразованием с ними сами.
Это изменит Вас в лучшую сторону и сблизит с ребенком.
Смекалка – это природный Дар,
его надо сохранить для полноценной жизни детей.
Творческий, открытый ум не требует оценки,
он хочет только свободы, любопытства и радости.
Школа это маленькое государство, которое отупляет и
насилует своих граждан зубрежкой и рутиной.
Критика, конечно-же не относится к учителям –
Зависимым и запуганным...
Автор: bolsun
Сказка о школе волшебства
-Итак, начинаем нашу лекцию — начал Верховный Магистр Школы.
(Думаете, почему Верховный? Ну это так, чтобы красиво, замысловато и пугающе звучало. Ведь у нас, в школе волшебников и волшебниц, преподает один единственный Магистр. Так, как же ему называться? Просто так Магистр, простой обычный Магистр? Нееее, простых Магистров везде полно, а вот Верховных поди найди ещё. И хотя не многие понимают, чем отличается обычный от верховного, но звучит веско и немного пугающе. Если кто-то обратиться по...
(Думаете, почему Верховный? Ну это так, чтобы красиво, замысловато и пугающе звучало. Ведь у нас, в школе волшебников и волшебниц, преподает один единственный Магистр. Так, как же ему называться? Просто так Магистр, простой обычный Магистр? Нееее, простых Магистров везде полно, а вот Верховных поди найди ещё. И хотя не многие понимают, чем отличается обычный от верховного, но звучит веско и немного пугающе. Если кто-то обратиться по...
Автор: Fairy
Про Вовочку в школе
Про Вовочку в школе
1 сентября, 1 класс. Учительница
говорит:
- Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно
сидеть тихо, а если что-то хотите
спросить – нужно поднять руку.
Вовочка тянет руку… - Ты что-то хочешь спросить, Вовочка?
- Нет, просто проверяю, как работает
система.
Сын и родители
- Мама, а почему папа лысый?
- А он у нас очень умный!
- А почему у тебя так много волос?
- Заткнись и ешь...
Вовочка и папа
- Папа, ты говоришь, семья – это маленькое...
1 сентября, 1 класс. Учительница
говорит:
- Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно
сидеть тихо, а если что-то хотите
спросить – нужно поднять руку.
Вовочка тянет руку… - Ты что-то хочешь спросить, Вовочка?
- Нет, просто проверяю, как работает
система.
Сын и родители
- Мама, а почему папа лысый?
- А он у нас очень умный!
- А почему у тебя так много волос?
- Заткнись и ешь...
Вовочка и папа
- Папа, ты говоришь, семья – это маленькое...
Автор: bulochkin
Про школу!
Про школу!
Сидим в классе. Нам раздали листочки и мы пишем какими должны нас видеть однаклассники.
Саша:Я незнаю что писать!
Влад:Я не знаю
А Катя:Вы блин тупизна!
учительница говорит:Вот у нас Саша грубый, Павлик грубый.поднимите руки тот кто грубо не говорит.
Все сидят не поднимают, а Сашка поднял.
Сидим в классе. Нам раздали листочки и мы пишем какими должны нас видеть однаклассники.
Саша:Я незнаю что писать!
Влад:Я не знаю
А Катя:Вы блин тупизна!
учительница говорит:Вот у нас Саша грубый, Павлик грубый.поднимите руки тот кто грубо не говорит.
Все сидят не поднимают, а Сашка поднял.
Автор: мока
Скетчи для школы
Школьный домовой
Диктор:
- Завелся в нашей школе домовой
( домовой выглядывает из-за угла)
-И шкодный такой!
Домовой:
-Да я такой!
Второй домовой:
-Кузька! А ну хватит там торчать! Пора класс прибирать! Доска не вытерта, фантики не собраны! Непорядок! А это что ещё за спящая красавица?!
Первый домовой:
-Нафаня, шшшш, не кричи! Это Баба Яга слезла с печи! И задремала чуток, заняла уголок! Ты её не буди! А в избушку сходи! Может есть там медок? Мы б попили чаёк...
Диктор:
- Завелся в нашей школе домовой
( домовой выглядывает из-за угла)
-И шкодный такой!
Домовой:
-Да я такой!
Второй домовой:
-Кузька! А ну хватит там торчать! Пора класс прибирать! Доска не вытерта, фантики не собраны! Непорядок! А это что ещё за спящая красавица?!
Первый домовой:
-Нафаня, шшшш, не кричи! Это Баба Яга слезла с печи! И задремала чуток, заняла уголок! Ты её не буди! А в избушку сходи! Может есть там медок? Мы б попили чаёк...
Автор: Svetnadegda
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Школа вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]