Рассказы

Рассказы Дома Солнца - собрание рассказов различной тематики. В литературе рассказом называют малую форму эпической прозы, повествовательное произведение небольшого размера. Рассказы обычно содержат малое количество действующих лиц и, чаще всего, имеют одну сюжетную линию. Рассказ восходит к фольклорным жанрам (сказке, притче).

Эта загадочная история произошла со мной и с моей подругой Алисой под Новый год. Подходил к концу декабрь 2001 года. Мы с подругой сидели в комнате и скучали. За окном тихо падали снежинки. Было всего 4 часа дня и Новый год, ещё не наступил.

И вдруг мы услышали странный звук. Он всё увеличивался и увеличивался и на конец увеличился до невозможного и вдруг к нам в комнату влетел вихрь и закружил все, что попадалась ему на путь. Мы еле-еле выползли из комнаты и побежали на кухню.

Алис...

Почти все жители планеты Земля хранят в своем сознании образ желтой, иссушенной палящим солнцем, испещренной песчаными барханами пустыни. Образ может слегка отличаться. Наличие или отсутствие верблюда, одинокий саксаул или перекати поле, мираж воды под кромкой горизонта, песчаная буря, маленькая ящерица или варан... Но большинству людей сложно представить пейзаж этой пустыни, покрытой толстым слоем искрящегося на солнце снега. Данный образ сильно отличается от образа зимней Сибирской тундры или...

Около семи часов вечера в ресторане N-ской гостиницы раздался телефонный звонок. Василий радостно снял трубку и начал было рассказывать про эксклюзивные блюда от шеф-повара, но голос в трубке сразу его остановил. Звонивший сам прекрасно знал, чего он хочет. Заказ был весьма странным: попросили принести пять сушей с угрем, четыре – с лососем, три – с тунцом, две – с морским гребешком и одну – с креветкой. Еще заказали салат из маринованных осьминожек с водорослями, рисовый суп с крабами и ко...

В психиатрической больнице города N был обычный вечер обычного рабочего дня. Впрочем, вечер был уже довольно поздний и потому пациентам пора было спать. Однако, неугомонная шизофреничка Пелагея Селедкина все развлекала соседей по палате пением частушек не совсем приличного содержания. «Ну что, Пелагеюшка? По- хорошему, значит, засыпать не хотим? Укольчик тебе сделать?».

Психиатр Георгий Агафонов частенько засиживался на работе допоздна. Он давно перестал реагировать на шуточки своих друзей...

Черноокая красотка Карменситта медленно поднималась по лестнице 4-х звездочного отеля с одного этажа на другой. Было уже так поздно, что даже слишком рано. Было время той самой густой мглы, которая бывает перед рассветом. Отель спал. Весь город спал. Казалось, что спит весь мир.

Десятью минутами раньше Карменситта сидела за столиком ресторана и небольшими глотками пила уже седьмую по счету пино-коладу. Это был ее любимый коктейль. В его вкусе был летний зной, песчаный пляж, морские волны и...

Сразу после ухода Кролика, Пух засобирался в гости. Обед уже закончился, а ужин в ближайшее время начинаться не собирался. Нужно было срочно подкрепиться, а в гостях, как известно, обычно кормят. Что же касается каббалы, то Пух и сам с трудом понимал, что это такое, так как начал заниматься ею совсем недавно.

- Что же ему рассказать? - думал Пух, ускоряя шаг. За ним семенил Пятачок.

- Винни, Винни, давай споем нашу "Ворчалку".
- Давай.

Куда идем мы с Пятачком, большой, большой секрет...

Я жила, как тень... Друзья старались меня развеселить, брали с собой на все вечеринки, пытались познакомить с мужчинами. Для меня все это было бессмысленно... Даже, если я отвечала на ухаживания, интрижки долго не длились. Когда человек начинал мне говорить, что привыкает ко мне, либо, что любит и все подобное... я просто уходила... ничего не говоря... Возможно, многим я сделала больно (и у всех за это прошу прощения, очень искренно)... Но я ничего этого не хотела... Снова боль... Я этого просто...

Поздним вечером того же дня в темноте каморки светлело пятно кровати, а в ней – две только что откинувшиеся в изнеможении друг от друга фигуры: Женщина и Алексей.

– Как у тебя сердце стучит!.. – сама, с трудом дыша, чуть ли не прохрипела Женщина. – Умрешь ты так, когда-нибудь!..

– Когда-нибудь умру, – прошептал пересохшим горлом Алексей и тыльной стороной отяжелевшей руки стёр со лба крупные бисерины пота.

Она поддёрнула подушку, приподнялась на локтях и легла чуть повыше. Попыталась...

«Пересекая ночи грань лучом,
За грань безумия шагнуть!
Лишь только засияет блеклый путь,
Протянешь руку саван отогнуть,
И промелькнет в сознании твоем: молчи!

Мелькание теней рождает звук,
Что брызжет в нас осколками стекла.
Иссохшим руслом вечность протекла,
И нота по щеке стекла,
Разбилась о мелькание рук,
Пересекая ночи грань лучом…»

Свет в комнате моргнул и погас.

Мягкий золотистый луч проскользнул в квартирный мрак из-за приоткрывшейся коричневой двери. Лёхины гости...

8

– Ну, разошелся… прямо, как папа, – проговорила Женщина.

Алексей поднял на неё недоумённый взгляд:
– Что – «как папа»?
– Ну, как мой папа. Помнишь, он хотел устроить тебя на работу, вахтером, а ты отказался и хлопнул дверью. Что было!..

В Алексее зашевелилась тоска, и он сказал уже чисто автоматически:

– Кто сказал: «буду слушать и молчать»?
– Так они же ушли сейчас.
И спросил он точно так же, ещё не понимая того, что случилось:

– Кто - они?
– Ну, эти, - ефимовская неродная...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Рассказы вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Влияние мыслеформ и речи на реальность