Пустынный
Коллекция публикаций по теме Пустынный.
Время, назад! Гл.15-17
Глава 15. Выборы на вече
Прошли километра три. Потом еще три. Потом вернулись назад. Но деревня как сквозь землю провалилась. Собственно так оно и было.
- Смотри! - Указал Валерий на небольшую дыру в земле.
Джек протискался внутрь. Помещение показалось вполне жилым. Только никого в нем не было. Так что осталось непонятным, какой зверь мог бы его вырыть. Друзья походили вокруг. Нашли еще дырку.
- Смотри! Вот еще! И еще! Это, наверное, у них главная улица.
- С чего ты решил, что...
Прошли километра три. Потом еще три. Потом вернулись назад. Но деревня как сквозь землю провалилась. Собственно так оно и было.
- Смотри! - Указал Валерий на небольшую дыру в земле.
Джек протискался внутрь. Помещение показалось вполне жилым. Только никого в нем не было. Так что осталось непонятным, какой зверь мог бы его вырыть. Друзья походили вокруг. Нашли еще дырку.
- Смотри! Вот еще! И еще! Это, наверное, у них главная улица.
- С чего ты решил, что...
Автор: tit4321
Дроиды. Гелиотроп. Часть 1. Главы 31 и 32
01.31
За что воюют клинчи, если шире взглянуть, поверх частных моментов артефактов, дворцов-артефактов, опорных пунктов с особыми свойствами, поверх мести за каждого погибшего из своего клана? Клинчи воюют за рынки как территории.
За полный контроль над рамой, логично бы предположить, но дело обстоит иначе. Рынки так велики, что события могут разворачиваться, не выходя за пределы рамы. Входы-выходы распределены по всем точкам, где возможно поднять пирамидку.
Воюют... по привычке.
Ум...
За что воюют клинчи, если шире взглянуть, поверх частных моментов артефактов, дворцов-артефактов, опорных пунктов с особыми свойствами, поверх мести за каждого погибшего из своего клана? Клинчи воюют за рынки как территории.
За полный контроль над рамой, логично бы предположить, но дело обстоит иначе. Рынки так велики, что события могут разворачиваться, не выходя за пределы рамы. Входы-выходы распределены по всем точкам, где возможно поднять пирамидку.
Воюют... по привычке.
Ум...
Автор: agerise
Дроиды. Гелиотроп. Часть 2. Главы 37 и 38
02.37
Одну ледышку, вторую, третью... Десятую, пятнадцатую... Двадцать-которую?.. Оуу?.. Ууу... Дохлый номер, счёт ушёл, числа превратились в каштаны, каштаны распростёрли крылья и взвились страшными кардиналами из фиолетовой бездны.
Створками без тел. Крыльями безголовыми. Они зависли над гребнями волн, они машут крыльями, каждое величиной с облачный мир, машут, машут, но не удаётся погасить пожар на Великом Море. Кардиналы раздувают его. «Отто, встань за моей спиной!..» Пожар ширится, он...
Одну ледышку, вторую, третью... Десятую, пятнадцатую... Двадцать-которую?.. Оуу?.. Ууу... Дохлый номер, счёт ушёл, числа превратились в каштаны, каштаны распростёрли крылья и взвились страшными кардиналами из фиолетовой бездны.
Створками без тел. Крыльями безголовыми. Они зависли над гребнями волн, они машут крыльями, каждое величиной с облачный мир, машут, машут, но не удаётся погасить пожар на Великом Море. Кардиналы раздувают его. «Отто, встань за моей спиной!..» Пожар ширится, он...
Автор: agerise
Ледниковый период
От автора
Перед вами - произведение о настоящем и будущем человеческой цивилизации. Главные события в повести разворачиваются в конце 21 века. Одна из сюжетных линий произведения - описание глобальных климатических изменений и "ответов" на них цивилизации. Автор активно использует приемы фантастического жанра. Но фантастика составляет лишь часть содержания повести.
Побуждаемый надеждой, верой, человек отправляется в будущее и обязательно возвращается в настоящее. Вместе с тем, пытаясь...
Перед вами - произведение о настоящем и будущем человеческой цивилизации. Главные события в повести разворачиваются в конце 21 века. Одна из сюжетных линий произведения - описание глобальных климатических изменений и "ответов" на них цивилизации. Автор активно использует приемы фантастического жанра. Но фантастика составляет лишь часть содержания повести.
Побуждаемый надеждой, верой, человек отправляется в будущее и обязательно возвращается в настоящее. Вместе с тем, пытаясь...
Автор: Evgus
Числа
Все Писания всех народов написаны одним и тем же образным иносказательным языком, в котором внешний буквальный смысл слов является лишь завесой, за которой сокрыт истинный их смысл духовный. Потому в Писаниях ничего нельзя понимать буквально, и числа не являются исключением. У Моисея даже есть книга, которая так и называется: "Числа", хотя там ни о каких числах ничего не говорится. "И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет НАЧЕРТАНИЕ на...
Автор: valeriyl
5. Колдуны Подмётной эпохи. Рецепт ясновидения
19...((136.а)) Реконструкция. Синее стекло ясновидения
Чтобы раб получил ясновидение, необходимо приготовить вспятный взор. Существует много рецептов, но во всех растворяют осколки мистического синего стекла.
Добывают его так…
Когда наступают первые заморозки, дриады уходят на покой до весны. Дриада-прорицательница, живущая в заброшенном саду, тоже уходит. Мистическое синее стекло, взгляд через которое пронзает время и пространство, вынимают утром как лёд из её последних следов. Чтобы уловить...
Чтобы раб получил ясновидение, необходимо приготовить вспятный взор. Существует много рецептов, но во всех растворяют осколки мистического синего стекла.
Добывают его так…
Когда наступают первые заморозки, дриады уходят на покой до весны. Дриада-прорицательница, живущая в заброшенном саду, тоже уходит. Мистическое синее стекло, взгляд через которое пронзает время и пространство, вынимают утром как лёд из её последних следов. Чтобы уловить...
Автор: agerise
Притча про Ветер и Предназначение
Высоко над землёй, среди древних гор, которые своими вершинами подпирают небо, жил свежий Ветер. Люди и птицы на такую высоту не поднимались, деревья и цветы на крутых склонах не водились. Поэтому его друзьями были звёзды, Солнце и Луна.
Много лет всё шло своим чередом, пока не стало Ветру интересно, в чём его Предназначение. Решил он спросить своих друзей об этом. Но они находились так далёко, что не могли ему ничего ответить.
Тогда решил он спуститься вниз, поближе к земле. Он пронеся над...
Много лет всё шло своим чередом, пока не стало Ветру интересно, в чём его Предназначение. Решил он спросить своих друзей об этом. Но они находились так далёко, что не могли ему ничего ответить.
Тогда решил он спуститься вниз, поближе к земле. Он пронеся над...
Автор: NuVi
Татхагата - так пришедший
Татхагата – «так пришедший», обозначающая абсолютную реальность Будды, переходит в самадхи, состояние мистического транса во время медитации. Дхармы, как составной элемент сознательной жизни беспрепятственно завершают свой ход. Меня мало волнует Нирвана, как объект изучения будды, да и буделяне - тоже. Скорее Дао, как сущность всех вещей, материал мира, как отражение единства мира. Главное и единое в проявлении всего, что движет всем, являясь всяким движением. Т.е. отрешившись от предметного...
Автор: tigena
Переживание
Рассказывают, что однажды султан Египта позвал к себе учёных мужей и, как часто бывает в таких случаях, в собрании возник спор. Темой его явилась ночная поездка Мохаммеда. В предании говорится, что пророк был вознесён со своего ложа прямо в небесные сферы.
Он успел увидеть рай и ад, девяносто тысяч раз беседовал с Богом, пережил ещё многое другое и возвратился на землю в то время, когда его постель ещё не остыла, а сосуд с водой, перевернувшийся при его восхождении, даже не успел полностью...
Он успел увидеть рай и ад, девяносто тысяч раз беседовал с Богом, пережил ещё многое другое и возвратился на землю в то время, когда его постель ещё не остыла, а сосуд с водой, перевернувшийся при его восхождении, даже не успел полностью...
Автор: Эзотерика
Цветок для Большого Зирро, или в духе постмодерна
Охота за реальностью – опасна. В азарте преследования можно забыть о самой реальности. Вдруг увидеть за спиной, как Дерсу Узала - амбу, по следу которой ты шел. Она сама начинает охотиться за тобой.
А все потому, что реальность – не статическая «переводная картинка». С ней нужно обращаться аккуратно, чуть поскреб не так, как нужно, и – все, из прекрасной наклейки она превращается в нечто «без-образное», совершенно негодное и неуместное на том предмете реальности, на который ты хотел ее...
А все потому, что реальность – не статическая «переводная картинка». С ней нужно обращаться аккуратно, чуть поскреб не так, как нужно, и – все, из прекрасной наклейки она превращается в нечто «без-образное», совершенно негодное и неуместное на том предмете реальности, на который ты хотел ее...
Автор: tigena
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Пустынный вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]