Процесс творчества
Коллекция публикаций по теме Процесс творчества.
По следам Климовского Мясника. Глава 12
ГЛАВА 12. ХОЗЯИН НОЧИ.
1.
Воскресный день приближался к концу. Тусклый серый вечер становился все темнее, постепенно переходя в ночь. Сонные тени, разгоняемые ярким светом фар изредка проносившихся мимо автомобилей, метались из угла в угол, тонули во мраке. Мир стал неясным, предметы теряли четкость, сливались с темным небом, терялись в умирающих сумерках. Неестественная звенящая тишина давила на слух, вселяла едва ощутимое ― на грани чувств ― беспокойство. Ночь опустилась неслышно, и тьма...
1.
Воскресный день приближался к концу. Тусклый серый вечер становился все темнее, постепенно переходя в ночь. Сонные тени, разгоняемые ярким светом фар изредка проносившихся мимо автомобилей, метались из угла в угол, тонули во мраке. Мир стал неясным, предметы теряли четкость, сливались с темным небом, терялись в умирающих сумерках. Неестественная звенящая тишина давила на слух, вселяла едва ощутимое ― на грани чувств ― беспокойство. Ночь опустилась неслышно, и тьма...
Автор: katya-scheglowa
Причина глухоты Бетховена
Бетховен бы не оглох, если бы он не вдохновлял сам себя на творчество музыкальных произведений тем, что каждый раз перед сочинением нового шедевра не выливал бы себе на голову ведро с ледяной водой. Но тогда, возможно, мы бы не так восхищались его музыкальным гением.
Автор: Сайгак
Добро, зло и пофиг
В настоящее время очень модно ругать двойственную систему восприятия мира. Часто можно услышать: «дуальность – вчерашний день», «добро и зло для плебеев», «тот, кто делит мир на «хорошее» и «плохое» – не видит дальше собственного носа». И вот, совсем недавно мудрейшим учителям, которые непрерывно пребывают в сатори, было дано откровение: нужно переходить на тройственную систему восприятия: добро, зло и пофиг.
Напомним нашим дорогим читателям, что есть добро и зло.
Добро – тот пласт...
Напомним нашим дорогим читателям, что есть добро и зло.
Добро – тот пласт...
Автор: Asteriy
По следам Климовского Мясника. Глава 13
ГЛАВА 13.
ВСЕ МАНЬЯКИ ПОПАДАЮТ В АД!
1.
Прокаленный на газовой комфорке скальпель рассек мышцу и вошел в глубь раны. Нащупав острием лезвия застрявшую в предплечье пулю, я поддела ее, и окровавленный кусочек свинца негромко звякнул об эмалированную кухонную раковину. Не расслабляясь на этом, я расширила свою рану еще сантиметров на пять, вырезая посеревшую мертвую ткань. Ну вот, теперь, вроде, все в порядке.
Плеснув на разрезанное предплечье водку из бутылки, купленной в ночном...
ВСЕ МАНЬЯКИ ПОПАДАЮТ В АД!
1.
Прокаленный на газовой комфорке скальпель рассек мышцу и вошел в глубь раны. Нащупав острием лезвия застрявшую в предплечье пулю, я поддела ее, и окровавленный кусочек свинца негромко звякнул об эмалированную кухонную раковину. Не расслабляясь на этом, я расширила свою рану еще сантиметров на пять, вырезая посеревшую мертвую ткань. Ну вот, теперь, вроде, все в порядке.
Плеснув на разрезанное предплечье водку из бутылки, купленной в ночном...
Автор: katya-scheglowa
О галлюциноносном потоке
Петя:
- Наличие постоянного галлюциноносного
потока в подсознании индивидуума, контро-
лируемого, (разделяемого на: обычный сон,
триллер, блокбастер, боевик, ужас и т.д.),
который при бодрствовании невидим, но
подспудно, создаёт фон (эмоциональный и
т.д.), рождает мотивации, пристрастия и т.д.,
характеризует человека, (настроение и т.д.),
у художника проявляется в творчестве, вы-
бором, тем, стиля, направления, техники, ко-
лорита и т.д., что в свою очередь резонирует
с...
- Наличие постоянного галлюциноносного
потока в подсознании индивидуума, контро-
лируемого, (разделяемого на: обычный сон,
триллер, блокбастер, боевик, ужас и т.д.),
который при бодрствовании невидим, но
подспудно, создаёт фон (эмоциональный и
т.д.), рождает мотивации, пристрастия и т.д.,
характеризует человека, (настроение и т.д.),
у художника проявляется в творчестве, вы-
бором, тем, стиля, направления, техники, ко-
лорита и т.д., что в свою очередь резонирует
с...
Автор: qwert2011
Наличие уровней
Наличие уровней, «намекает» и на наличие различных образов, высоких, средних, низких, которые также могут делиться на подуровни и т.д., и от реализма, до абстракционизма; «здоровые» образы и «больные» образы, «нормированные» и «ненормированные» и т.д.
Т.е. автор, создавая «художественное произведение», создаёт его в первую очередь для себя, (освобождается от образов, получает знания, решает какие-то свои внутренние проблемы, текущие или накопившиеся, получает эстетическое наслаждение и т.д...
Т.е. автор, создавая «художественное произведение», создаёт его в первую очередь для себя, (освобождается от образов, получает знания, решает какие-то свои внутренние проблемы, текущие или накопившиеся, получает эстетическое наслаждение и т.д...
Автор: qwert2011
У-вей
Вася:
- У-вей, у-вей, не вой, расслабься, относись к своему творчеству как к шутке, как к вредной привычке, как к разлаживанию пасьянса, если на сотой попытке соберётся и хорошо, а нет и нет, как зондирование личного пространства на удачу, как безделье,
лень, убивание времени, как к слабости, т.е. относится без фанатизма и претензий…
Петя:
- А сам из ста сто выбиваешь?
Вася:
- Это не мой вопрос.
Петя:
- Темнишь ты Вася.
- У-вей, у-вей, не вой, расслабься, относись к своему творчеству как к шутке, как к вредной привычке, как к разлаживанию пасьянса, если на сотой попытке соберётся и хорошо, а нет и нет, как зондирование личного пространства на удачу, как безделье,
лень, убивание времени, как к слабости, т.е. относится без фанатизма и претензий…
Петя:
- А сам из ста сто выбиваешь?
Вася:
- Это не мой вопрос.
Петя:
- Темнишь ты Вася.
Автор: qwert2011
Провокация
Главная ошибка не понимание того, что оригинальное художественное произведение, продукт измененного сознания, причём любое, и реалистичное в том числе, каждый «гений» совершал своё открытие в своё время, в чём разница, во временном промежутке, кто вспомнит или скажет, кто придумал, (сделал величайшее открытие) изобрёл колесо, да просто никто не «замечает» и не воспринимает его как чудо, как откровение, привыкли,…
т.е. мы не можем даже представить, что первое реалистичное изображение, когда-то...
т.е. мы не можем даже представить, что первое реалистичное изображение, когда-то...
Автор: qwert2011
Собачье дерьмо в Германии - подарок
Бурбах в городе Саарбрюккене – экзотический эмигрантский заповедник. Тут практически можно изучать весь набор разновидностей человечества и заниматься практической этнографией. Что же, приступим?
Воскресный день. Вторая половина дня. На главной автобусной остановке Бурбаха, с которой открывается панорама районной ратуши, ласкает взгляды полукруглое здание Шпракассы, всегда много людей, желающих ехать в другие районы города, на Центральный вокзал или в «Сити». Два пожилых еврея, проведя с...
Воскресный день. Вторая половина дня. На главной автобусной остановке Бурбаха, с которой открывается панорама районной ратуши, ласкает взгляды полукруглое здание Шпракассы, всегда много людей, желающих ехать в другие районы города, на Центральный вокзал или в «Сити». Два пожилых еврея, проведя с...
Автор: leonardl
Люди терпят
«Верно сказано! Главное искренность с самим собой!» Да настолько искренне насколько может себе позволить себе лжетеоретик, рассуждающий об антигравитации, антиматерии, ( при наличии «защитных механизмов» нашего сознания).
При невозможности, что-то понять, человек, автоматически включает свои паралогические «программы» и выдаёт своё лжевиденье (решение возникшей задачи)(для снятия возникшей «проблемы»)в «чудесных» случаях, паралогические рассуждения, совпадают с логическими и приобретают...
При невозможности, что-то понять, человек, автоматически включает свои паралогические «программы» и выдаёт своё лжевиденье (решение возникшей задачи)(для снятия возникшей «проблемы»)в «чудесных» случаях, паралогические рассуждения, совпадают с логическими и приобретают...
Автор: qwert2011
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Процесс творчества вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]