Пространству-времени

Коллекция публикаций по теме Пространству-времени.

Реанимация.
В книжном магазине, среди огромного выбора и разнообразия ярких обложек, внимание Паши привлекла серенькая брошюра, стоящая торцом на полке с эзотерикой. Взяв ее в руки, он прочел название: «Остановка внутреннего диалога». Поискав на первых страницах автора и аннотацию, он не нашел ни того, ни другого. У Паши сразу закралось подозрение, что это может быть самиздат, подброшенный на полку. Название цепко приковывало внимание таинственным и непостижимым смыслом.

Пробежав беглым...

Я хочу написать о Витебске, все до самой последней строчки. Описать все улицы, лестницы, дома из красного кирпича, сиротливый бюстик Суворова, на изогнутой старой улице, вновь поднимающиеся церкви, на горе у креста, с которой помню казалось бы еще так недавно сигали на портфелях по снегу и конечно немилосердно резали их о торчащие из земли гвозди и просто ржавые прутья, а дома потом говорили, что это какие-то недобрые люди в автобусе... И стыдно было за эту ложь и боязно что узнают и весело...

Из драгоценного сосуда лился яркий свет. Он переливался серебристыми, голубыми, золотистыми оттенками и слепил глаза. В месте, где торжествовал свет, появился Учитель. Как всегда, он скромно улыбался и смотрел на юношу добрым взглядом. Ученик ждал Учителя и обрадовался, увидев его.

Учитель не был похож на классического мудреца. Высокий, стройный, статный, с приятным и мужественным лицом, он напоминал больше воина. Лишь мощный лоб выдавал в нем человека необычного ума. Он не носил бороды...

- Если глядя на пейзаж нельзя понять время суток и погоду - пейзаж на помойку.

- Глубочайшее заблуждение, вернее правда, до возникновения, теории относительности, т.е., присутствует, непонимание, того, что времени соответствует не только уровень живописи.

А и, наличия соответствия научных представлений о нём, (о мире) и относительность времени определяется не только зависимостью его, от массы и скорости, а и, приятие присутствия индивидуального времени, которое различно у: (насекомых...

"Мнимое время трудно визуализировать. Если мы представим себе "реальное время" в виде линии, проходящей между "прошлым" и "будущим", то ось мнимого времени будет проходить перпендикулярно этой линии."
***
"Может быть, следовало бы заключить, что так называемое мнимое время — это на самом деле есть время реальное, а то, что мы называем реальным временем, — просто плод нашего воображения. В действительном времени у Вселенной есть начало и конец, отвечающие сингулярностям, которые образуют границу...

Я живу в удивительной стране. Там есть города и поселки, реки и моря, горы и долины, леса и степи, пустыни и болота. В моей стране есть даже собственный рай и ад. Населяющие страну люди не дают мне заскучать, но и не заставляют ненавидеть их. Флора и фауна меня полностью устраивают, как в эстетическом, так и в прикладном плане. Многочисленные пришельцы, если не пытаются убить меня или моих подопечных, имеют достаточно свободы для передвижения и действий. К сожалению, мирных пришельцев мало...

Здесь связь времен в цепи веков,
Пространство Вечности, Молитвы,
Нерасторжимость жизни Слов .
И Будущее с Прошлым слитны.

(Надпись на остове Храма в хуторе Дядино , Белокалитвенского района Ростовской области .Безымянный автор .)

Я Ваш Друг , а вы не любите меня ;
Я Ваш Свет, а вы не видите меня ;
Я Ваш Учитель, а вы не слушаете меня;
Я Ваш Господь, а вы не повинуетесь мне..
Если Вы в своей жизни несчастны , не вините меня...

(В Храме хутора Богураев Белокалитвенского района...

от автора

Для того чтобы выйти на путь развития интеллектуальных и иже с ним способностей, необходимо осознать данную нам реальность как условия развития внешние и внутренние. Ведь никто не будет отрицать, что разные люди в одинаковых условиях добиваются разных результатов – это следствие различия наработок и использования внутренних ресурсов. Но, с другой стороны, итог деятельности одного и того же человека в разных условиях тоже различен – это результат действия внешних факторов...

Как обычно, Ученик Времени пробирался по блуждающим среди лесных зарослей тропинкам к своему Учителю, чтобы задать ему очередной вопрос. И - как обычно это с ним бывало в пути, - обдумывать свой вопрос у него не получалось - все мысли занимали тайны, окружающие этого необычного человека - Мудреца-Мечтателя, живущего над обрывом у моря.

На этот раз, ученик ломал голову, почему Мудрец наделил его привилегией являться к нему с вопросами так часто, или редко, как ученик сам посчитает нужным...

— Мой рассудок не способен вместить некоторые вещи. Например, то, что времени нет. Всё здесь указывает на обратное.

— Есть ум — есть время. Пытаться умом понять отсутствие времени — это всё равно что пытаться укусить себя за ухо.

— Неужели это так важно — понять, что времени не существует?

— Это не всем нужно. Гораздо важнее понять, кто задаёт эти вопросы и кому нужны ответы.

— Учитель, почему ты всё время говоришь о необходимости найти Себя? В мире столько неотложных дел!

— Суета...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Пространству-времени вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Сознание смысла Истинного Бытия
Цепляние за других