Притча смерти

Коллекция публикаций по теме Притча смерти.

Ноябрьский вечер – дно времени. Она уехала.
Всё оказалось не так просто…
Катрина уже собирала эти пазлы до меня. Потом разобрала и обратно упаковала. Тщательно запечатала голографическим скотчем пакет и коробку. Мне бы подумать…. Я бы их, кровь из носа, никому не показал по живой луне, а закопал в Баронском Парке! Да что теперь…
Собрал, намазал клеем, перевернул. На обороте – смайлик отвернувшийся, уходящий вдаль, показывающий окей на прощанье, и его реплика: «Всё сложится!» А поверх...

Хорошо быть дураком. Майкрофтом Холмсом тоже неплохо. Серединка на половинку – капец. Я извёлся в догадках. Лего без инструкции по сборке.
И так…
Век за веком Агнешка мелькала в доме тревожным призраком, опасаясь и мёртвых, и живых. Секунду оглядится, минуту протанцует, и нет её. Это никого не волновало. Но затем появился я, который видел Агнешку постоянно, разговаривал с ней. Уверившись, что для воображаемого друга здесь лишку совпадений, Межичи отравили меня и полгорода заодно. Преступление...

Слава Румын что-то перебирает на столе, зачерпывая и медленно высыпая. Это мои пазлы, надвое разорванный пакет валяется рядом. Он взял чужую вещь без спроса, война.
– Я тоже в детстве любил…
Клянусь, он говорит не про пазлы. Нарочно произносит – «в детстве»!
– И когда разлюбили?
– Когда научился и стало неинтересно... Помочь тебе?
Война. Флангов у меня нет, окопов и тыла с артиллерией. Ничего у меня нет, одна только ошалевшая конница:
– За что вы получили по башке, Слава?
– Мы свои, – не...

Вино, мясо, новости. Дикторы и шалавы на экране допотопного телика – круглосуточным фоном. Во дворе каждый день топящаяся банька.
Бесконечная туса в доме: кто у кого родился, женился и помер, кому с кем бизнес мутить. Припоздавшие Межичи обнимаются на пороге. Амбре жареного и креплёного, сухого красного. Запах ожидания главного торжества.
Сильван Межич, основоположник рода, своими руками построил этот дом. Затем, чтобы в нём свадьбу сыграть.
До солнцеворота – мужской праздник, после – женский...

– Вернётся с полевых Саня Чёрт, проведёт те мастер-класс! Чего лыбитесь, правильно говорю?
Ноябрь, тучи, смог – небо приплюснуло тюремную зону. Шахтовая подземная тюрьма отапливается углём. С холма она выглядит как дымный провал, опоясанный пятью кругами красноватой сплошной подсветки.
– Санёк? Не откажет… Он до-обрый…
Ветрище со всех сторон атаковал кузов грузовика, крутил пыль, гнал следом за колючку, дым разворачивал обратно к трубе. Высоко над ней проплывал узкий разрыв между тучами...

Первого декабря Гергерой оправил последнее «вины не признаю». Пятого он получит бланк на выход «невиновен – утверждаю. Подпись». Что Малёк тогда получит, знает лишь начальник Трубы. А чего тут гадать? Начальник умножит на тысячу оплеуху, доставшуюся ему от хозяина в столице, и мозги оплошавшего надзирателя разлетятся не хуже ворон.
Третье число прошло. Никто с полевых не вернулся. Традиционный матч в конце учений перенесён из-за погоды. Сердце Малька ёкнуло и упало. «Труба мне. Стой на месте...

Последнее фотодокументирование в году, без одежды. Уже просто худой, а не как скелет. Руки обвиты толстыми венами и приобретёнными на «фитнесе» мышцами. От «кругосветки» на память во весь корпус – фрактальные следы ожогов. Такие оставляет грозовой удар: двухголовые змеи, ветвистые деревья, и собственно молнии.
Малёк легко представлял себе этого человека в новостных сводках, в рубашке и галстуке, под заголовком, занимающим четверть листа: «Вышел из тюрьмы… Победил на выборах… Встретился с главами...

Синеокий Харон
Москва не сразу строилась. Не сразу школа жизни переходит в "мои университеты", где цепкий ум вот уже почти профессиональный скалолаз. Не сразу, будто из ниоткуда, рождается интуиция, как тридцать третий глаз. Это орден за тысячу пробуждений, на которые человек сплюнул полупрезрительно, избирая смерть, понимая, что плоть и только плоть пробуждается, ведь Дух никогда не спит и не мается.

Мальчик очень хотел пить. Пустыня выела его рассудок.
Когда встретил феникса, мальчик не удивился ему. Он собирался попросить воды, но пальнул из автомата. Бросил. Патронов не было. Феникс подошёл ближе – иссохший человеческий остов, кости крыльев. Подошёл и упёрся клювом в лоб. Мальчик всё равно не удивился и тогда попросил пить. Рукой провёл вдоль клюва, пальцами дотянулся к сухой желтизне лба.
Феникс моргнул бельмами.
— Где она? — спросил феникс.
Мальчик сказал:
— Там.
Он знал, где. Но не...

1...((151.а)) Реконструкция. Дюжина Дланей
Каминный зал Паучьего ордена. Витые свечи на столе, факелы у двери. Поздний вечер. В готических окнах до пояса витражей налит синий сумрак. Выше него остывают многослойные перистые облака, исчезающие лестницы.
Дюжина Дланей – верховные колдуны пьют кофе с любавкой, согревающей сердце, и курят горький табак с окалиной дурмана, которая гонит морок и мечты. Причудливые трубки, длинные мундштуки.
Дланям прислуживает глухонемой раб. Они обсуждают завершение...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Притча смерти вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы
Теряем атмосферу