Принципы отношений
Коллекция публикаций по теме Принципы отношений.
Галактический Человек, ч.1
ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК. ВВЕДЕНИЕ
Изучая других людей, познавая окружающую природу, приобретая знания опытом и читая книги, получая достойное образование, каждый человек, по сути, изучает и познает самого себя. Разговор о человеке галактическом мы ведём, будучи и земными людьми, и галактическими одновременно. В той мере, в какой осознаём себя таковыми. Человек тройственен по природе своей. Это знание великих посвящённых мудрецов Земли сохраняется во все времена.
Главные вопросы человека...
Изучая других людей, познавая окружающую природу, приобретая знания опытом и читая книги, получая достойное образование, каждый человек, по сути, изучает и познает самого себя. Разговор о человеке галактическом мы ведём, будучи и земными людьми, и галактическими одновременно. В той мере, в какой осознаём себя таковыми. Человек тройственен по природе своей. Это знание великих посвящённых мудрецов Земли сохраняется во все времена.
Главные вопросы человека...
Автор: Feano
Дело всей жизни
По книге Г.В.Исакова "Почему появилась вселенная и для чего в ней люди", опубликованной на сайте Проза.ру.
Для литературного сайта великолепно! Захватывающе и интригующе! Уровень и стиль не хуже, чем у великого К.Э.Циолковского в его философском наследии. Странно, что автор прошел мимо своего наиболее достойного и близкого товарища и, наоборот, уделил огромное внимание учениям, где заведомо не могло быть ответов на поставленные вопросы.
Единственный небольшой минус: не выполнена установка из...
Для литературного сайта великолепно! Захватывающе и интригующе! Уровень и стиль не хуже, чем у великого К.Э.Циолковского в его философском наследии. Странно, что автор прошел мимо своего наиболее достойного и близкого товарища и, наоборот, уделил огромное внимание учениям, где заведомо не могло быть ответов на поставленные вопросы.
Единственный небольшой минус: не выполнена установка из...
Автор: tit4321
Скафандр
Устройство Скафандра.
Взаимодействие с внешней средой осуществляется посредством пяти каналов поступления и отображения информации.
Вам доступны:
- видеоизображение (проецируется на тыльной части Вашего устройства)
- звуковой блок (работает при совпадении частот Вашего аудиоустройства с частотами
“внешней” среды)
- кинестетический блок (передает ответную реакцию среды на Ваше воздействие)
- блок частотного измерения ”запах”
- блок частотного измерения ”вкус”
Помните! Все блоки...
Взаимодействие с внешней средой осуществляется посредством пяти каналов поступления и отображения информации.
Вам доступны:
- видеоизображение (проецируется на тыльной части Вашего устройства)
- звуковой блок (работает при совпадении частот Вашего аудиоустройства с частотами
“внешней” среды)
- кинестетический блок (передает ответную реакцию среды на Ваше воздействие)
- блок частотного измерения ”запах”
- блок частотного измерения ”вкус”
Помните! Все блоки...
Автор: kabbalah
Метафизика архитектурного творчества - 5
История. Судьба (карма) есть совокупный результат типичного метода осуществления деятельности, стандартного протекания процессов, постоянного проявления одного и того же характера. Поэтому карма не фатальная неизбежность, а закономерный результат всех действий и не действий человека. Архитектура, как один из процессов общественной, социальной жизни, отражает карму народа. Этим, образ и судьба знаковых архитектурных объектов очень тесно связана с историей самого общества.
В этом даже проявляется...
В этом даже проявляется...
Автор: ОлегW
Посвящение
Я не был в своем "магическом кругу" четыре года.
За это время утекло много воды, пролилось много дождей, закаты сменялись восходами, улетали и прилетали птицы, природа меняла свои циклы и вместе с ней менялся и я.
Впервые, когда я познакомился с Вороном и его шаманскими штучками, для меня все это выглядело игрой, просто интересные встречи с интересными людьми.
Но чем больше я, узнавал этих людей, и чем они живут, мне становилось все труднее не встречаться с ними, меня тянуло к ним, как...
За это время утекло много воды, пролилось много дождей, закаты сменялись восходами, улетали и прилетали птицы, природа меняла свои циклы и вместе с ней менялся и я.
Впервые, когда я познакомился с Вороном и его шаманскими штучками, для меня все это выглядело игрой, просто интересные встречи с интересными людьми.
Но чем больше я, узнавал этих людей, и чем они живут, мне становилось все труднее не встречаться с ними, меня тянуло к ним, как...
Автор: shaman
Долгие 5 лет
Максим вышел с поезда и вдохнул полной грудью. Сколько он уже не был дома? 5 лет. Да, это конечно долго, но ведь он не дурью маялся, а работал. За это время объездил пол-Европы, достиг многого в карьерном росте, но ни разу за эти годы не побывал в родном городе. В принципе, его здесь почти ничего не держало. Родители сразу же после его отъезда во Францию переехали вслед за ним, здесь остались лишь друзья, с которыми он переписывался по интернету, со всеми, кроме одной девчонки. Алина. Даже...
Автор: Valery87
Современная проза
1
Солнце, выглянув из-за крыши, быстро начало нагревать белый глянцевый подоконник. За спиной уже битый час три глупых старухи разговаривали о боге. Сначала я, нервно улыбаясь, нехотя прислушивалась к их пустой болтовне, но через некоторое время она утонула в моих мыслях, и превратилась для меня в бессмысленный звуковой фон, из которого иногда, впрочем, выскакивали отдельные слова, такие как: «вера», «сестры», «служение». Я по началу кусала губы, чтобы не встрять в их елейную беседу и снова не...
Солнце, выглянув из-за крыши, быстро начало нагревать белый глянцевый подоконник. За спиной уже битый час три глупых старухи разговаривали о боге. Сначала я, нервно улыбаясь, нехотя прислушивалась к их пустой болтовне, но через некоторое время она утонула в моих мыслях, и превратилась для меня в бессмысленный звуковой фон, из которого иногда, впрочем, выскакивали отдельные слова, такие как: «вера», «сестры», «служение». Я по началу кусала губы, чтобы не встрять в их елейную беседу и снова не...
Автор: roman_amin
Чудо
1. Алхимик.
Серые Башни встретили путешественника холодным блеском обломанных шпилей и враждебным шелестом опавших листьев. По-зимнему льдистый ветер сорвался с серого камня могучих стен и единым порывом снёс с его головы капюшон, разметал полы плаща, обнажив тёмно-коричневые брюки, сапоги на высокой застёжке и плотно застёгнутую потёртую куртку.
Короткие огненно-рыжие волосы взметнулись назад и вверх вслед за ветром, раскрыв худощавое лицо и яркие зелёные глаза, в которых колючими...
Серые Башни встретили путешественника холодным блеском обломанных шпилей и враждебным шелестом опавших листьев. По-зимнему льдистый ветер сорвался с серого камня могучих стен и единым порывом снёс с его головы капюшон, разметал полы плаща, обнажив тёмно-коричневые брюки, сапоги на высокой застёжке и плотно застёгнутую потёртую куртку.
Короткие огненно-рыжие волосы взметнулись назад и вверх вслед за ветром, раскрыв худощавое лицо и яркие зелёные глаза, в которых колючими...
Автор: Ирилия
Цирк
Фрагменты из личной переписки автора… даны как есть, без прикрас и улучшений…
4 января 2000 года
Привет.
Сейчас пришел из цирка (традиция такая многолетняя – видимо в жизни цирка не хватает, так вот и хожу туда в новый год, однако, с завидным упрямством). Там тётка какая-то ясновидящая (как всем представляли) выступала (по программке значилась как Анна Дельворс – эво как знатно завернули, забористая фамилия, для имиджу наверное, пару понапущали). Ну, сам знаешь, диполь, пара индуктор...
4 января 2000 года
Привет.
Сейчас пришел из цирка (традиция такая многолетняя – видимо в жизни цирка не хватает, так вот и хожу туда в новый год, однако, с завидным упрямством). Там тётка какая-то ясновидящая (как всем представляли) выступала (по программке значилась как Анна Дельворс – эво как знатно завернули, забористая фамилия, для имиджу наверное, пару понапущали). Ну, сам знаешь, диполь, пара индуктор...
Автор: lav
Черный альпинист
2
И никому об этом не расскажешь
Как ветры гимнастерку теребят.
Как двигатель взревает на форсаже,
Отталкивая землю от себя.
Плывут леса и города. – А вы куда, ребята? Вы куда?..
Распор, опора на пуань (ножной зажим)*, кроль (на груди) вверх до отказа, снова жумар вверх, поднимая колено до хруста в чашечке… три четких рывка веревки – сигнал на подъем нижнему, и снова распор, зацеп, площадка. Скала подчинялась относительно легко и метр за метром сдавала позиции.
Над головой...
И никому об этом не расскажешь
Как ветры гимнастерку теребят.
Как двигатель взревает на форсаже,
Отталкивая землю от себя.
Плывут леса и города. – А вы куда, ребята? Вы куда?..
Распор, опора на пуань (ножной зажим)*, кроль (на груди) вверх до отказа, снова жумар вверх, поднимая колено до хруста в чашечке… три четких рывка веревки – сигнал на подъем нижнему, и снова распор, зацеп, площадка. Скала подчинялась относительно легко и метр за метром сдавала позиции.
Над головой...
Автор: Robinson
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Принципы отношений вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]