Принцип любви
Коллекция публикаций по теме Принцип любви.
Точка зрения психиатра
больше всего мы боимся любви, потому что больше всего от неё и зависим
Автор: антоний
Любовь - это свет, а свет - это жизнь
Ты слышишь, как шумит дождь за окном.
Да, мне нравится, когда идет дождь.
И как он шумит, словно тонкая музыка души.
Музыка, которую слышит сердце
Сердце, которое внутри тебя.
Душа, которую дали тебе.
Да, я очень рад своей душе
Знаешь, мне иногда кажется,
Что, она долго меня искала.
Я и душа, мы одно целое
Это целый мир,
Мир, который должен быть
Ведь не мы выбираем,
А, нас выбирают.
Знаешь, у каждой души есть:
смотритель, наблюдатель
и хранитель.
История путешествия души...
Да, мне нравится, когда идет дождь.
И как он шумит, словно тонкая музыка души.
Музыка, которую слышит сердце
Сердце, которое внутри тебя.
Душа, которую дали тебе.
Да, я очень рад своей душе
Знаешь, мне иногда кажется,
Что, она долго меня искала.
Я и душа, мы одно целое
Это целый мир,
Мир, который должен быть
Ведь не мы выбираем,
А, нас выбирают.
Знаешь, у каждой души есть:
смотритель, наблюдатель
и хранитель.
История путешествия души...
Автор: mitrakowww
Любовь и Ревность
Курьер увидел как-то на пути встречного путника, и бросив взгляд на предмет, который он нес, неудоуменно перевернул свою бандероль, чтобы убедиться : в графе адресата было то же имя.
- Как это возможно? – Спросил он у встреченного курьера.
Курьер, которого звали Ревность, также, но без удивления, сравнил имена:
- Я думаю, у нас один адресат.
- А как тебя зовут? – поинтересовался странствующий Курьер.
- Меня зовут Любовь. Поэтому, я думаю тебе не стоит продолжать поиск адресата. С...
- Как это возможно? – Спросил он у встреченного курьера.
Курьер, которого звали Ревность, также, но без удивления, сравнил имена:
- Я думаю, у нас один адресат.
- А как тебя зовут? – поинтересовался странствующий Курьер.
- Меня зовут Любовь. Поэтому, я думаю тебе не стоит продолжать поиск адресата. С...
Автор: annaellada
Выбор
Драма в двух актах, четырех действиях.
Акт первый
Действие первое.
Сцена первая.
Квартира учителя. Скромная обстановка. Письменный стол. Много книг. В шкафу банки с заспиртованными эмбрионами. В углу большая клетка с белыми лабораторными мышами.
На стене часы, фотографии органов человека с латинскими названиями, плакат с черепом «Сarpe diem memento mori».
Действующие лица: Учитель литературы. Мужчина 30 лет. Обрюзгший. Неаккуратный. Выглядит неопрятно. Маргарита. Его гражданская...
Акт первый
Действие первое.
Сцена первая.
Квартира учителя. Скромная обстановка. Письменный стол. Много книг. В шкафу банки с заспиртованными эмбрионами. В углу большая клетка с белыми лабораторными мышами.
На стене часы, фотографии органов человека с латинскими названиями, плакат с черепом «Сarpe diem memento mori».
Действующие лица: Учитель литературы. Мужчина 30 лет. Обрюзгший. Неаккуратный. Выглядит неопрятно. Маргарита. Его гражданская...
Автор: элегантность
День одиннадцатый
Бывает такое странное счастье, когда всё начинает светиться от одного лишь касания к имени.
Бывает такая странная радость, когда явно незримое становится тайно зримым.
Бывает такая странная любовь....
Бывают такие дни, когда устремленные лучики внимания многих к одному, сворачиваются в один луч любви. И увеличивается светимость всех.
Я смотрела на кота, проходящего на фоне зеленого самшита, подсвеченного лучами солнца, - это было прекрасно, и это было тихо-бессловно, но глубоко проникновенно...
Бывает такая странная радость, когда явно незримое становится тайно зримым.
Бывает такая странная любовь....
Бывают такие дни, когда устремленные лучики внимания многих к одному, сворачиваются в один луч любви. И увеличивается светимость всех.
Я смотрела на кота, проходящего на фоне зеленого самшита, подсвеченного лучами солнца, - это было прекрасно, и это было тихо-бессловно, но глубоко проникновенно...
Автор: alsary
Милый муж, Эндрю, я так люблю тебя!
Эндрю! Я так тебя люблю! Ты видишь, на фото, что я пересылаю тебе, я красавица, гибкая, худая. Не тот бегемот, что случился со мной за этот год. Ты всё понимаешь. Ты столь знаменит, этот мой толстенный роман, где я уверенно страдаю о лондонских джентльменах. Они страдают обо мне. Ты так хорош, чувствуешь меня великолепно, откровения твои о кино так мне нравятся. Запоем могу смотреть твои произведения журналистики. Я утираю слёзы и воображаю нас на бульваре около Сан-сет - какой-нибудь Английской...
Автор: алианна
Метафизика архитектурного творчества - 2
Принципы созидания
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Автор: ОлегW
Цитаты 3
ПРОИСХОЖДЕНИЕ СТРАДАНИЙ
Берлин, 8 ноября 19О6
Три следующих доклада: сегодняшний "Происхождение страданий", затем "Происхождение зла" и "Как понимать болезнь и смерть" связаны друг с другом более тесно, чем остальные доклады этого зимнего цикла, однако каждый из них является законченным и понятным сам по себе.
Когда человек наблюдает окружающую его жизнь, самого себя и хочет познать смысл и значение своей жизни, то видит стоящего у врат этой жизни своеобразного, отчасти предостерегающего...
Берлин, 8 ноября 19О6
Три следующих доклада: сегодняшний "Происхождение страданий", затем "Происхождение зла" и "Как понимать болезнь и смерть" связаны друг с другом более тесно, чем остальные доклады этого зимнего цикла, однако каждый из них является законченным и понятным сам по себе.
Когда человек наблюдает окружающую его жизнь, самого себя и хочет познать смысл и значение своей жизни, то видит стоящего у врат этой жизни своеобразного, отчасти предостерегающего...
Автор: rossin
Цитаты 2
Возможности Р. Штайнера в период наивысшего взлета его мысли не имеют никакого отношения к инволюции Мастера в заключительные годы жизни.
Рикла:«Огонь Космоса Единого» Том 10, Беседа об искушении.
***
Рудольф Штейнер
ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
В ИЗМЕНИВШИХСЯ УСЛОВИЯХ НОВОГО ВРЕМЕНИ
ЛЕКЦИЯ ЧЕТВЕРТАЯ
Дорнах, 6 декабря 1918 г.
Прежде всего, требуемый современными отношениями социальный строй невозможно установить, если не будет осознано: этот социальный строй...
Рикла:«Огонь Космоса Единого» Том 10, Беседа об искушении.
***
Рудольф Штейнер
ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ НАШЕГО ВРЕМЕНИ
В ИЗМЕНИВШИХСЯ УСЛОВИЯХ НОВОГО ВРЕМЕНИ
ЛЕКЦИЯ ЧЕТВЕРТАЯ
Дорнах, 6 декабря 1918 г.
Прежде всего, требуемый современными отношениями социальный строй невозможно установить, если не будет осознано: этот социальный строй...
Автор: rossin
Эволюция информации под острым углом зрения
В очередном интуитивно дискурсивном познании встретились две философские точки зрения на понятие информации и даже не самой информации, а её формы динамики, которую определяют как явление эволюции содержания отражения. По данным информационного взаимодействия, во взаимосвязи, которые возникает под острым или тупым углом зрения можно о многом разобраться и понять.
Естественно, острая в своих суждениях непримирима и агрессивна, а другая более лояльна и вполне соответствует названию угла своего...
Естественно, острая в своих суждениях непримирима и агрессивна, а другая более лояльна и вполне соответствует названию угла своего...
Автор: rarapurchik
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Принцип любви вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]