Правда об отце

Коллекция публикаций по теме Правда об отце.

Засигналил видеофон, Нортроп слегка нажал локтем на переключатель и услышал голос Маурильо:

— У нас гангрена, шеф. Ампутация вечером.
При мысли об операции у Нортропа участился пульс.
— Во сколько она обойдется? — спросил он.

— Пять тысяч, и все будет тип-топ.

— С анестезией?
— Конечно, — ответил Маурильо. — Я пытался договориться иначе.

— А сколько ты предложил?
— Десять. Но ничего не вышло.
Нортроп вздохнул.
— Что ж, придется мне самому уладить это дело. Куда положили...

Шел снег. Его крупные хлопья, сверкающие в оранжевом свете фонарей, немного покружившись в воздухе, опускались на землю. Станислав огляделся. Дороги и тротуары были практически безлюдны. Он взглянул на часы: 6:16. Нормальные люди еще не поднимались, и сейчас досматривают свои последние – самые сладкие - сны. Он и сам раньше никогда не просыпался так рано, но сегодня особенное утро. В этот день должна была кардинально измениться вся его жизнь.

Прикурив сигарету, Станислав спустился по...

7.
Лиог и ее мохнатый друг не заметили исчезновения Сарога. Охранник вдруг покачнулся, упал и не подавал признаков жизни. Из кабины выскочил шофер, хлопнула вторая дверка, «Жирная бомба», огибая фары по широкой дуге, мелькнула перед ними бесформенным силуэтом, разворачивая на ходу носилки.

- В машину его, заср… – «бомба» зашлась кашлем от одышки, избавляя слушателей от нелицеприятного эпитета.

- Хлоп! – и через какое-то время, снова – Хлоп! – Скорая умчалась по неотложным делам.

- Что...

Жил был принц. Уточняю сразу - сказочный принц, и жизнь его тоже была совершенно сказочная. Судите сами: возможно ли не чуствовать себя довольным и счастливым, когда все без исключения заняты лишь одним - выполнять любое твое желание.

Да... Вот только... выполняли они, выполняли, да так все и выполнили. Без остатка. И проснувшись в одно далеко не прокрасное утро, наш принц не нашел у себя никакого, даже самого пустякового желания, чтобы начать новый день. Он тщетно искал причину спустить ноги...

Я вижу ствол, он шершавый и коричневый, его диаметр примерно равен, или чуть больше фонарному столбу, тех, которые раньше делали из убитых деревьев. Я подхожу, мои руки обнимают его, мои плечи прикасаются к прямому и шершавому стволу.

Я чувствую пульсирующую жизнь внутри, как Жизнь бьется внутри этого ствола и вверх, только вверх куда-то вверх поднимаются соки из-под корней, чтобы там наверху, на небесах, дерево смогло дать плоды и семена своей новой жизни.

Непонятные образы, диссонирующие...

Однажды залили в цеху форму. Получилась отливка большая-пребольшая. Просто огромная! Стал Выбивщик отливку из формы извлекать: тянет-потянет, вытянуть не может. Позвал Выбивщик на помощь Бабку. Зацепили отливку мостовым краном. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвали на помощь Внучку. Зацепили отливку автокраном. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвали на помощь Жучку. Зацепила Жучка отливку автопогрузчиком. Тянут-потянут, вытянуть не могут. Позвали на помощь Мурку. Поддела Мурка отливку...

Сэм Денкингер – уважаемый стольпар.
Когда он идет вразвалочку по Гангутской набережной, единственной улице поселка,

загребая здоровенными ручищами семечку из кармана отутюженных брюк, подносит ее ко рту манерно, слегка оттопырив мизинец – всем сразу понятно: перед ними матерый потомственный стольпар собственной персоной.

Здоровается с редкими прохожими, вышагивающими субботним утром по воняющему гниющими водорослями берегу, он небрежно : «…рассьте..» и сверкает передним золотым зубом так...

Cон-переживание: 27.05.2009г.

Странные же сны случаются порой у меня и не поймёшь даже переживание это или обычный сон. Я не вносил его в дневник, по той причине, что смущало имя, которое полностью не запомнил, но оно было похоже на имя Земли – Гайя, но только в мужском роде и воспринималось мной, как Гой, опять-таки сегодняшний сон дал мне понять, что это переживание я должен внести в дневник.

Сон-переж. от 23.05.09.
Начало как всегда выпало из памяти, начну с того, что на меня напала...

Колесников подходит к своему месту и со странным каким-то смущением заглядывает в завиток плацкартного вагона. Все попутчики уже там: молодая девушка – синее платье, волосы схвачены лентой, в глазах искры; мужчина – бакенбарды, кроссворд и широкие руки; старик – ванильная борода, вязаная жилетка и шляпа в сеточку. Они раздвигаются в стороны и наблюдают, как Колесников неловко запихивает сумку под чужое сидение (у него верхняя полка), потом небрежно, но вежливо знакомятся: Лена, Николай, Василий...

Когда-то давно жил в одном королевстве талантливый композитор. Музыку он писал столь чудесную, что его имя уже давно было окутано тайнами и слухами. Одни поговаривали, будто через него с людьми говорят сами Боги, другие считали, что Творец наградил его удивительным слухом в награду за благодеяния, совершённые в иной жизни.

Ну а третьи, в числе которых было множество других музыкантов, заявляли, будто бы наш герой продал душу Дьяволу в обмен на свой дар. Как бы там ни было, уже к сорока годам...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Правда об отце вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Вокруг черной дыры
Болезнь Рейно. Целитель 427