Поклон

Коллекция публикаций по теме Поклон.

Жил-был очень грустный король, у которого, как у всех грустных королей, был очень счастливый слуга.

Каждое утро он будил короля, распевая и насвистывая весёлые песни трубадуров. На его радостном лице сияла широкая улыбка, и жил он спокойно и счастливо.

Как-то раз король приказал позвать его.
- Паж, - сказал он ему, - в чём секрет?
- Какой секрет, ваше величество?
- В чём секрет твоего счастья?
- Нет никакого секрета, ваше величество.
- Не лги мне. Я рубил головы за меньшие...

Глава 7. Нужна ли была революция России?!

Этот вопрос мучает не одну меня, а многих, кому не безразлична судьба России! Идея – это набор слов, который проникает через сознание в подсознание и зомбирует, подчиняет человека. взламывает код самосохранения, и делает человека рабом. На меня не действуют идеи, мысли заняты молитвой, и думой о Боге. Почему идеи не подчинили большинство в России во время революции?! Православие, крепость Веры, это щит, который не может пробить идея! Как могли...

Предчувствия томили – быть неприятностям!
Вроде бы неоткуда – начало обычного рабочего дня. На улицах фонари, на небе звезды. Дорога нормальная. Сам в настроении, а вот…

Рубахин на всякий пожарный сбавил скорость. Тут же сигналы за спиной.

Спокойнее, Соломон, спокойнее – в мыслях погладил себя по груди.

Доехал без происшествий. Слава те…
Охранник козырнул у ворот - в руках не базука, а лопата для уборки снега.

И здесь пронесло. Что ж ты, сердешное, так пульсируешь? – это Рубахин...

И тут поневоле начинаешь проникаться уважением к какому-нибудь средневековому монаху иезуиту, колдующему над «домом премудрого цыплёнка» в окружении реторт и перегонных кубов в поисках философского камня. Потому, что этот запутавшийся в своих «дремучих знаниях», иезуит был способен понимать тарабарский язык теософии.

Чтобы понять тему, которую взялись исследовать, мы решили взять за основу книгу Менли П. Холла в переводе В.В.Целищева и Энциклопедию Мифологии, содержащие все на сегодня...

Глава 1. Шаги к пустоте.

Я собирался выйти на улицу из темного прохладного подъезда, сознание, скользя вдоль обшарпанных стен, охватывало пространство вокруг, будто тело больше не ограничивало меня. Внимание как быстротекущая река, испытывало постоянное обновление и изменение. В каждый миг я оказывался в новом месте, в новом мире, чистое восприятие не приемлет памяти и застывших образов. Моя рука плавно потянулась к кнопке, горящей зеленым, еле заметным светом в сумраке, претворяющим выход...

Водная гладь озера блестела на Cолнце, отражая его лучи, словно зеркало. Было тихо и безветренно. На берегу озера сидел старик и о чём-то думал. Лицо его было отрешённым, очевидно, думы его были безрадостны и печальны. Он смотрел на воду и вспоминал свою жизнь, ибо жизнь его подходила к своему завершению, и он предчувствовал свой близкий уход. Мысли о жизни и смерти волновали его, они не давали ему уснуть, мучили его. Он понимал, что жизнь была дана ему не просто так, а для чего-то, должен быть...

Светало. Первые лучи Солнца коснулись вершин гор, пробежали по травам и деревьям и, наконец, заглянули в окно дома, что ютился под горой. Комната наполнилась светом, чистым светом наступающего дня.

"Здравствуй, Утро. Как долго я спала, и какие чудесные сны подарила мне ночь. Хочешь, я расскажу тебе один из них?", – спросила девушка, которую разбудили первые лучи Солнца. Утро не стало дожидаться, чтобы его упрашивали, и весело заиграло своими бликами.

– Хорошо, я расскажу, но только – это...

Александрина Афанасьевна, дочь горного начальника, проснулась очень поздно. Февральское пасмурное солнышко мягко светило в окно её девичьей спальни, дробилось мелкими бликами в хрустале и фарфоре на туалетном столике и в зеркале, убранном белоснежными кружевами и лентами.

В его рассеянном свете лоснился атлас розового пухового одеяла. Сквозь сон Александрина услышала возню за дверью, придушенный вскрик горничной девушки и сердитый голос тётушки Зинаиды:

- Агапка, холера! Куды лезешь...

Лесовичка что обещала дедушке, то и выполнила. Всю зиму ухаживала за стланичком, поливала и удобряла землю в кадушке. Весной Лесовик поехал в лес Гуща, взял с собой семью и домашних зверушек. Все уместились на широкой телеге.

Дед впереди сел и управлял волшебным конем. Конь то бежит по проталинам, то летит по воздуху. Рядом с Лесовиком внучка Лесовичка поет частушки, бабушка Лесавка играет на дудочке. Рыжий кот с кошачьей семьей шаловливо мурлыкал:

- Мур-мур-мур!
Серая мышка с мышиной...

Письмо, написанное магом и чародеем Алефом Боазом дня 24 ноября 2012 от РХ, в камере города Венеция.

Что они знали о тайных сферах? Кучка профанов, объединившись вместе, обозвали себя учеными. Теперь они правят балом. Они беспомощно пытаются сказать людям, что Они всего за несколько веков познали вселенную, сумели раскрыть тайну светил небесных, заглянули за пределы возможности человеческого глаза. На самом деле все слишком сложно. Я - Алеф Боаз - маг и чародей завтра взойду на костер и огонь...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Поклон вам оказалось не достаточно.