Петя
Коллекция публикаций по теме Петя.
Петя
Петя
Приходит Петя в школу! А его учитильница спрашивает!
Учитильница.
Петя как делать пироги?не знаю!
Петя как делать уроки?не знаю!
Петя что надо делать когда человек тонет?не знаю!
Петя что надо делать когда мама с папой уезжают?не знаю!
Приходит Петя домой и спрашивает маму!
Петя.
Мама как делать пироги?тяп ляп и готова!
Мама как делать уроки?чистинька окуратнинька!
Мама что надо делать когда человек тонит?бросить ему спасательный круг!
Мама что надо делать когда мама с папой...
Приходит Петя в школу! А его учитильница спрашивает!
Учитильница.
Петя как делать пироги?не знаю!
Петя как делать уроки?не знаю!
Петя что надо делать когда человек тонет?не знаю!
Петя что надо делать когда мама с папой уезжают?не знаю!
Приходит Петя домой и спрашивает маму!
Петя.
Мама как делать пироги?тяп ляп и готова!
Мама как делать уроки?чистинька окуратнинька!
Мама что надо делать когда человек тонит?бросить ему спасательный круг!
Мама что надо делать когда мама с папой...
Автор: Юлия
Чудеса бывают
Петя внешне был абсолютно таким, как все мальчики. От других он отличался лишь одним: он был очень недоверчив. Он верил лишь в то, что можно было потрогать, увидеть или съесть. Поэтому он очень сомневался, что существует Америка, что Земля круглая и что в проводах бегают электроны.
Особенно его веселили разговоры о волшебнике, живущем в чудесном саду на окраине города и исполняющем заветные желания. Вот фокусники – это совсем другое дело. Они умеют доставать кроликов и голубей из шляпы...
Особенно его веселили разговоры о волшебнике, живущем в чудесном саду на окраине города и исполняющем заветные желания. Вот фокусники – это совсем другое дело. Они умеют доставать кроликов и голубей из шляпы...
Автор: Alexander1995
Волшебный суп
Петя игрался на компьютере, когда его позвала мама:
– Сынок, иди кушать, суп уже на столе.
«Ну вот, опять этот суп, – подумал мальчик. – Как он мне надоел. И вообще, почему я должен делать то, что не люблю? Была бы у меня кнопка на компьютере: нажал пальцем, и суп уже вкусный!»
Вдруг стены комнаты начали растворяться в воздухе, и через мгновение он оказался в полутемном подземелье.
– Здравствуй, Петя, – услышал мальчик. Перед ним стоял странный человечек с длинной бородой.
– Ты...
– Сынок, иди кушать, суп уже на столе.
«Ну вот, опять этот суп, – подумал мальчик. – Как он мне надоел. И вообще, почему я должен делать то, что не люблю? Была бы у меня кнопка на компьютере: нажал пальцем, и суп уже вкусный!»
Вдруг стены комнаты начали растворяться в воздухе, и через мгновение он оказался в полутемном подземелье.
– Здравствуй, Петя, – услышал мальчик. Перед ним стоял странный человечек с длинной бородой.
– Ты...
Автор: Alexander1995
О галлюциноносном потоке
Петя:
- Наличие постоянного галлюциноносного
потока в подсознании индивидуума, контро-
лируемого, (разделяемого на: обычный сон,
триллер, блокбастер, боевик, ужас и т.д.),
который при бодрствовании невидим, но
подспудно, создаёт фон (эмоциональный и
т.д.), рождает мотивации, пристрастия и т.д.,
характеризует человека, (настроение и т.д.),
у художника проявляется в творчестве, вы-
бором, тем, стиля, направления, техники, ко-
лорита и т.д., что в свою очередь резонирует
с...
- Наличие постоянного галлюциноносного
потока в подсознании индивидуума, контро-
лируемого, (разделяемого на: обычный сон,
триллер, блокбастер, боевик, ужас и т.д.),
который при бодрствовании невидим, но
подспудно, создаёт фон (эмоциональный и
т.д.), рождает мотивации, пристрастия и т.д.,
характеризует человека, (настроение и т.д.),
у художника проявляется в творчестве, вы-
бором, тем, стиля, направления, техники, ко-
лорита и т.д., что в свою очередь резонирует
с...
Автор: qwert2011
Коле
Петя, объяснял Коле, опять, одно и то же:
- Существующий мир делится на материальный (реальный), (трёхмерный, плюс время) и идеальный (мнимый), по мерности превосходивший «предыдущий», (хотя, перенос его на бумагу и т.д. и уменьшает (его).
Мерность, но увеличивает его ошибочность), (содержащий в себе идеи), причём эти миры взаимопроникают друг в друга и в то же время разделены, проникновение в идеальный мир возможен, через поры, чёрные дыры, червоточины и кротовые норы, каналы, которые...
- Существующий мир делится на материальный (реальный), (трёхмерный, плюс время) и идеальный (мнимый), по мерности превосходивший «предыдущий», (хотя, перенос его на бумагу и т.д. и уменьшает (его).
Мерность, но увеличивает его ошибочность), (содержащий в себе идеи), причём эти миры взаимопроникают друг в друга и в то же время разделены, проникновение в идеальный мир возможен, через поры, чёрные дыры, червоточины и кротовые норы, каналы, которые...
Автор: qwert2011
Его заезженной пластинке
Петя:
- Воспринимая мир, мы, как бы, дистанцируемся от него, т.е., вот мир, отдельно, мы отдельно.
- Внешняя и внутренняя линия?
- И если точка, это нулевое измерение, множество точек вместе, линия, (одномерна), "размазанная линия", "лист", как бы его поверхность, (двумерен), кубик, трёхмерен, тогда тень от него, имеет на одно измерение меньше.
- А что? Трёхмерная фигура является тенью четырёхмерной, т.е. мы чьи-то тени?
- И если, одна из функций, отделить себя от мира, посмотреть на...
- Воспринимая мир, мы, как бы, дистанцируемся от него, т.е., вот мир, отдельно, мы отдельно.
- Внешняя и внутренняя линия?
- И если точка, это нулевое измерение, множество точек вместе, линия, (одномерна), "размазанная линия", "лист", как бы его поверхность, (двумерен), кубик, трёхмерен, тогда тень от него, имеет на одно измерение меньше.
- А что? Трёхмерная фигура является тенью четырёхмерной, т.е. мы чьи-то тени?
- И если, одна из функций, отделить себя от мира, посмотреть на...
Автор: qwert2011
Младший Помпа Часть вторая
Дядя Петя седой. Мама говорит, что он белый, как лунь. Лунь — это полярный филин, или полярная сова, мама говорила, но я не помню. А папа говорит, что дядя Петя был смоляной, как головёшка. Когда я был еще грудной, а дядя Петя не был командиром полка, а папа не был «Помпой» и был простым бортмеханником, или борттехником, они с дядей Петей летали в Окинаву, или в Хоккайдо, папа говорил, но я не помню. И они сфотографировали там что-то «непотребное».
На обратном пути, над морем, их сцапали...
На обратном пути, над морем, их сцапали...
Автор: baturine
Как творить чудеса
Жил-был мальчик Петя. Он не слушался старших, не помогал маме, дразнил животных, ломал цветы, был задирой и грубияном.
Петя всегда оправдывал себя тем, что все вокруг плохие и злые и почему-то никто не любит его. Выходя из дома на прогулку, он сразу вооружался палкой или прутом против всех своих врагов.
Петя любил сшибать головки цветов и рвать листья. В ответ крапива жалила его, репейник цеплялся к одежде, а придорожные кусты царапали своими шипами. От этого он еще больше злился, нещадно...
Петя всегда оправдывал себя тем, что все вокруг плохие и злые и почему-то никто не любит его. Выходя из дома на прогулку, он сразу вооружался палкой или прутом против всех своих врагов.
Петя любил сшибать головки цветов и рвать листья. В ответ крапива жалила его, репейник цеплялся к одежде, а придорожные кусты царапали своими шипами. От этого он еще больше злился, нещадно...
Автор: Alexander1995
Путешествия в прошлое. Гл.11
Глава 11. Достопримечательности Дездемоны
О приближении столицы догадаться было нетрудно. Поезд замедлил ход. За окнами вместо черных стен тоннеля все чаще стали выглядывать городские пейзажи. Да и публика, которой к концу путешествия набралось немало в вагоне, вела себя по-другому. Лишь немногие скучали или продолжали дремать. Большинство тоже жадно вглядывалось в окна. Из чего Александр Степанович заключил, что это провинциалы, которые тоже нечасто бывают в центре.
Путешественники...
О приближении столицы догадаться было нетрудно. Поезд замедлил ход. За окнами вместо черных стен тоннеля все чаще стали выглядывать городские пейзажи. Да и публика, которой к концу путешествия набралось немало в вагоне, вела себя по-другому. Лишь немногие скучали или продолжали дремать. Большинство тоже жадно вглядывалось в окна. Из чего Александр Степанович заключил, что это провинциалы, которые тоже нечасто бывают в центре.
Путешественники...
Автор: tit4321
Невидимка
Эта невероятная история произошла с Петей, когда он учился во втором классе. Так получилось, что его родители выиграли в лотерею много-много денег. В этом нет ничего плохого, но на некоторых людей это почему-то влияет не очень хорошо. Именно так и произошло с Петей.
Он всегда был общительным и добрым. Но теперь, когда у него появилось много дорогих игрушек, собственный бассейн и домашний тренер, он очень изменился. На одноклассников и учителей стал смотреть свысока. Перестал учить уроки. Но...
Он всегда был общительным и добрым. Но теперь, когда у него появилось много дорогих игрушек, собственный бассейн и домашний тренер, он очень изменился. На одноклассников и учителей стал смотреть свысока. Перестал учить уроки. Но...
Автор: Alexander1995
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Петя вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]