Падать

Коллекция публикаций по теме Падать.

Часть 1.

ФРАНЦ

Я стоял на бетонной смотровой площадке и взирал на спящий, окутанный в предрассветный озноб, городок. Во всем, что я видел, а может быть - во мне самом, а потому - и во всем остальном - ощущалась странная неопределенность, которая заставляла четко вглядываться в клубы сизой дымки, не отвлекаясь ни на секунду, вглядываться, плотно прижавшись лопатками к шероховатой поверхности каменной стены.

Площадка, а, впрочем, не площадка даже - широкий балкон, раскинувшийся вокруг...

Устал я. Серым грязным асфальтом изможден. Застоявшимся грязным воздухом измучен. Кожа моя навеки изуродована, пылью каждая пора забита. Вечная пыль. Изнутри, снаружи. Немного воды и образуется грязь. Я сам по большей части вода. Пыль внутри меня это грязь.Внутри каждого. Этого города. Копится. Ждет себе без времени. До краев наполнить желает. Желание. И однажды выплеснется. Смрадным потоком потечет. Но держать в себе. Так, время от времени несколько капель через край пролить. Как бы случайно...

Опустилось небо на землю, деревья и сопки, и упал снег. Стою на крыльце кордона, за белой завесой одинокий крик вороны слушаю. За спиной теплый запах горящих дубовых поленьев, дверь открыта и у ног трется пушистый кот Васька. Я зацепил рукой одно из двух ведер и сквозь летящий снег пошел по тропе к ключу, оставляя за собой черные ошметки следов. В ольховнике сквозь ветви снег сыпет слабее на тропу с пожухлыми листьями.

На Сяухэ ведро ударилось о камни и запрудило поток, бегущий по мокрой...

Жили-были старик со старухой. Век почти прожили, а детей у них никогда не было. Вот сидят они на завалинке, а ночь была ясная, лунная и горько мечтают:

– Эх, если бы Бог послал нам девочку, да мы бы ее лелеяли и холили, последним бы куском делились, а Бога сколько бы жили славили, не только молились .

Надо ж тому было случиться, дошли до Бога их слова. Утром не успели старик со старухой глаза протереть, слышат, в углу хаты ребенок плачет. Глянули, – а это маленькая девочка. Смотрит на них...

Она сидела и смотрела в даль. Куда было не понятно, не-то на прохожих, не-то сквозь них…да и не важно это. Она думала о том, что жизнь её завела в тупик, что она не знает, что делать и как быть. Она запуталась, она не знала, как понять, что сейчас с ней происходит. Она сидела всматривалась, но никак не могла рассмотреть «свет в конце туннеля».

Ещё вчера она была счастливой, она была беззаботной, жизнерадостной…впрочем, от неё всегда веяло жизнью. И все чувствовали это, и потому вокруг неё...

Под сонными липами у Московского вокзала, ныне этот сквер и обступающие его ветхие дома снесены под какую-то застройку, было уютно. Запыхавшегося Николая я не сразу заметил:

- Еле тебя нашел, - отдуваясь, выпалил он и продолжил, - хочешь заработать?

- Интересно как? – не придавая вопросу серьезности, спросил я.

- Там, - Николай повел рукой в сторону вокзала, - ждет чеченец. Он людей подряжает на месяц в строительную бригаду. Заработок обалденный обещает! Я в Караганде столько едва за...

Я «без сознания». Два года. Нет, я, конечно же, в сознании. Сижу на подушке, смотрю вокруг. Все как положено. Но на самом деле я «без сознания». Как, как? Вот так! «Без сознания» и все! Мне и самому непонятно. Папа говорит, что так бывает. Я «без сознания» потому, что мне два года. Мы гостим у бабули. Мама занята чем-то в доме, сама бабуля хлопочет у печки на улице. Интересное дело, нигде не видел, чтобы печки были на улице. Это оттого, что в доме печь топить жарко.

С утра я помогал бабуле...

АКТ I.
ПОДВЕШЕННЫЙ НА КРЮК упал: лежит и не шевелится. Умер? Нет! Пальцы его еще шуршат пергаментом пола, глаза – окна в мир страшного чуда – невидяще оголены от век, рот ощерился в крике.

УПАВШИЙ С КРЮКА поет:
Безумие вдруг поглотило жизнь мою
И я безумие пою!
Мой глупый и лирический герой
Вдруг превратился в свору Трой,
Что норовят за пятку Ахиллеса
Схватить и вечный двигатель прогресса
Досрочно выдать на-гора..
А он, как от волненья павший слон,
Не видит ничего, он изумлен...

Трава пробивается к солнцу, раздвигая старые камни. Солнце разожгло костер немыслимого жара. Я сижу прямо на раскаленных камнях, прижимая к себе своих старых кукол. Краска на их лицах облупилась, волосы спутались и все равно они мои любимые игрушки. Смотрю вверх, где-то высоко над моей головой смыкаются крыши и между ними квадратик бледного безжизненного неба. Когда я шла сюда, то через арку ворот видела эту площадь и четырех кукол, сидящих вряд. Вокруг дома с плотно закрытыми окнами, ни звука...

С чего начать? Даже не знаю. Всё началось осенью. Его звали Мишаня, учитель по физкультуре. Я пришла на очередное собрание туристов, чтобы обговорить о предстоящем конкурсе плакатов в котором я учавствовала. На самом деле мироприятие было по туризму, а плакат – это деталь.

Помню, что много шутили на тему, что нарисовать в конечном итоге я ушла к подруге. По ближе я Михаила Владимировича узнала на тех соревнованиях, мы с ним долго беседовами о том – о сём. В тот же день он дал мне свою почту...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Падать вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы
Теряем атмосферу