Осенняя грусть

Коллекция публикаций по теме Осенняя грусть.

Осень. Идет дождь. Старое, облезлое здание: ""Дом культуры железнодорожников."" У входа стоит режиссер с зонтом, вглядывается вдаль.

Останавливается машина, из нее выходят два солидных пожилых человека в черных пальто и шляпах. Невооруженным взглядом видно, что это - Представители какого-то руководящего органа. Режиссер подбегает к ним, пытается укрыть их сразу двоих зонтом, они уходят внутрь здания.

Поднимаются по мраморной лестнице: Режиссер, чуть сзади - Представители, синхронно...

Чем же так прекрасна тишина?
В тишине ты свободен ,в тишине ничто не мешает думать и твой внутренний настоящий ты кричит сквозь нее "а может нам стоит что то изменить ". Но и себя ты слушать не хочешь ,ты боишься себя и в то же время понимаешь что все именно так и от этого становится ещё страшнее.
В тишине мы думаем о тех кто нам действительно важен и о тех кого стоит давно позабыть.
Это те единственные моменты когда ты становишься собой не нося маски на публику .
Но ты боишься тишины ,боишься...

Осень вскрыла мне вены души
осколками разбитой любви.
Розовые капли падают на мои следы,
оставляя аромат нежности.
Аромат плывёт во времени
на волнах млечного света.
Пересекая звёздные лучи,
издаёт хрустально звучащие аккорды,
рассыпающиеся нотами.
Ноты падают
в открытые сердца
семенами любви…

Осенними ночами , когда окна захлебываются смолью , и открываются иные пределы , заселенные фантомами , танцующими на площадях в лиловых кольцах догорающих костров , а сердце скрещенных в огне поленьев плывет над очагом невесомой золой и свивается в высокую черную розу ,

ночами , когда высь роняет из апофеоза тоски завитки голубых улиток в самое темя - древней капельной пыткой ,- а недры изрыгают заклинания и ворожбу ,

ночами , когда в трех шагах от земного пупка какое-то существо...

Осень … два, ноль-ноль, бесконечность… наконец-таки «родное» солнце… Сентябрь… Так соскучилась по ним, нему, этому, тому - Всему! И, конечно, Там, откуда мы вчера вернулись было тепло и хорошо. Там – солеными слезами оглушал Океан, тянул как мышей за хвост, игрался, когда же переставали беспомощно барахтаться, милосердно отпускал.

Мыши боялись и уважали. Далеко в пучину не бежали. Ждали. Разве что «по колено» или сидели на берегу! Угу!!! А белоснежные пляжи гнули в дугу царство прозрачных...

Осенью Удод с Федором решили подработать. И взялись выполнить некоторые работы у одной бабуси. Покрасить ей двери в комнатах и вскрыть лаком паркет. Опыта, правда, у них не было, но это их не особо парило. Бабуся – всё равно не разберет. А опыт – дело наживное. Наживется как-нибудь.

Бабуся всю мебель транспортировала в спальню, заперла ее на ключ и ушла к подруге в соседний подъезд, оставив рабочих в гордом одиночестве.

На улице лилась какая-то мерзость, так что окна открывать не стали...

Осенью, собираясь в стаи, улетали птицы, крича на прощанье, махая крыльями. Бовфртых, смотря на каменный компас: «Как они находят дорогу, (возвращения), у них же нет компаса?», «По звёздам, по солнцу», «Как это так, что, они умней нас?», «Умней».

Ему захотелось, подняться ввысь и полететь с ними, в тёплые страны, на юг.

Осенним вечером, когда не выйдешь на улицу потому, что идёт дождь, в приятном доме возле камина, собралось общество « людей с добрыми намерениями ». Попивая вино, они рассказывали разные истории.

Именно так, я начал рассказывать историю, сидя в приятном доме, возле камина, среди друзей.

В камин изредка подкидывали дрова, бокалы наполнялись вином и каждый хотел рассказать историю. Чтоб от страха леденела душа. Рассказывали про приведения, про вампиров, оборотней. И после истории, каждый...

Осенним тёплым днём я вышел из дома на улицу и направился со своим новым изобретением к моему уважаемому другу, Исааку Альбертовичу. Я знал его лабораторию, как свои пять пальцев и даже знал, что именно сейчас делает учёный. В 14:00 (а сейчас 14:00) он всегда обедает. В дальнем правом углу лаборатории стоит стол – тумбочка. С виду, можно сказать, ничего приметного. Но это только с виду. Тумбочка разделена на две половинки, слева, замаскированный холодильник, а справа отдел для сыпучих продуктов...

Осенью 1962 Лондонская пресса о The Beatles писала мало. Даже реклама первого сингла была скромной. Текст был взят из статьи Брайана, вышедшей ранее, а Брайан, свою очередь, позаимствовал слова у поклонников группы. Читая аннотацию к диску, можно было узнать, что основная цель участников группы – как можно быстрее заработать побольше денег и уйти из шоу-бизнеса. И это о группе, о которой никто в Англии ничего толком не знал.
Газеты, специализирующиеся на новостях музыкального мира, стали писать...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Осенняя грусть вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Весомые аргументы в пользу оптимизма
Переход Плутона в знак Водолея