Оружие

Коллекция публикаций по теме Оружие.

Ветер заносил дорогу, но резвые кони летели, как молния, – ноздри их дымились, пар вился столбом, и пушистый снег от копыт их подымался вверх облаками. Скоро путешественники наши въехали в темноту леса, где совсем не было дороги.

Старушка няня дрожала от страха, но прекрасная Наталья, чувствуя подле себя милого друга, ничего не боялась. Молодой супруг отводил рукою все ветви и сучья, которые грозили уколоть белое лицо супруги его. Он держал ее в своих объятиях, когда сани опускались во...

Голова раскалывалась.
Боль глухо билась в черепе, давя изнутри на глазные яблоки. Желудок тревожно сжался, словно его разбудила суматоха в остальном теле.

– У меня болит голова, – вслух пожаловалась Марис Маккензи тихим, слегка озадаченным голосом.

У нее никогда не было проблем с головными болями. Несмотря на хрупкий вид, Марис унаследовала крепкое телосложение Маккензи. Именно странное состояние заставило ее заговорить вслух.

Она не открыла глаза и не потрудилась взглянуть на часы...

Мак так взбесился, что был готов ее убить. Но Марис это нисколько не волновало. Она была не менее зла. В ней горела ярость. Она едва удержалась от того, чтобы не наброситься на Джоан Стоничер, и только понимание того, что Фурор нуждался в помощи, заставило ее сохранять самообладание.

Лес кишел людьми: сновали медики, представители шерифа, патрульные полицейские, любопытные и даже несколько репортеров. Хотя Фурор привык к толпе, но прежде в него никогда не стреляли, поэтому шок и боль сделали...

"Мне, во всяком случае, ненавистно все, что только поучает меня, не расширяя и непосредственно не оживляя моей деятельности". Эти слова Гёте, это его задушевное ceterum censeo могло бы служить вступлением к нашему рассуждению о положительной или отрицательной ценности истории.

Ибо в этом рассуждении мы намерены показать, почему поучение без оживления, почему знание, сопряженное с ослаблением деятельности, почему история, как драгоценный избыток знания и роскошь, нам должны быть, по выражению...

– Дэвид Портленд, к доске! – сказал учитель Круппен, оторвавшись от классного журнала.

Дэвид зачем-то отодвинул книги и тетради и наконец вылез из-за парты.

– Ты выучил урок по астрономии?
– Конечно, господин учитель.

– Отлично. Скажи, сколько естественных спутников у планеты Сатурн?

– Десять, господни учитель.
– Хорошо. Назови их и укажи в хронологическом порядке, когда они были открыты.

– Титан, – неуверенно начал перечислять Дэвид, – Япет, Рея, Диоиа, Тефпя, Энцелад, Мимас...

- Держи! – Анюта перехватила взгляд матери, и всунула ей в руку палку. – И отомсти за Амура, мать!

- Кто из вас стрелял?! – вместо приветствия грозно спросила женщина, и ее возмущенный взгляд, полный огня, буквально прожег поздних гостей.

Председатель с Ботаником быстро сделали шаг в сторону, и перед ней из ночного сумрака предстал новый фермер во всей красе. На его наглой физиономии блуждала самодовольная улыбка, а раскосые восточные глаза снисходительно смерили хозяйку с головы до ног...

Олег от шокирующей неожиданности зажмурил глаза и напряг слух, – каждый удар каблуков о пол, словно молот вбивал его в стул. Вот уже послышался шелест плаща, - «От стойки бара гроза надвигается!», не вольно съежился, Профессор.

«Интересно, а что она скажет, если узнает меня?», тревожно екнуло сердце. « Тебе конец, Марио!», каркнул вороной внутренний голос, и чуткие уши уловили дыхание тревожно-волнующей мечты с русой косой.

- Здравствуйте, бармен подсказал, что вы монеты покупаете, - Раиса...

Глава 1. СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА.

Лошади, устало опустив головы, еле ступали по поросшим мохом камням. Тяжелые лапы елей беспрестанно хлестали их по вздрагивающим бокам. Какое-то подобие носилок, привязанное меж седел мешало сохранять равновесие и держаться узенькой тропинки.

Нет-нет, одна из лошадей оступится, рванет вперед и вверх, чтобы устоять. Тогда из-под видавшей виды шинели, наброшенной на кого-то, лежавшего на неуклюжем сооружении, вырвется протяжный стон. А потом снова только удары...

Действительно, Олег и Раиса от ожидания заметно притомились. Разговор у них по известным причинам не клеился. Заняв позиции соответствующие их внутреннему состоянию, они молча ожидали хозяина лавки. Профессор для вида уставившись на икону «Божьей матери», краем глаза любовался Раечкой, она же застыв в позе крутого ковбоя, держала глаза широко открытыми и ситуация у нее была под контролем.

Ее пальчики правой руки лежали на сумочке и методично поднимались и опускались по очереди.

- Друзья...

«Этот знакомый вкус губ, язык….», наслаждение Раисы постепенно перерастало в тщательное исследование партнера. Результаты превзошли ожидания, они были просто шокирующими! С каждой секундой она убеждалась что итальянец и Олег это одно и то же лицо.

Что бы проверить это до конца, она точно так же как той июльской ночью, крепко прижала к себе Профессора и властно поцеловала. « Марио! Но только без усов», сомнений у нее на этот раз не оставалось….

Впрочем, ни она одна прозрела в этот момент...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Оружие вам оказалось не достаточно.