Определение философии

Коллекция публикаций по теме Определение философии.

В наушниках тонометра мы слышим звук... И мысль вдруг появляется: «...одно лишь Сердце,.. бедное, стучит... В моем изношенном и бренном организме.» Иногда шумит и голова!.. С похмелья или от усталости.

...и боль, и тошнота бывают. Словно бы и в звуке... А в особой, ...абсолютной, ТИШИНЕ услышать можно ...слабые шумы... Точнее, «производственный»,.. какой-то необыкновенный ФОН. В ушах он проявляется... И — МЫСЛЬ: «__________ ...он, Организм! Работает...» О чем-то,.. как-то говорит живое ТЕЛО...

Это СЕЙЧАС я знаю, что Бог (Создатель, Творец) существует. И что Им (Провидением) мне определена своя, особая задача. Я – такой же, как все, как миллионы вокруг, а все ж, - неповторим. Как осознать эту причастность к общему, свое единство с целым, и - объявить свою индивидуальность?

Вы приехали в чужую страну и, не зная ее законы, живете по-своему. И, нарушив правила, возмущаетесь, когда вас лишают свободы. Незнание не освобождает от ответственности.

Мы живем в своем городе, подъезде...

Вот оно, рождение маленького мотылька.... В неясном мирском свете, где живут люди-свечи, обладающие пламенным жаром или немым холодным свечением... появляюсь я... Легонькое, почти невесомое тельце с тонкими, прозрачными, сияющими крыльями за спиной.. Крылья - мечты.. И как я счастлива своему появлению на этот свет!!! О, Боже, как прекрасен мир!!!! Это чистое ,ясное небо! Как оно манит меня лететь все выше и выше! Туда, где облака касаются звезд! Как пахнут луговые цветы!! Они пьянят, кружат...

Страшила был почти человек. Он давно служил людям и как человек он привык притворятся. Он старался быть наивным и глупым, что бы быть глупее хозяина. Хозяину нравится называть его – чурбаном, а страшиле приятно.

Когда мудрый Гудвин решил подарить ему свободу (без свободы нельзя стать умным) – он с ужасом отбросит ее в сторону. Свобода это возможность проявления Души.

Проявленная душа непременно захочет Любить. А Любовь это же постоянное счастье.

« А-А-А! Так не бывает!» Думал про себя...

О, сколько же должна была длиться эта пьянящая, удивительная, нелепая чехарда, которую можно было бы даже назвать жизнью: дела, разговоры, движение - и тут, божественные спокойствие и благодать... снова дела, разговоры, движение...

больше или меньше, важнее или нет - момент спокойствия и дум, глубоких дум о том что происходит, о том, что каждый ищет и находит... одного не бывало без другого - спокойствия без суеты, ответов без вопросов, да и быть не могло. Ребенок играет весь день...

Наступил вечер. Из широких окон отеля город выглядел великолепно, но очень загадочно, всё было очень широким. Казалось, что этот город не обхватить, и если ты что-то находишь на одной улице, на другой обязательно будет что-то, что заставит забыть о старой находке и броситься к новой, а ведь та, старая, когда-то была так вожделенна.

Он обнаружил, что, наконец, находится наедине с собой, у него снова есть время: время подумать, время отдохнуть. Этажом ниже кто-то, видимо, играл на рояле...

Глава 17

За доли секунды браслет трансформировался в гравитационно-пространственную спираль, которая перенесла ребят в непостижимо далёкое время. Звездный вихрь, переливаясь изумрудными искрами, начал угасать, открывая взорам удивительный ландшафт с лазурным небом.

Ничего не понимая, с вопросом на лицах - «А что это собственно было?», они стояли на берегу реки, среди скал обильно поросших зеленью. Мертвая тишина до ощущения глухоты, пугала необитаемостью: ни звука птички, ни сверчка. Игорь...

«Хорошо, что Люди не летают!
Я говорю, хорошо, что Люди не летают как птицы!...»

У последних желание нагадить возникает в силу естественных потребностей.

Homo sapiens делал бы это цинично, прицельно и выборочно. ;)...

С самого юного возраста человек наделен одним удивительным свойством – это любопытство(1). Это жажда познания окружающего Мира настолько велика, что маленькие дети иногда вовсе не слушают ответов. Им некогда. Они радуются своим вопросам.

Новые Знания (2) или информация, которые дети получают, требуют немедленного понимания (3) или осознания. Как только ребенок что-то понял он тут же, немедленно стремится это знание использовать – применить (4) на практике. Это испытание может быть удачным, а...

- Где он живет?
Где найти великого, непобедимого мастера кунг-фу?

Это невозможно, он же непобедимый, потому и неуловимый!

Он не с кем не борется. как ветер носится, он там и тут.

- Ну, хоть скажите, как его зовут?

Ветер Шу!

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Определение философии вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Вокруг черной дыры
Болезнь Рейно. Целитель 427