Обгон
Коллекция публикаций по теме Обгон.
Дроиды. Гелиотроп. Часть 2. Главы 13 и 14
02.13
Предыдущий разговор, ещё не самый яркий пример оригинальности ума, подошедшего к краю! Удивительно ли, что Гром предпочитал нового знакомого континентальным и облачным досугам.
Не сумев тогда возразить, распутать словесное кружево, Гром воспринял промежуточный итог в ключе свойственном ему, как поражение.
Хоть и спора между ними не произошло. В качестве поражения, следовательно, запомнил и стремился, так или иначе, отыграться.
«Пустышка», как выяснилось, как постоянный смешок...
Предыдущий разговор, ещё не самый яркий пример оригинальности ума, подошедшего к краю! Удивительно ли, что Гром предпочитал нового знакомого континентальным и облачным досугам.
Не сумев тогда возразить, распутать словесное кружево, Гром воспринял промежуточный итог в ключе свойственном ему, как поражение.
Хоть и спора между ними не произошло. В качестве поражения, следовательно, запомнил и стремился, так или иначе, отыграться.
«Пустышка», как выяснилось, как постоянный смешок...
Автор: agerise
Дроиды. Гелиотроп. Часть 2. Главы 25 и 26
02.25
Существование тени суть баланс захватывания и усвоения относительно объёма захваченного. Нарушается баланс, тень распадается или претерпевает пропорциональное видоизменение.
Увеличение обеих позиций, слишком быстро хватает, слишком много, как правило, приводит к распаду. Голод, медлительность – к трансформации.
Рассогласованность между позициями порождает более интересные варианты.
Когда скорость тени велика, а потенциальной добычи, упавших людей, остатков других теней, чудовищ...
Существование тени суть баланс захватывания и усвоения относительно объёма захваченного. Нарушается баланс, тень распадается или претерпевает пропорциональное видоизменение.
Увеличение обеих позиций, слишком быстро хватает, слишком много, как правило, приводит к распаду. Голод, медлительность – к трансформации.
Рассогласованность между позициями порождает более интересные варианты.
Когда скорость тени велика, а потенциальной добычи, упавших людей, остатков других теней, чудовищ...
Автор: agerise
Дроиды. Гелиотроп. Часть 3. Главы 9 и 10
03.09
Если разложить в ряд материальные инструменты, возникшие за все эпохи, обнаружится четыре их типа. Разложить по возрастающей сложности и плотности орбит, а не по времени возникновения:
– орудия,
– робото-кибернетические орудия,
– дроиды от низших до высших второй расы,
– и, собственно, люди.
– орудия, вещи, артефакты - столь рыхлы, что их можно брать в руку фактически, манипулировать ими, своей воли они не имеют. Нож с рукояткой.
– робото-кибернетические попадают по...
Если разложить в ряд материальные инструменты, возникшие за все эпохи, обнаружится четыре их типа. Разложить по возрастающей сложности и плотности орбит, а не по времени возникновения:
– орудия,
– робото-кибернетические орудия,
– дроиды от низших до высших второй расы,
– и, собственно, люди.
– орудия, вещи, артефакты - столь рыхлы, что их можно брать в руку фактически, манипулировать ими, своей воли они не имеют. Нож с рукояткой.
– робото-кибернетические попадают по...
Автор: agerise
Дроиды. Гелиотроп. Часть 3. Главы 19 и 20
03.19
«Або Аут Аволь!..»
Под хищный клюв и бычий лоб, под узкие орлиные глаза, глядящие в упор, Паж нырнул в золотое сквозь перламутровое.
«Або Аволь!..»
Сквозь амальгаму морского подбрюшья нырнул.
«Аволь!..»
В сердечник драконий.
Наиболее защищённая грань в дроидской сфере – пересечена.
Сгруппировался в падении. Очнулся в мягком снегу.
Снегопад был част до непроглядности. Хлопья, хлопья...
С минуту Паж ещё озарял зимний пейзаж светлячковым неоново-синим светом, но снежинки...
«Або Аут Аволь!..»
Под хищный клюв и бычий лоб, под узкие орлиные глаза, глядящие в упор, Паж нырнул в золотое сквозь перламутровое.
«Або Аволь!..»
Сквозь амальгаму морского подбрюшья нырнул.
«Аволь!..»
В сердечник драконий.
Наиболее защищённая грань в дроидской сфере – пересечена.
Сгруппировался в падении. Очнулся в мягком снегу.
Снегопад был част до непроглядности. Хлопья, хлопья...
С минуту Паж ещё озарял зимний пейзаж светлячковым неоново-синим светом, но снежинки...
Автор: agerise
Ветер Хаян
В далёких горах Хамар-Дабан, в изумительных по красоте ущельях,рождается ветер. Он, как дыхание горных вершин. Сначала ласкает травы и цветы, словно малыш,оберегающий свои игрушки.
Ветерок Хаян тоже играл на склоне горы лепестками цветов.
Они дрожали от его дыхания. Хаян смеялся и «подпрыгивал», доставая листочки с деревьев,которые звенели, будто маленький оркестр. Эхо разносило эту музыку по ущелью.
Старик Ураган,заснувший на утёсе, пошевелил усами и что-то проворчал. Перепуганные...
Ветерок Хаян тоже играл на склоне горы лепестками цветов.
Они дрожали от его дыхания. Хаян смеялся и «подпрыгивал», доставая листочки с деревьев,которые звенели, будто маленький оркестр. Эхо разносило эту музыку по ущелью.
Старик Ураган,заснувший на утёсе, пошевелил усами и что-то проворчал. Перепуганные...
Автор: Таежница
Москвичонок Золотое Руно
Люди,собравшие и покрасившие в золотисто- жёлтый цвет москвич,были романтики.Они назвали цвет – «Золотое руно». Это было более тридцати лет назад. А москвичонок «Золотое Руно» всё время мечтал и ждал своих «аргонавтов». Ему снились дальние странствия, ленты дорог.
И вот дождался! Как только увидел этих двоих, с горящими глазами и радостными голосами,он весь засиял, заблестел колпаками на колёсах.Услышал, что путь будет дальний за Байкал. Москвичонок весь подобрался, старался ни разу не...
И вот дождался! Как только увидел этих двоих, с горящими глазами и радостными голосами,он весь засиял, заблестел колпаками на колёсах.Услышал, что путь будет дальний за Байкал. Москвичонок весь подобрался, старался ни разу не...
Автор: Таежница
Путешествия в прошлое. Гл.1,2
Глава 1. Где эта улица?
- Вы, главное, не волнуйтесь, больной.
- Да я и не волнуюсь.
- Сейчас мы вас успокоим.
- Да не надо меня успокаивать!
- Надо! - Решительно заявила розовощекая девица в белом халате и с размаху воткнула что-то в мягкие ткани великого ученого.
- Но! Но... - попытался тот протестовать, но не смог более вымолвить ни слова.
В следующий раз Александр Степанович проснулся от крика. По-видимому, кричала та же девица. Только на этот раз она была повернута другой...
- Вы, главное, не волнуйтесь, больной.
- Да я и не волнуюсь.
- Сейчас мы вас успокоим.
- Да не надо меня успокаивать!
- Надо! - Решительно заявила розовощекая девица в белом халате и с размаху воткнула что-то в мягкие ткани великого ученого.
- Но! Но... - попытался тот протестовать, но не смог более вымолвить ни слова.
В следующий раз Александр Степанович проснулся от крика. По-видимому, кричала та же девица. Только на этот раз она была повернута другой...
Автор: tit4321
Философия и действительность
Гл. 7
Горькая свобода
По выходе из тюрьмы я поселился у друзей в кибуце и вновь сел за трактор. Правда, на сей раз, я не собирался оставаться там ни насовсем, ни надолго, но мне нужна была хоть какая-то крыша над головой, пока я огляжусь и найду себе работу и жилье. Первое, что я сделал после этого, это попытался продолжить публикацию двух моих книг, которая была прервана моей посадкой. Когда я сел, я сам освободил издателей от данного мне слова опубликовать их, освободил до тех пор, пока...
Горькая свобода
По выходе из тюрьмы я поселился у друзей в кибуце и вновь сел за трактор. Правда, на сей раз, я не собирался оставаться там ни насовсем, ни надолго, но мне нужна была хоть какая-то крыша над головой, пока я огляжусь и найду себе работу и жилье. Первое, что я сделал после этого, это попытался продолжить публикацию двух моих книг, которая была прервана моей посадкой. Когда я сел, я сам освободил издателей от данного мне слова опубликовать их, освободил до тех пор, пока...
Автор: alexvoin
Или опять и о послепостмодернизме
- Та нi, это мы поймём, когда глядя на свою работу и скажем, что классический портрет, это и есть 10000 повтор повтора и речь ни о том, что плохо или хорошо, а только о повторе, работа не несёт "нового знания" зрителю или несёт?)))
- )))Их новых не много, каждый гений-художник, создаёт свой язык или (талантливый), хотя бы слово))) имеет также признаки))) он не умрёт от укуса змеи и его нельзя отравить)))
***
- Другие приметы, соответствие научным представлениям эпохи, гении конечно и...
- )))Их новых не много, каждый гений-художник, создаёт свой язык или (талантливый), хотя бы слово))) имеет также признаки))) он не умрёт от укуса змеи и его нельзя отравить)))
***
- Другие приметы, соответствие научным представлениям эпохи, гении конечно и...
Автор: qwert2011
Близняш
1.
За каждым следующим поворотом улица темней, страх тошнотворней. Стены враждебней, фонари глуше. За каждым углом поджидает он. Выбитые окна кричат: ты пропал! Клыками стёкол ухмыляются, провалом кривого рта. Жёлтые лампочки за убогими шторами, прищурившись, наблюдают.
Безлюдность пугает, толпа страшит вдвойне: а вдруг там… Он, Близняш. В сером пальто за серыми спинами.
«Как я попал… Не могу понять, как же я попал…»
Угрюмые люди нескончаемо ждут кособокий троллейбус, пятнами серых лиц...
За каждым следующим поворотом улица темней, страх тошнотворней. Стены враждебней, фонари глуше. За каждым углом поджидает он. Выбитые окна кричат: ты пропал! Клыками стёкол ухмыляются, провалом кривого рта. Жёлтые лампочки за убогими шторами, прищурившись, наблюдают.
Безлюдность пугает, толпа страшит вдвойне: а вдруг там… Он, Близняш. В сером пальто за серыми спинами.
«Как я попал… Не могу понять, как же я попал…»
Угрюмые люди нескончаемо ждут кособокий троллейбус, пятнами серых лиц...
Автор: agerise
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Обгон вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]