О свободе

Коллекция публикаций по теме О свободе.

Вчера над лесом пролетали журавли. Они курлыкали свой прощальный напев, стремительно направив ровный клин к теплому югу.

Какие они все-таки счастливые, что, так просто, могут осуществить полет туда, где светит яркое солнце, сбываются заветные мечты и живет бесконечный праздник лета. И я подумала о том, что, наверное, и у людей тоже есть свой «юг» - планета, где хорошо и комфортно, где каждый атом заполняется радостью бытия.

Конечно, в большинстве случаев, «юг» ассоциируется с отпуском...

Странное чувство обреченности пронзило небо в трех местах сразу. А может, даже не небо, а мою израненную, словно тысячью осколков, душу, кровоточащую, рваную, сгнившую под аккорды твоего волшебного голоса. Великолепное, потрясающее чувство, будто бы тебя пытают самым изощренным способом, а тебе не больно, нет.

Тебе вообще больше не больно, ты ничего не чувствуешь кроме того, что где-то внутри тебя дотлевает маленькая искра, которую, увы, но уже ничто не сможет разжечь. Потрясающее...

12.29

Поела рис басмати, свареный при помощи кипятильника. Варварство, конечно, но зато у меня в комнате атмосфера правильная! А поскольку у нас истиных йогов более тонкий план определяет более грубые, - то вот.

Хотела ведь седня сходить на даршан к Гуруджи, но утром опять это пролетает. Меня сейчас больше интересует сделать местную симку и Юле в Варанаси позвонить. И вообще, я поняла, что мне здесь как-то органичнее следовать внутренним процессам, чем жить по расписанию. То есть, оно мне...

Я никогда не стала бы писать о себе, если бы не было на то Воли Бога, Лично и неоднократно, непосредственно указавшего мне на необходимость и такого послания Человечеству, ибо оно уникально тем, что будет написано женщиной, которая говорит с Богом и может описать свою жизнь с точки зрения Божественного присутствия Бога в жизни каждого.

После того, как со мной заговорил Бог, жизнь моя изменилась настолько кардинально и столько было в нее привнесено, что непросто вычленить, что в ней было самым...

Мне хотелось бы сказать, что все, что я пишу, не является плодом больного ума, или обуреваемого фантазиями, или потребностью прославиться и пр., ибо уже нашлись те, кто назвал этот труд, едва-едва появляющийся на свет, бредом не достойным внимания. Не по своей воле я, будучи еще живой, отдаю на суд и размышления непростую историю моей жизни достаточно сокровенную, без утайки, что по-человечески очень не просто, ибо на то Воля Бога показать на примере конкретной судьбы среднего человека и уровня...

Он проснулся. Над монастырём стояла глубокая ночь. Давно кончились «правила», все братья спали. В правом углу его кельи, над древней обшарпанной, кожаной книгой с крестом на обложке, горела лампада. В иконах томился огарок свечи.

Я сидел в изголовье. Я ждал… Уже долго… Я ждал, когда схимник откроет глаза…

- А ведь я тебя, Витенька, видел во сне, - сказал старец, с трудом выбираясь из грубого драпового одеяла.

Схиигумен Отец Алексей жил в самой большой, двухкомнатной келье обители. В...

При подходе к Амгу, выделяется мыс Белкина, ворота Татарского пролива. Мыс высокий и обрывистый. Охотское течение пролива наталкивается на отроги горного хребта Сихотэ-Алинь, образующего возвышенное плато с пирамидальными вершинами, постепенно понижающееся в сторону моря, и обрывающееся у подножья мыса скалой, прозванной Арка, имеющей сквозное отверстие, хорошо заметное с северо-востока.

Севернее, в устье реки Амгу долина расширяется просторно вглубь и образует низкий берег, окаймленный...

Она сидела у окна и ждала его. А за окном было сыро. Шёл дождь, и хотелось плакать. В завораживающих капельках-искрах огня, жил неповторимый чарующий свет. Свет шумного города, дороги, постоянно куда-то спешащих гудящих машин.

У всех было дело. Только она одна была неподвижна и лишена суеты. Как птица в клетке отделена от мира свободы невидимо-прозрачной перегородкой, застывшей звонкой стеной в прочном проёме окна.

- Он придёт.
- Он обязательно придёт ко мне.

Беззвучно шептали её дрожащие...

Собака у дровяного сарая больше не бросается, захлебываясь лаем, из своей будки, звякнув натружено цепью. Трава по меже огорода скользкой тропки мочит босые ноги. Бакунин зашел в летнюю кухоньку заимки Асташева, где друг его и друг декабриста Пущина, жандармский генерал Я.

Д. Казимирский, начальник VII округа жандармов оборудовал свой полевой кабинет. Мишель, приоткрыл дверь и опустившись на ступеньку к земляному полу, спросил: «Можно ли растопить баньку по полному ранжиру. И не будет ли сам...

Тропа круто вывела на невысокий и жаркий перевал, резко выделяющийся в сочном широколиственном лесу, длинномерный дубняк создавал непроходимую яркую чащу по крутым склонам сопки. Спустившись вниз, Бакунин вышел в совершенно иную долину, на край земли, где натянута между сопок полоска моря.

В знойном воздухе, насыщенном настоем трав и листьев, звон цикад. Со стебельков растений осыпаются насекомые, вьется мелкая мошка, ворочаются в чашечках цветов пузатые шмели, звонкие «барабанщики» с...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме О свободе вам оказалось не достаточно.