О смерти и не только

Коллекция публикаций по теме О смерти и не только.

Первого декабря Гергерой оправил последнее «вины не признаю». Пятого он получит бланк на выход «невиновен – утверждаю. Подпись». Что Малёк тогда получит, знает лишь начальник Трубы. А чего тут гадать? Начальник умножит на тысячу оплеуху, доставшуюся ему от хозяина в столице, и мозги оплошавшего надзирателя разлетятся не хуже ворон.
Третье число прошло. Никто с полевых не вернулся. Традиционный матч в конце учений перенесён из-за погоды. Сердце Малька ёкнуло и упало. «Труба мне. Стой на месте...

Синеокий Харон
Москва не сразу строилась. Не сразу школа жизни переходит в "мои университеты", где цепкий ум вот уже почти профессиональный скалолаз. Не сразу, будто из ниоткуда, рождается интуиция, как тридцать третий глаз. Это орден за тысячу пробуждений, на которые человек сплюнул полупрезрительно, избирая смерть, понимая, что плоть и только плоть пробуждается, ведь Дух никогда не спит и не мается.

В одном шаге от появления Искусственного Интеллекта... Раз и всё, земной шар из рук хомо сапиенса покатился в лапки к тем, у кого лапки. Не по закону подлости, а по логике безначального противостояния, где жизнь всегда побеждает, но смерть раздаёт и убирает карты.
ИскИ лежал в голубом инкубаторе электронной «кубели», подсоединённый ко всем библиотекам, подключенный ко всем сетям, за исключением одной... Шнур питания не был воткнут в розетку. Остальные провода через радиовышку и напрямую шли к...

52...((188.а)) Реконструкция. Железные лошадки
Если живому страннику не удаётся поладить с дымами и туманами Волчьего королевства, можно отрпавить туда неживое. Кто как не Железный колдун способен это сделать.
Колдун создаёт винторогих железных лошадок. Они ходят по железной тропе – монорельсу древней Порожней эпохи. Тропа огибает зимнюю оранжерею Травника. Когда лошадки приходят, дверной колокольчик оповещает хозяина. Если на рогах лошади кажется письмо, Травник заберёт его.
***
52...188.а...

56...((65.а)) Точка пересечения
До полудня раб идёт вдоль железной тропы, не решаясь свернуть в чащу. Там, где тропа делает широкое кольцо, раб останавливается перекусить. Его одолевает дремота, и подобное отражается в подобном.
Раб видит колдунского слугу, пригубившего тот же вспятный взор много лет назад. Слышит брань. Колдун ругает юношу за самовольно допитые со дна капли зелья. Это не просто слуга, но ученик, потому что затем колдун объясняет его ошибку: добавлять вино не следовало. Хмельной...

В одной из сибирско-татарских деревень Омской области в 1955 году родился мальчик по имени Файзулла. Родители мальчика – сибирские татары.
Мальчик в пятнадцать лет начал ходить на танцы. Дом культуры, который в этой деревне называют клубом, находится в центре деревни. В этом возрасте Файзулла попробовал водку.
Ничего особенного в жизни Файзуллы до армии не произошло. Окончил школу. Учился неважно. По субботам ходил на танцы. Пил спиртные напитки, но только в субботу перед танцами.
На танцах...

Эрнест Паскаль женился неожиданно даже для самого себя. Он и не думал жениться, но встретил Мари Эвесте и внезапно изменил свое решение. Он женился на ней через месяц с момента знакомства.

Знакомство произошло теплым летним вечером на речном пляже, куда Эрнест пришел с сослуживцами. Палило необыкновенно жаркое солнце, песок походил на жженый сахар. На противоположной стороне реки в раскаленном воздухе колыхался и как будто дышал холмистый берег, покрытый выжженной растительностью. Небо...

Он посмотрел на часы. Было пять минут восьмого – нужно вставать. Он не хотел и опять отвернулся к стене, пытаясь заснуть. Ничего не получалось - мысль о том, что скоро придет она, давила, постепенно открывала двери его разума, залазила внутрь, пытаясь стереть пыль с еще совсем недавних воспоминаний.

Он думал о ней, не хотел, но думал. Мысли сами подползали к нему, пытаясь больно укусить, и их никак нельзя было отогнать.

Он встал и подошел к зеркалу. Его бледные глаза потухали от усталости...

В нашем посёлке Гаркуша, Темрюкского района, Краснодарского края народа проживало мало тогда, всего и сотню человек не насчитаешь, поэтому в клубе разместились в день похорон все жители посёлка.

На сцену вытащили стол для президиума. Стол накрыли красным кумачом, после чего установили радиоприёмник.

Радист совхозный к приёмнику подключил антенну и включил. Хрипел приёмник не долго, радист знал, на какой цифре должна замереть стрелка. После чего шум исчез и из приёмника стал доноситься шум...

Солнце стало припекать — значит, пора перекусить. Так, раз-два, три-четыре, пошагали, пошагали, через песочек — к лесочку: пожевать — и назад по песочку. До чего же там сочные листья! Век бы жевала, да нужно порой и поспать.

Жизнь здесь, скажу вам прямо — не жизнь, а рай: тёплый песок, чистая вода да свежие листья, — о чём ещё можно мечтать? День за днём: ни думать, ни напрягаться. На солнышке погрелась, не спеша — к еде, не спеша — к воде, да в тенёк подремать. Снова погреться, поесть-попить...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме О смерти и не только вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы