О лучах солнца

Коллекция публикаций по теме О лучах солнца.

В неясных сумерках, отсвечивающих красным, в мозгу моем туманные видения рождались и быстрой тенью, в краю глаза, ужасные чудовища неслись в волнах прелюдий Баха. Их стоны и низкое зловещее рычанье пронзали душу благоговейным страхом, мерцанье плотоядных взглядов движением сменялось размытых контуров их тел, стремительной лавиной мчащихся к беспомощным тылам моей спины и шеи.

Бросок зрачка им вслед, опаздывая безнадежно, вонзался лишь в ветвей корявое сплетенье, дубов могучих, покинутых...

– Большинство из вас помнит, что десять лет своей жизни я летал на Дальнем Востоке военным штурманом вертолета Ми-6. В мое время военные со штатскими дружили: и больных приходилось вывозить с охотничьих заимок, и баки ставить на водокачки. Да мало ли, что еще?

Телеграмма с просьбой отыскать геологоразведочную партию у Шаман-горы никого не удивила. Мы вышли на цель и минут пятнадцать утюжили глубокий распадок, по дну которого протекала речушка с романтичным названием Ведьмянка, пока не...

Собирались в дорогу шумно. Потревоженные кони били копытами, нетерпеливо ржали, предчувствуя дальний путь. Разбуженные затемно маленькие дети плакали, кто постарше - путались под ногами у взрослых. То здесь, то там слышался, то звонкий шлепок, то свист кнута...

Простились с хозяевами, оставшимися в деревне. Наконец все устроились в повозках. Раздался нудный скрип колёс и послышался тоскливый, звонкий запев, который превратился через некоторое время в хорошо слаженный хор.

Табор уходил всё...

РАБОТА НАД ОШИБКАМИ

Ирка знала, что ей очень идёт белый и чёрный цвет. В сочетании с ог-ненно рыжим цветом её волос он делал Ирку очаровательной. Она всегда старалась носить только белое или чёрное. В чёрном Ирка становилась похо-жей на булгаковскую Маргариту. В глубине её тёмных карих глаз также дьявольски плясали золотистые искорки, словно шагнувшие туда веснушки с иркиного носа.

В школе Ирку звали Конопатой, в институте – Рыжиком, мама - Под-солнушком, друг детства прозвал её...

Бархатная, адлерская осень 1985 года наполняла своим пьянящим воздухом кабинет.

- Это сезон прибытия «воров», «хамов» и «чижов», - как-то сказала мне старший бухгалтер Антонида, которая работала со мной и была коренной жительницей Адлерского района г. Сочи. На мой вопрошающий взгляд, она ответила: «Воры – высокооплачиваемые работники, хамы – художники, артисты, министры, чижы – чрезвычайно интересные женщины». Рабочий день подходил к концу и я вертелся на кресле, обдумывая план на вечер. Без...

Колонист Рой Уингерт трясущимися руками схватился за бластер и прицелился в скользких, похожих на червей тварей, которые ползали между его только что доставленными ящиками.

“А говорили, планета необитаема, — мелькнуло у него. — Ну и ну!”

Он нажал кнопку, и ударил фиолетовый сноп света. Донесся запах паленого мяса. Уингерта передернуло, он повернулся спиной к месиву и как раз вовремя, потому что еще четыре червя подбирались к нему с тыла.

Он спалил и этих. По левую сторону еще два...

Искорка

Крепко спит Великая Матерь Мира. Глаза
Ее закрыты. Дыхания не слышно. Света нет, ничего нет. Только где-то глубоко-глубоко в недрах Ее живет Дух. В нем хранит Она свое дыхание.

Встрепенется Дух; проснется Великая, сделает свой выдох. Дышит Она искрами. Они есть плоть от плоти – дочери Ее. Разлетятся искры по Миру, и все вокруг оживет, забьется, запульсирует Жизнь.

Уляжется Дух, сделает Великая свой вдох, и утихнет жизнь, и уснет все крепким сном.

Эта история о маленькой...

Как много света и цвета вокруг: кармина, голубизны, зелени, золота. Город сверкает и искрится, словно его обмакнули в радугу. Я мог бы оттолкнуться ногами от асфальта и воспарить туда, где в чистой синей воде резвятся серебряные рыбки облаков. А внизу полыхают всеми оттенками красного черепичные крыши, отчего кажется, будто летишь над засеянным маками полем. Но я люблю идти в толпе. Среди вас. Мне нравится быть беззащитным и прозрачным для ваших взглядов. И — хотя вы не можете увидеть улыбку на...

Нет, речь пойдет не о призраках. Я не верю ни во что потустороннее. Ни в черта, ни в дьявола, ни в вервольфов, ни в летающие тарелки. Ни в ад, ни в рай. Чертовщина – плод чьей-то больной фантазии, а что до рая и ада – и то, и другое находится здесь, на Земле. И не нужно искать их где-то.

Иногда, мутными зимними вечерами, я сижу один в пустой квартире и, разглядывая снежные цветы на оконном стекле, размышляю о том, как просто, в сущности, устроена наша жизнь. Она представляется мне чем-то...

Его звали Алекс. А фамилия звучала необычно, на французский манер — де Темпль. Сказать, что он был странным мальчишкой, было бы не совсем верно. Это мы сделали его странным.

Алекс, сколько я его помню, всегда был отщепенцем, неприкасаемым, с которым брезговали общаться даже первоклашки. Его не принимали ни в одну игру, да что там игры, он даже в столовой сидел не за общим столом, а за отдельным столиком около двери. Любая беседа смолкала, стоило Алексу приблизиться, а говорившие молча, в упор...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме О лучах солнца вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Влияние мыслеформ и речи на реальность