О галлюциноносном потоке

Коллекция публикаций по теме О галлюциноносном потоке.

ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ЧЕЛОВЕК. ВВЕДЕНИЕ

Изучая других людей, познавая окружающую природу, приобретая знания опытом и читая книги, получая достойное образование, каждый человек, по сути, изучает и познает самого себя. Разговор о человеке галактическом мы ведём, будучи и земными людьми, и галактическими одновременно. В той мере, в какой осознаём себя таковыми. Человек тройственен по природе своей. Это знание великих посвящённых мудрецов Земли сохраняется во все времена.
Главные вопросы человека...

Не секрет, что мы находимся в энергоинформационном поле постоянно. Как воздух вокруг, так и информация витает и живёт своей жизнью. Товарищи-граждане-сочинители легче улавливают эту инфоструктуру. Кто-то реагирует на погоду, а кто-то на потоки информации, только каждый настроен на свои частоты и мысли. Потому и считываемое - разное. Легче тонкий мир сотрудничает через сны, когда сознание, блокирующее потоки, отдыхает. Хотя сновидения тоже разноплановы. Чаще – это хаотичное проживание дневных...

В последнее время я часто думаю о том, как важно окружать себя людьми, рядом с которыми хочется быть лучше…
Вы замечали, что есть люди — смыслы.
Рядом с ними словно растешь душой. Они говорят о сложном просто. И делают то, что считают важным не в угоду кому-то, а потому что во всем, в работе, отношениях, увлечениях — для них важен смысл.
Есть люди — сердечность.
Рядом с ними отдыхаешь душой. У них могут быть самые простые взгляды на жизнь и жизнь их далеко не всегда легка. Но они обладают...

Однажды с высоких гор сошла снежная лавина. Спустившись в долину, нагретая солнцем и смешанная с землей, она превратилась в грязный мутный поток воды.

Поток уносил с собой вниз все, что попадалось ему на пути. Подхватил он и красивый кувшин, оставленный кем-то у дороги.

Кувшин был совсем новый, глиняный, расписной, прекрасной формы.

- Ах! Какой красивый кувшин в грязной, мутной воде! Как жаль его! Он ведь потонет! — говорил всякий, кто видел кувшин, уносимый потоком.

А кувшин всякий раз...

— Я не прощу, — сказала Она. – Я буду помнить.
— Прости, — попросил ее Ангел. – Прости, тебе же легче будет.
— Ни за что, — упрямо сжала губы Она. — Этого нельзя прощать. Никогда.
— Ты будешь мстить? – обеспокоенно спросил он.
— Нет, мстить я не буду. Я буду выше этого.
— Ты жаждешь сурового наказания?
— Я не знаю, какое наказание было бы достаточным.
— Всем приходится платить за свои решения. Рано или поздно, но всем… — тихо сказал Ангел. — Это неизбежно.
— Да, я знаю.
— Тогда прости! Сними с...

Я не был в своем "магическом кругу" четыре года.
За это время утекло много воды, пролилось много дождей, закаты сменялись восходами, улетали и прилетали птицы, природа меняла свои циклы и вместе с ней менялся и я.

Впервые, когда я познакомился с Вороном и его шаманскими штучками, для меня все это выглядело игрой, просто интересные встречи с интересными людьми.

Но чем больше я, узнавал этих людей, и чем они живут, мне становилось все труднее не встречаться с ними, меня тянуло к ним, как...

Часть 1.

ФРАНЦ

Я стоял на бетонной смотровой площадке и взирал на спящий, окутанный в предрассветный озноб, городок. Во всем, что я видел, а может быть - во мне самом, а потому - и во всем остальном - ощущалась странная неопределенность, которая заставляла четко вглядываться в клубы сизой дымки, не отвлекаясь ни на секунду, вглядываться, плотно прижавшись лопатками к шероховатой поверхности каменной стены.

Площадка, а, впрочем, не площадка даже - широкий балкон, раскинувшийся вокруг...

Из-за Уссури дул теплый сильный, но постоянный, ветер, и сбивал мелкую стружку из-под рубанка. Глаза чувствуют напор, когда смотришь в сторону на рвущиеся высокие заросли крапивы и конопли у избушки, непрерывная стена ветра напирает на грудь. Старые дубы на пасеке гудят ровно, словно собираются взлететь в небо. Сиреневое облако перерезало надвое багровое закатное солнце, оно, быстро увеличиваясь, погружалось за горизонт бескрайнего Китая.

Весь день я чистил планки выставленных уликов...

Стул из красного дерева появился на свет в Шанхае в мастерской Ван-ю-шана весной, в канун китайского Нового года, на улицах трещали и взрывались фейверки. Это были времена, когда Европа проламывала залпами канонерок глиняные стены китайских городов, будила тысячелетнюю Поднебесную от самолюбования, помогала китайцам избавляться от манжурских косичек и многочисленного чиновничьего аппарата. Молодые задорные ребята: англичане, немцы, американцы скорострельными винтовками внушали, что нужно Европе...

Опустилось небо на землю, деревья и сопки, и упал снег. Стою на крыльце кордона, за белой завесой одинокий крик вороны слушаю. За спиной теплый запах горящих дубовых поленьев, дверь открыта и у ног трется пушистый кот Васька. Я зацепил рукой одно из двух ведер и сквозь летящий снег пошел по тропе к ключу, оставляя за собой черные ошметки следов. В ольховнике сквозь ветви снег сыпет слабее на тропу с пожухлыми листьями.

На Сяухэ ведро ударилось о камни и запрудило поток, бегущий по мокрой...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме О галлюциноносном потоке вам оказалось не достаточно.