О чужом счастье

Коллекция публикаций по теме О чужом счастье.

Парадокс – непонятное и необъяснимое явление в нашей жизни, противоречащее обычному мнению. Само слово парадокс абстракционно и непонятно, не имеющее точного значения и определения.

Для парадокса характерны краткость и законченность, подчеркнутая заостренность формулировки, необычность содержания, противоречащая общепринятой трактовке данной проблемы, некая игра слов и событий.

Все в мире парадоксально, все течет, все изменяется. Изменяются природные условия, меняется жизнь на земле...

Маленькая мама. Рассказ второй.
Рождение.

Леся весь вечер простояла у окна, наблюдая, как большие полные капли осеннего дождя стекали вниз по стеклу, скапливаясь и превращаясь в тонкие ручейки, которые тяжелыми струйками падали на землю под окнами.

«Как слезы…» - подумала она.
С тяжелым вздохом девушка осмотрела больничную палату. По размерам она была совсем небольшая и потому неуютная, возле стен стояли старые пружинные койки, расстояние между которыми было столь небольшим, что даже...

жить нужно не за счёт других. на самом деле тут не всё так просто. потому что вокруг позитивной аномалии образуется негативная. например, Подводный (Каменский) формулирует так: когда вы избавляетесь от своих демонов, они "экстериоризируются" во внешнем мире, в окружающих людях. конечно, возможен тот вариант, что люди эти до поры до времени не появлялись в пределах видимости, но... рассмотрим всё-таки вариант "перескакивания" "икоты с себя на Федота ". очевидно, это неэтично, особо если такой...

Глава 1-я. ВСТРЕЧА.

Марья Ивановна проснулась в прекрасном расположении духа.

В ногах сладко мурчал кот.
В распахнутое в сад окно заглядывали первые лучики утреннего солнышка и какая-то птаха в саду восхваляла его восход каким то хрипло-дребежжащим голосом.

«Явно не соловей», - подумала М.И. с сочувствием к птахе и сладко потянулась

День манил новыми свершениями, победами и радостями.

Вдруг странный шорох за дверями привлёк её внимание.

«Кто там?»- тихо окликнула М.И. и...

Бабка-колдунья была человеком верующим, Богобоязненным и была убежденной противницей Черной Магии, считая это занятие очень страшным грехом. К слову сказать, после рабочего дня бабка исправно посещала церковь, замаливая этот свой грех, и через день ходила на исповедь, слёзно моля своего духовника отпустить ей грехи, включая занятие Черной Магией.

Отец Михаил, завидя бабку, обычно старался как можно быстрее убежать в трапезную и там спрятаться, а если это не удавалось и она цепким взглядом...

Глава 5.

Мурена и Бест летели рядом, переговариваясь сквозь свист ветра. Её Белый Дракон, остроносый, длинный, напрочь лишённый шерсти и даже гривы сразу взял след, но отставали они порядочно.

- Если он подошёл к берегу, - кричала Мурена, имея в виду Морского Монстра, - вниз не идём, ей конец.

- С чего бы он подошёл? - возражал Бест. - За добычей? Откуда ему знать?

Они всё еще неслись над континентом, и попали в тучу. Такое странное чувство, посреди погони на тебя вдруг обрушиваются...

Глава 5.

Под белым капюшоном неразличимый в снегах, Сократ шуршал изгибами тропинок: вправо, влево, круто вправо, по склону наверх; чешуя крепкая, как закалённый металл со свистом скользит по сухой земле. Новых, медленно смотримых, Впечатлений у Сократа теперь не было.

Жажда смерти, лихорадочная жажда разбиться обо что-нибудь, утихла. Ненависть ко всему видимому только возросла. Год прошёл, весь год Изумруд охотился на него. Сначала он даже прятался, потом осмелел. Велик континент и силы...

Глава 13.

Изгнанники, Изумруд, Змей выслушали, равно поражённые, историю Олеандра, два года молчавшего, не проронившего ни слова в надежде скрыть: не было в нём ни единого Впечатления. Все он потратил, все использовал, теряя не облик человека, но цвет. Монстр зарычал, осознав это. Успокоился:

- Продолжай...
Первую тень Олеандр сделал, как и Мурена, прячась наверху. Простую: тень-нож, присущую, в руке, позволявшую проходить сквозь другие тени. Сквозь стены. А именно - в подвал, где бывал...

Глава 7.
Был и ещё один, завсегдатаям известный изгнанник, торговавший сначала на Центральном. После катастрофы сумел удрать, обосновался на воссозданном Южном Рынке. Изгнанник, но за глаза чаще называли его Морским Чудовищем, хоть и нельзя было того сказать на вид.

Не имея собственного мира, он ставил шатёр плотный, узорчатый и столь огромный, что торговал в первой его части. Дальше - ширмы, занавеси, сокровища, полумрак, чёрт знает чего там. Неуловимый запах морской сырости витал в его...

Глава 17.
Собственный Мир... Сквозняки гоняют песок по паркету. Густав положил Улей на пресс-папье, оранжевое солнце на плоский панцирь яшмовой черепахи, сургучно-коричневый, мрачный постамент... Снял и сунул обратно в карман.

"Не нужны они, гудеть тут. И я тут не нужен... Не стоит задерживаться. Проклятье дроидов, не могу видеть этот песок!" Густав почти выбежал прочь, замедлившись лишь у фонтана. Умылся. И покинул Собственный Мир.

Господина Сому он разыскал на Южном Рынке, в общем шатре...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме О чужом счастье вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Фантастическая сделка
Не договорились