Нём
Коллекция публикаций по теме Нём.
Идиотка киносценарий часть первая
Андрей Бонди
ИДИОТКА
Оригинальный сценарий
ИНТ. СПАЛЬНЯ ДЕЗ. НОЧЬ.
Спальная комната. Возле стены стоит широкая кровать без покрывала. С одной стороны кровати ночной столик, на котором разложена в беспорядке косметика.
На столике горит лампа под синим абажуром. Рядом часы, на них видно время половина второго. Напротив кровати стоит платяной шкаф с открытой дверцей. В открытой дверце расположено зеркало. В нём видно ДЕЗ. Дез лежит поперёк кровати. Ей 35 лет, она среднего роста...
ИДИОТКА
Оригинальный сценарий
ИНТ. СПАЛЬНЯ ДЕЗ. НОЧЬ.
Спальная комната. Возле стены стоит широкая кровать без покрывала. С одной стороны кровати ночной столик, на котором разложена в беспорядке косметика.
На столике горит лампа под синим абажуром. Рядом часы, на них видно время половина второго. Напротив кровати стоит платяной шкаф с открытой дверцей. В открытой дверце расположено зеркало. В нём видно ДЕЗ. Дез лежит поперёк кровати. Ей 35 лет, она среднего роста...
Автор: Bondi1966
Идиотка киносценарий часть вторая
ИНТ. КВАРТИРА ГЕНРИЕТТЫ АНДРЕЕВНЫ. ДЕНЬ.
На кухне сидят Дез и Виолетта. На Дез одет новый белый брючный костюм. Виолетта одета в длинное синее платье. Кухня просторная. В центре стоит стол, вдоль стены стоит шкаф с посудой, посудомоечная машина, стол для готовки.
Большое окно. Виолетта сидит возле окна на стуле, в руке у неё бокал с шампанским. Дез стоит, прислонившись к столу. Виолетта слегка пьяна и плачет. Во время разговора с Дез допивает шампанское до дна.
ВИОЛЕТТА
Нет, Дез...
На кухне сидят Дез и Виолетта. На Дез одет новый белый брючный костюм. Виолетта одета в длинное синее платье. Кухня просторная. В центре стоит стол, вдоль стены стоит шкаф с посудой, посудомоечная машина, стол для готовки.
Большое окно. Виолетта сидит возле окна на стуле, в руке у неё бокал с шампанским. Дез стоит, прислонившись к столу. Виолетта слегка пьяна и плачет. Во время разговора с Дез допивает шампанское до дна.
ВИОЛЕТТА
Нет, Дез...
Автор: Bondi1966
У магазина короткометражный сценарий
АНДРЕЙ БОНДИ У МАГАЗИНА Оригинальный сценарий По одноимённому рассказу Надежды Поздняковой. ИНТ. СПАЛЬНЯ. УТРО. На супружеской кровати спят ОЛЕГ и АЛЁНА. Голова Алёны лежит на плече Олега. Через окно пробивается солнечный луч. Он скользит по стене и добирается до лица Олега. Олег открывает глаза и жмурится. Осторожно поднимается повыше. За дверью слышится топот ног. Потом стук в дверь. И тут же детский голос. ГОЛОС Папа, мама, я проснулся! Алёна поднимает голову. АЛЁНА Олег, кто это так рано...
Автор: Bondi1966
Властелин мира
Теория любого рассказа на тему научной фантастики предполагает, что в нём будут фабула, фантастический сюжет, конфликтная ситуация и закономерные процессы, раскрывающие тему и при этом не забыть отжать воду. И вот, изначально, после недолгого домысливания, я пришёл к идее маленького человечка, считающего себя лишним и отверженным, но с претензиями стать властелином мира, так как увлёкся тайными знаниями. И тут не обойтись без эзотерики, цель которой это облачить всё, что касается науки в...
Автор: rarapurchik
Исторические фантазии
ВВЕДЕНИЕ
Перестройка и последующий развал Советской Империи привели к возникновению целого потока всевозможных интерпретаций истории России от Древней Руси до сегодняшнего дня. Когда целый ряд авторов, оказались во власти разыгравшейся фантазии, выстраивают историческую последовательность, как правило, без должного обоснования, не только документального, но и логического. Допускать это, - означает профанацию истории как науки, и возникает потребность в последовательном, продвижении вперёд...
Перестройка и последующий развал Советской Империи привели к возникновению целого потока всевозможных интерпретаций истории России от Древней Руси до сегодняшнего дня. Когда целый ряд авторов, оказались во власти разыгравшейся фантазии, выстраивают историческую последовательность, как правило, без должного обоснования, не только документального, но и логического. Допускать это, - означает профанацию истории как науки, и возникает потребность в последовательном, продвижении вперёд...
Автор: iskatel-info
Завтра
(XII в до н.э. где-то на Балканах. Период архаики)
Самое ужасное из зол, смерть,
Не имеет к нам никакого отношения;
Когда мы есть, то смерти ещё нет,
А когда смерть наступает,
То уже нет нас.
Я сидел под омелой, задрав лицо вверх... небо было такое чистое, прозрачное... Голубое, выжженное солнцем, оно начинало розоветь под его заходящими лучами. Если бы я был птицей, поднялся вверх, маленькой чёрной точкой завершая всю картину. Как раз там, высоко-высоко, не хватало этого штриха.
- Эгер.., - кто...
Самое ужасное из зол, смерть,
Не имеет к нам никакого отношения;
Когда мы есть, то смерти ещё нет,
А когда смерть наступает,
То уже нет нас.
Я сидел под омелой, задрав лицо вверх... небо было такое чистое, прозрачное... Голубое, выжженное солнцем, оно начинало розоветь под его заходящими лучами. Если бы я был птицей, поднялся вверх, маленькой чёрной точкой завершая всю картину. Как раз там, высоко-высоко, не хватало этого штриха.
- Эгер.., - кто...
Автор: Pirra
1. Колдуны Подмётной эпохи. Железный летописец
1...((151.а)) Реконструкция. Дюжина Дланей
Каминный зал Паучьего ордена. Витые свечи на столе, факелы у двери. Поздний вечер. В готических окнах до пояса витражей налит синий сумрак. Выше него остывают многослойные перистые облака, исчезающие лестницы.
Дюжина Дланей – верховные колдуны пьют кофе с любавкой, согревающей сердце, и курят горький табак с окалиной дурмана, которая гонит морок и мечты. Причудливые трубки, длинные мундштуки.
Дланям прислуживает глухонемой раб. Они обсуждают завершение...
Каминный зал Паучьего ордена. Витые свечи на столе, факелы у двери. Поздний вечер. В готических окнах до пояса витражей налит синий сумрак. Выше него остывают многослойные перистые облака, исчезающие лестницы.
Дюжина Дланей – верховные колдуны пьют кофе с любавкой, согревающей сердце, и курят горький табак с окалиной дурмана, которая гонит морок и мечты. Причудливые трубки, длинные мундштуки.
Дланям прислуживает глухонемой раб. Они обсуждают завершение...
Автор: agerise
Зимняя хохма
Зима после моего дня рождения взбесилась. Не столько снегопадами
сколько морозами. Если бы пришлось ждать автобус, то уж как пить дать,околел бы. А мы же не готовы были к сорока градусам. Одёжки те же,
только выше подняли воротники и шарфы наружу повытаскивали, а главное,
это то, что шустрее стали передвигаться, поджав живот под солнечное сплетение и уши согревая втягиванием головы в плечи. Никогда не использовал уши у шапки ушанки, а здесь отпустил и удивился, на сколько стало...
сколько морозами. Если бы пришлось ждать автобус, то уж как пить дать,околел бы. А мы же не готовы были к сорока градусам. Одёжки те же,
только выше подняли воротники и шарфы наружу повытаскивали, а главное,
это то, что шустрее стали передвигаться, поджав живот под солнечное сплетение и уши согревая втягиванием головы в плечи. Никогда не использовал уши у шапки ушанки, а здесь отпустил и удивился, на сколько стало...
Автор: Lenski
Суфии
Повстречались как-то на дороге трое молодых людей, направлявшихся к суфийскому мастеру Килиди, потому что прослышали о его великой святости и чудесах. Путешествуя вместе, они делились друг с другом тем, что им было известно о Пути и трудностях на нём.
- Исключительно важна искренность по отношению к учителю, - сказал первый юноша, - и, если меня примут в ученики, я сконцентрируюсь на том, чтобы избавиться от моего мелкого эгоизма.
- Искренность, - сказал второй, - конечно, означает полное...
- Исключительно важна искренность по отношению к учителю, - сказал первый юноша, - и, если меня примут в ученики, я сконцентрируюсь на том, чтобы избавиться от моего мелкого эгоизма.
- Искренность, - сказал второй, - конечно, означает полное...
Автор: Эзотерика
Сокровища
Зу-н-Нун Египетский использовал притчу, чтобы на наглядном примере показать, как ему удалось расшифровать значение египетских надписей.
В одном месте стояла статуя человека, указывавшего пальцем на что-то. Статуя стояла на массивном камне с выбитой на нём надписью: "Ударь в этом месте, чтобы овладеть сокровищами". Происхождение статуи терялось в далёкой древности. Из поколения в поколение люди колотили по камню, отмеченному надписью, но камень был такой твёрдой породы, что даже самые сильные...
В одном месте стояла статуя человека, указывавшего пальцем на что-то. Статуя стояла на массивном камне с выбитой на нём надписью: "Ударь в этом месте, чтобы овладеть сокровищами". Происхождение статуи терялось в далёкой древности. Из поколения в поколение люди колотили по камню, отмеченному надписью, но камень был такой твёрдой породы, что даже самые сильные...
Автор: Эзотерика
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Нём вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]