Ночной трамвай

Коллекция публикаций по теме Ночной трамвай.

Все началось, когда ко мне подошел Игорёк. Ну, вы знаете, тот, который папину Камасутру изучает для повышения образованности в вопросах взаимоотношений полов. В смысле, между мужчинами и женщинами.

Так вот, подошел ко мне Игорёк и говорит:
- Слушай, Жека, ты про оберлейтенанта Пауля Зиберта в курсе?

- Нет, -
говорю я:
- не в курсе. Что за лейтенант такой?
- Темнота! Совсем что ли? -
у Игорька вид, словно я с луны свалился, а Пауль Зиберт мой родной папа, о котором мне ничего не...

Моя жизнь. Часть 12(1). Одноклассники. И старые новые проблемы.

Блажен, не искушен тот, кто мыслит, что, после жизненных перипетий наконец-то оказавшись в вожделенном затишье, благополучно миновал все жизненные ухабы и теперь имеешь право на расслабление, ибо уже и шторма ждать как бы неоткуда… Если уж жизнь начала скакать по кочкам, то скакать ей и скакать… Вообще, материальный мир так уж устроен, что не пропускает и секунды, чтобы не поднапрячь, не подучить достаточно простеньким вещам, но...

Жила-была Белка Норушка. И отправилась она как-то на охоту. Наколола яблоко на свои иголки и отправилась. А навстречу ей Ёжик Попрыгайчик несётся. Не совсем чтобы несётся, а ползёт. Ползёт-ползёт, пень переползёт, ель переползёт, иву…

там… тоже переползёт… такими мощными короткими ползками.

Говорит Белка Норушка Ёжику Попрыгайчику:
- Ты куда ползёшь, косой?
- Сама ты косая, - отвечает Ёжик Попрыгайчик, - я не ползу, а несусь. Я в Лес несусь… по делам… вот.

- Так понеслись вместе!
И понеслись...

5. Костер.

Пять туристических палаток в живописном беспорядке. По горизонту черная кайма гор по звездам прозрачного неба.

У костра неподалеку от горки валежника кружком расположились туристы. Парни и девушки 15 – 20-ти лет. Внимание привлекает худощавый монах-буддист с холщевой сумкой через плечо. Он в самом начале своего рассказа и скоро начало превращается в закадровый комментарий к событиям:

– Эта история произошла в Забайкалье, на южных плоскогорьях буддийской Бурятии, где резко...

Никогда не надобно без нужды на то ходить на кладбища, если, разумеется, Вы ни кого не хороните, или не поминаете, собираясь возложить на могилы ближних свои принесённые им цветы и конфеты. Кладбища – это места дурные, тяжёлые, без необходимости нечего там и делать. Лучше уж дышите полной грудию в ином, развлекательном месте, веселитесь, пейте, ну, к примеру, шампанское, шутите, одним словом – живите настоящей насыщенной жизнью, которую Вам задарма преподнесла природа.

А здесь, среди могил...

Каждая законченная книга – это символическая смерть ее автора.


Мудрый давно уж не спорит, солнце и так высоко.

После детства нова, только смерть.

Великий страх cподвижник великих дел.

Я не знаю, куда я иду, и зачем я сдираю с кровью звезды с кожи ночного неба, захлебываясь полнолунием, изрыгаю полдневное южное солнце из легких, но я знаю, что только так, а не иначе, но Господи, если бы я знал, чего я хочу…


Повесился на знаке вопроса…каждый день – это ад, каждый год – это...

ДАВНО УШЕДШЕЕ ЛЕТО
То давнее, теперь уже прошедшее лето, начиналось совсем незаметно... Вначале был май месяц с огромными букетами черёмухи и сирени... Потом были тёмные и ещё прохладные ночи, когда сидя на заветной лавочке, мы прижимались друг к другу, чтобы согреться от ночного холода...

А уходить нам и расставаться так не хотелось... Вдвоём было тепло и хорошо...

А дни с каждым днём становились всё теплее и теплее и май однажды ночью вдруг превратился в июньский месяц... И наступило...

Музыка Шопена тихо и нежно звучала в небольшой, погруженной в вечерние сумерки, комнате. Грустная, сомнамбулическая мелодия шопеновского ноктюрна, печально замирала в сонной синеве томного вечера и таяла в сгущающем воздухе.

Чтобы потом, в тишине и полумраке, певуче возродиться из ниоткуда, завораживая своей волшебной мелодией, унося на своей вечерней волне нежнейших звуков в неведомо-прекрасные дали грёз, неуловимых, как обволакивающее дыхание тихих ночей, как прощальные сумерки умирающей...

Сегодня мне выпало нести ночную, называемую “собачьей”, вахту с Гольцем и Фоминых. Странный еврей этот Гольц, я вам скажу. В отличие от своих соплеменников к деньгам он относится наплевательски. Вот, к примеру, Валерка Фоминых ему должен полторы тысячи долларов и Гольц с него не требует ни копеечки. Самое интересное заключается в том, что такая ситуация продолжается более года. Я сам слышал, как капитан нашего корабля В.И. Костяев прозрачно намекнул Валерке, что долги надо отдавать, но тот...

Зимой они редко выходили из дома… Правда, пару раз Тихон вывозил Анну в левобережный лес покататься на лыжах… Он-то хорошо ходил на лыжах, а бедная Анна едва поспевала за ним по укатанной лыжне.

К тому же ей постоянно приходилось уступать лыжню более быстрым лыжникам. И она ужасно уставала от таких прогулок, хотя в памяти все же оставались незабываемые впечатления от морозного снежного леса, от пушистых елей и сосенок, спящих под белоснежными шапками лёгкого снега.

На прогулку они выезжали...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Ночной трамвай вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Влияние мыслеформ и речи на реальность