Народный эпос
Коллекция публикаций по теме Народный эпос.
Сад шепчущего имена Иппо
Они заблудились в лесу. Мелочь такая. Старшему шести нет, младшему четыре с половиной. Два черноглазые, шустрые бельчонка, сёстрами заласканные. Непутёвые, плюшевые головы. На макушках чубы, словно беличьи хвосты уже не заплетены косичками. Разметались, спутались. Как говорят старики, лес закружился в них, потерял нос и хвост, ориентиры. Беда.
Ни человек, ни зверь не живут в скрипучем – Горестном Лесу. Про ягоды забудь. Не выроешь и съедобного корешка, все нитяные, деревянные, горькие. Не...
Ни человек, ни зверь не живут в скрипучем – Горестном Лесу. Про ягоды забудь. Не выроешь и съедобного корешка, все нитяные, деревянные, горькие. Не...
Автор: agerise
Сад твёрдых обещаний Огра
На этом куске земли испокон веков ничего не росло. Свалку хотели сделать, и то не решили, чья будет, деля между пригородными районами. Гопота их, мягко говоря, не дружила между собой, главы районов аналогично. А народное имя пустошь имела древнее, как рисунки в пещерах окрестных лесов, называясь Садом Огра. Проклятое место, Пустошь Обещай-Не-Обещай, и велика же она была.
Леса, леса вокруг. Депрессивный городок в медвежьем углу страны так и остался большой деревней, несмотря на артиллерийское...
Леса, леса вокруг. Депрессивный городок в медвежьем углу страны так и остался большой деревней, несмотря на артиллерийское...
Автор: agerise
Абстракции
Совсем простой вопрос: в каком пространстве,.. и когда,.. — во времени,.. — все Сущности земные жили бы и существовали?.. На Земле живой… Если бы вокруг планеты «нашей» не было бы, вообще,.. …цивилизованной, от века,..
то есть исторически придуманной,.. трехмерной СТРУКТУРЫ «пространства»… И. …прочной давно СЕТИ,.. — в головах и на запястьях рук,.. на стенах и на башнях раной высоты,.. — линейных интервалов и моментов «времени»…
Ну – у – у,.. НЕТ!.. Каждый человек и все ЧЕЛОВЕЧЕСТВО живут...
то есть исторически придуманной,.. трехмерной СТРУКТУРЫ «пространства»… И. …прочной давно СЕТИ,.. — в головах и на запястьях рук,.. на стенах и на башнях раной высоты,.. — линейных интервалов и моментов «времени»…
Ну – у – у,.. НЕТ!.. Каждый человек и все ЧЕЛОВЕЧЕСТВО живут...
Автор: LoakamAl
Эринат
Пожалуй,.. — вот ОНА,.. главная причина появления в сознании человеческом самой ПОТРЕБНОСТИ что-то и как – то измерять… Во времена древние,.. когда слаб человек был пред Силами природными,.. он и придумал,..
— себе в оборону посильную!.. — все это: длину,.. ширину,.. высоту,.. глубину… Обстоятельства внешние и потребности внутренние,.. особо важные жизненно,.. принудили ЧЕЛОВЕКА… …отгородится от естественной Пространственности всего земного!.. Именно МЕРНОСТЬЮ…
За века и тясячелетия...
— себе в оборону посильную!.. — все это: длину,.. ширину,.. высоту,.. глубину… Обстоятельства внешние и потребности внутренние,.. особо важные жизненно,.. принудили ЧЕЛОВЕКА… …отгородится от естественной Пространственности всего земного!.. Именно МЕРНОСТЬЮ…
За века и тясячелетия...
Автор: LoakamAl
Время умирать
Доброволец Васятка
Васятка лежит под огромным толстокорым вязом, растопырившим над ним свои ветви-ручищи и с удовольствием вдыхает свежий, чуть с сыринкой, ночной воздух. Сквозь ветви вяза ярко желтым проплавлялась круглая луна, будто пытаясь высмотреть сквозь завесу ветвей, лежащего на спине Васятку.
- Где ты Васятка? Лежишь? Вижу тебя Васятка! Вижу! Хоронишься, а я все вижу, -
луный блик упал на лицо Васятки в подтверждение того, что Васятка обнаружен. Буквально физически ощутив...
Васятка лежит под огромным толстокорым вязом, растопырившим над ним свои ветви-ручищи и с удовольствием вдыхает свежий, чуть с сыринкой, ночной воздух. Сквозь ветви вяза ярко желтым проплавлялась круглая луна, будто пытаясь высмотреть сквозь завесу ветвей, лежащего на спине Васятку.
- Где ты Васятка? Лежишь? Вижу тебя Васятка! Вижу! Хоронишься, а я все вижу, -
луный блик упал на лицо Васятки в подтверждение того, что Васятка обнаружен. Буквально физически ощутив...
Автор: baturine
Сад факира Уста
1.
«А кто их знает на самом деле? Далеко-далеко, это всё равно, что давным-давно, всё равно, что в сказке. Караваны длинные, иноземцы-визири едут чванливые, разодетые. Не из колючей шерсти накидки, не из дикого хлопка платки на головах. Может быть, дальше оазисов, дальше самой пустыни и правда все живут как визири, не выходя из садов. Может, у них и сады – не пятачок земли, не три пальмы, а такие, что ногами не обойдёшь? Журчит вода, прислуживают джинны и пери...
Да и Вех Самум их побери...
«А кто их знает на самом деле? Далеко-далеко, это всё равно, что давным-давно, всё равно, что в сказке. Караваны длинные, иноземцы-визири едут чванливые, разодетые. Не из колючей шерсти накидки, не из дикого хлопка платки на головах. Может быть, дальше оазисов, дальше самой пустыни и правда все живут как визири, не выходя из садов. Может, у них и сады – не пятачок земли, не три пальмы, а такие, что ногами не обойдёшь? Журчит вода, прислуживают джинны и пери...
Да и Вех Самум их побери...
Автор: agerise
Искусство Любви
18+ Пьеса в 4-х действиях.
Действие происходит в наши дни в маленьком портовом городке в кабинете, на балконе и галерее врача-психолога. Действующие лица Врач и его 4 пациентки.
Действие первое.
Действие происходит в кабинете Врача. На стене большой портрет Зигмунда Фрейда.
Действующие лица: Врач – молодая, красивая, ухоженная тридцатилетняя женщина в джинсах, кожаных мокасинах, белом халате, очках-обманках. Длинные рыжие волосы собраны в высокий хвост. От нее пахнет черной амброй...
Действие происходит в наши дни в маленьком портовом городке в кабинете, на балконе и галерее врача-психолога. Действующие лица Врач и его 4 пациентки.
Действие первое.
Действие происходит в кабинете Врача. На стене большой портрет Зигмунда Фрейда.
Действующие лица: Врач – молодая, красивая, ухоженная тридцатилетняя женщина в джинсах, кожаных мокасинах, белом халате, очках-обманках. Длинные рыжие волосы собраны в высокий хвост. От нее пахнет черной амброй...
Автор: элегантность
Полицай
В нашу Вуктыльскую автобазу (ВАТБ) АТК Комигазстрой пришёл новый начальник. Он сразу не глянулся нашим водителям.
Во-первых, он резко контрастировал с ушедшим на повышение предыдущим начальником автобазы Петром Васильевичем Чеберевым.
Петр Васильевич Чеберев, коренастый, что называется, кряжистый мужик с широкой подкупающей улыбкой на скуластом лице, в ответ на которую, ну просто нельзя было не улыбнуться, пришёл в автобазу, собрал её актив и обратился к коллективу:
- Ребята! Я надеюсь...
Во-первых, он резко контрастировал с ушедшим на повышение предыдущим начальником автобазы Петром Васильевичем Чеберевым.
Петр Васильевич Чеберев, коренастый, что называется, кряжистый мужик с широкой подкупающей улыбкой на скуластом лице, в ответ на которую, ну просто нельзя было не улыбнуться, пришёл в автобазу, собрал её актив и обратился к коллективу:
- Ребята! Я надеюсь...
Автор: МатвейТукалевский
Абсолют
Пьеса в двух действиях
Действие происходит в маленьком городе n.
Действующие лица:
Сергей - худощавый молодой человек 30-ти лет.
Анна Павловна - мама Сергея, уставшая, больная бледная женщина, давно не выходит на улицу.
Лена – бывшая возлюбленная Сергея, 30-летняя красивая женщина.
Тетя Маша – мама Лены.
Прохожие
Действие первое.
Сцена первая.
Действующие лица: Сергей в твидовом пальто горчичного цвета и прохожие.
Сергей идет по улице маленького города n. Все деревья, скамейки...
Действие происходит в маленьком городе n.
Действующие лица:
Сергей - худощавый молодой человек 30-ти лет.
Анна Павловна - мама Сергея, уставшая, больная бледная женщина, давно не выходит на улицу.
Лена – бывшая возлюбленная Сергея, 30-летняя красивая женщина.
Тетя Маша – мама Лены.
Прохожие
Действие первое.
Сцена первая.
Действующие лица: Сергей в твидовом пальто горчичного цвета и прохожие.
Сергей идет по улице маленького города n. Все деревья, скамейки...
Автор: элегантность
Переправа
…я споткнулся. На долгом,.. пешем, ходу… И вдруг,.. — команда «Воздух!...» Все рассыпались в разные стороны,.. залегли под кустами,.. за стволы сосновые присели… И. вот… ОН . В Небе голубом,..
весеннем, плывет,.. на высоте… «Фоке – Вульф»,.. «рама» по – нашему… Разведчик немецкий.
Приказ: не стрелять!.. Чтобы не обнаружить себя. …предолго эта «рама» кружилась над нами: то улетит,.. то появится опять… Но и улетела совсем,.. не обнаружив нас. А мы поднялись,.. и пошли дальше,.. — куда вели...
весеннем, плывет,.. на высоте… «Фоке – Вульф»,.. «рама» по – нашему… Разведчик немецкий.
Приказ: не стрелять!.. Чтобы не обнаружить себя. …предолго эта «рама» кружилась над нами: то улетит,.. то появится опять… Но и улетела совсем,.. не обнаружив нас. А мы поднялись,.. и пошли дальше,.. — куда вели...
Автор: LoakamAl
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Народный эпос вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]