Наклонность
Коллекция публикаций по теме Наклонность.
Весенний марафон киносценарий часть первая
Андрей Бонди
ВЕСЕННИЙ МАРАФОН
Оригинальный сценарий
ИНТ. СПАЛЬНЯ ТАТЬЯНЫ И ВЛАДИМИРА УТРО
На двуспальной кровати спят ТАТЬЯНА и ВЛАДИМИР. Они под одним одеялом, но лежат спиной к друг другу. Владимир лицом к стене.
Он не спит, лежит с открытыми глазами и смотрит на стену. Татьяна спит. Возле кровати со стороны Татьяны стоит тумбочка. На ней лежит мобильный телефон и стоит будильник. На часах без одной минуты семь. Над кроватью висит фотография Татьяны и Владимира со свадьбы. На...
ВЕСЕННИЙ МАРАФОН
Оригинальный сценарий
ИНТ. СПАЛЬНЯ ТАТЬЯНЫ И ВЛАДИМИРА УТРО
На двуспальной кровати спят ТАТЬЯНА и ВЛАДИМИР. Они под одним одеялом, но лежат спиной к друг другу. Владимир лицом к стене.
Он не спит, лежит с открытыми глазами и смотрит на стену. Татьяна спит. Возле кровати со стороны Татьяны стоит тумбочка. На ней лежит мобильный телефон и стоит будильник. На часах без одной минуты семь. Над кроватью висит фотография Татьяны и Владимира со свадьбы. На...
Автор: Bondi1966
Весенний марафон киносценарий часть вторая
Дима берёт пакет, и идёт к выходу. Татьяна кладёт кошелёк в сумку, бросает презрительный взгляд на кассирш, и идёт за ним. Они выходят из дверей и уходят вдоль здания магазина. Кассирши переглядываются. Старшая кассирша стоит, Молодая кассирша сидит за кассой.
СТАРШАЯ КАССИРША
(обращается к Молодой)
Ну ты посмотри на неё! Растолстела, как корова, а теперь спорт ей подавай! Как же! Мужика ей захотелось найти, а кто же на такую-то позариться!
МОЛОДАЯ КАССИРША
(поворачивается к СТАРШЕЙ...
СТАРШАЯ КАССИРША
(обращается к Молодой)
Ну ты посмотри на неё! Растолстела, как корова, а теперь спорт ей подавай! Как же! Мужика ей захотелось найти, а кто же на такую-то позариться!
МОЛОДАЯ КАССИРША
(поворачивается к СТАРШЕЙ...
Автор: Bondi1966
Pas peur
— Зачем ты меня сюда притащил? — Долги приходится возвращать, старина. Ты потом мне благодарен будешь, не ворчи так. Бывают такие моменты в жизни, когда ты молишься, чтобы произошло хоть что-то, хоть что-то переломное и важное, пусть даже и плохое. Потому что повседневность надоедает настолько, что можно лбом об стенку биться. Поэтому когда к коттеджу с мигалками подъезжает скорая, Мелисса откладывает Нинтендо и на цыпочках крадётся вниз, чтобы посмотреть. В доме уже пусто и немного жутко, даже...
Автор: NacuChan
Метафизика архитектурного творчества - 5
История. Судьба (карма) есть совокупный результат типичного метода осуществления деятельности, стандартного протекания процессов, постоянного проявления одного и того же характера. Поэтому карма не фатальная неизбежность, а закономерный результат всех действий и не действий человека. Архитектура, как один из процессов общественной, социальной жизни, отражает карму народа. Этим, образ и судьба знаковых архитектурных объектов очень тесно связана с историей самого общества.
В этом даже проявляется...
В этом даже проявляется...
Автор: ОлегW
Шоколадка короткометражный сценарий
АНДРЕЙ БОНДИ
ШОКОЛАДКА
Оригинальный сценарий
НАТ. УЛИЦА. ДЕНЬ.
Весна. Светит солнце. Прохожие идут в лёгкой верхней одежде. Слышен шум города, шаги по тротуару, гудки автомашин, голоса людей. Среди людского потока идут две девочки, ДАША и ПОЛИНА. Им по 14 лет, они учатся в музыкальной школе. В руках Даши футляр от скрипки, Полина несёт сумку через плечо. Обе девочки одеты в школьную форму, поверх неё куртки. У Даши куртка красного цвета, у Полины голубого. Даша рыжая, Полина брюнетка.
ДАША...
ШОКОЛАДКА
Оригинальный сценарий
НАТ. УЛИЦА. ДЕНЬ.
Весна. Светит солнце. Прохожие идут в лёгкой верхней одежде. Слышен шум города, шаги по тротуару, гудки автомашин, голоса людей. Среди людского потока идут две девочки, ДАША и ПОЛИНА. Им по 14 лет, они учатся в музыкальной школе. В руках Даши футляр от скрипки, Полина несёт сумку через плечо. Обе девочки одеты в школьную форму, поверх неё куртки. У Даши куртка красного цвета, у Полины голубого. Даша рыжая, Полина брюнетка.
ДАША...
Автор: Bondi1966
Возраст Кедра
С Памятью о СЫНЕ моем…
…в это ВРЕМЯ Года,.. — в той Реальности нашей,.. второй, давно и прошедшей сезонно,.. — Кедр молодой был уже посажен в Землю… На скромном углу дачи частной,.. мало собственной ( всего –то пять соток,.. площадью полезной…). Он, Кедр,.. — еще и глупый,.. но уже и большой тогда ( почти и в два метра высотой своей,.. хвойно пушистой ), — наверняка ведь и каждой хвоинкой,..и без ветра местного,.. …содрогался весь!.. Весьма и болезнено: Тайгу родную тоскливо совсем впоминая...
…в это ВРЕМЯ Года,.. — в той Реальности нашей,.. второй, давно и прошедшей сезонно,.. — Кедр молодой был уже посажен в Землю… На скромном углу дачи частной,.. мало собственной ( всего –то пять соток,.. площадью полезной…). Он, Кедр,.. — еще и глупый,.. но уже и большой тогда ( почти и в два метра высотой своей,.. хвойно пушистой ), — наверняка ведь и каждой хвоинкой,..и без ветра местного,.. …содрогался весь!.. Весьма и болезнено: Тайгу родную тоскливо совсем впоминая...
Автор: LoakamAl
Дракон-3. Продолжение
КАПРИЗНОЙ ФЕЙКЕ.
ДРАКОН-3. Продолжение.
.... Люди,
Мы создали систему смыслов и абсурда,
Какую-либо логику найти бывает трудно.
Много слов, мало дел.
В умах молодых творится хаос и беспредел.
Мы все - актеры на подмостках мирового театра.
Но что оставим мы после себя для нашего завтра?..
/ Ирина Курочкина/
Ветер постепенно стихал. Гроза отгремела. Очнувшись от шторма, в кустах снова запели малиновки. Большой красноголовый дятел возобновил свою работу. На землю полетели опилки и мелкие сучки...
ДРАКОН-3. Продолжение.
.... Люди,
Мы создали систему смыслов и абсурда,
Какую-либо логику найти бывает трудно.
Много слов, мало дел.
В умах молодых творится хаос и беспредел.
Мы все - актеры на подмостках мирового театра.
Но что оставим мы после себя для нашего завтра?..
/ Ирина Курочкина/
Ветер постепенно стихал. Гроза отгремела. Очнувшись от шторма, в кустах снова запели малиновки. Большой красноголовый дятел возобновил свою работу. На землю полетели опилки и мелкие сучки...
Автор: PuTTin40
Дом на Меже. 18 Целый последний день
Слава Румын что-то перебирает на столе, зачерпывая и медленно высыпая. Это мои пазлы, надвое разорванный пакет валяется рядом. Он взял чужую вещь без спроса, война.
– Я тоже в детстве любил…
Клянусь, он говорит не про пазлы. Нарочно произносит – «в детстве»!
– И когда разлюбили?
– Когда научился и стало неинтересно... Помочь тебе?
Война. Флангов у меня нет, окопов и тыла с артиллерией. Ничего у меня нет, одна только ошалевшая конница:
– За что вы получили по башке, Слава?
– Мы свои, – не...
– Я тоже в детстве любил…
Клянусь, он говорит не про пазлы. Нарочно произносит – «в детстве»!
– И когда разлюбили?
– Когда научился и стало неинтересно... Помочь тебе?
Война. Флангов у меня нет, окопов и тыла с артиллерией. Ничего у меня нет, одна только ошалевшая конница:
– За что вы получили по башке, Слава?
– Мы свои, – не...
Автор: agerise
Чужие сети
ЧУЖИЕ СЕТИ
криминальная драма, триллер
Сергей Шиповник
короткий метр
2019
1-1-1.НАТ. НА ТРАССЕ В ДЖИПЕ - ДЕНЬ (ВИКТОР, АНЖЕЛИКА, САША)
На большой скорости по трассе мчится джип, резко тормозит, сворачивает на грунтовую дорогу, въезжает в лес. В машине за рулем ВИКТОР, рядом САША, а сзади АНЖЕЛИКА (ей на вид лет до 25-ти, очень привлекательна).
АНЖЕЛИКА
Ой, ну какая же прелесть эта наша русская осень! Видимо не зря я взяла с собой альбом. Обязательно сделаю несколько эскизов.
ВИКТОР...
криминальная драма, триллер
Сергей Шиповник
короткий метр
2019
1-1-1.НАТ. НА ТРАССЕ В ДЖИПЕ - ДЕНЬ (ВИКТОР, АНЖЕЛИКА, САША)
На большой скорости по трассе мчится джип, резко тормозит, сворачивает на грунтовую дорогу, въезжает в лес. В машине за рулем ВИКТОР, рядом САША, а сзади АНЖЕЛИКА (ей на вид лет до 25-ти, очень привлекательна).
АНЖЕЛИКА
Ой, ну какая же прелесть эта наша русская осень! Видимо не зря я взяла с собой альбом. Обязательно сделаю несколько эскизов.
ВИКТОР...
Автор: schipovnik
Ветошь
11. 00
Взрослые совсем не понимают ребёнка: что хочет, чего боится. Не представляют, кто ему друг, а кто враг. Почему, едва стемнело за окнами, лучшее место – на углу стола, возле лампы, но не в кругу света. Подходящие для вечеров игры – самые тихие, и разговаривать надо шёпотом, если не нельзя промолчать. Главное не уходить в свою спальню как можно дольше, под любым предлогом. А взрослые отправляют: иди, поздно уже, смотри какая темень. То-то и оно, что темень. Ничего не понимают и не интересно...
Взрослые совсем не понимают ребёнка: что хочет, чего боится. Не представляют, кто ему друг, а кто враг. Почему, едва стемнело за окнами, лучшее место – на углу стола, возле лампы, но не в кругу света. Подходящие для вечеров игры – самые тихие, и разговаривать надо шёпотом, если не нельзя промолчать. Главное не уходить в свою спальню как можно дольше, под любым предлогом. А взрослые отправляют: иди, поздно уже, смотри какая темень. То-то и оно, что темень. Ничего не понимают и не интересно...
Автор: agerise
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Наклонность вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]