Меру
Коллекция публикаций по теме Меру.
Витязь - 1 часть
ЧАСТЬ 1
Светает. Пора подниматься.
Время ночей окончено.
(Все имена в этом рассказе вымышлены.)
1. В ФОКУСЕ
- Почему эта комната называется «Фокус»?
- Ее геометрия позволяет фокусировать энергию мысли в одной точке. Основание - цилиндр, потолок - купол. Ну и, соответственно, круглый стол в точке фокусировки.
- Чем-то храм напоминает...
- Значит, задачи в чем-то пересекались.
- Логично... Кстати, здесь не работает связь. Тоже как-то связано с геометрией?
- Нет, конечно. Внешний контур...
Светает. Пора подниматься.
Время ночей окончено.
(Все имена в этом рассказе вымышлены.)
1. В ФОКУСЕ
- Почему эта комната называется «Фокус»?
- Ее геометрия позволяет фокусировать энергию мысли в одной точке. Основание - цилиндр, потолок - купол. Ну и, соответственно, круглый стол в точке фокусировки.
- Чем-то храм напоминает...
- Значит, задачи в чем-то пересекались.
- Логично... Кстати, здесь не работает связь. Тоже как-то связано с геометрией?
- Нет, конечно. Внешний контур...
Автор: Pavell
Черный воск, белый снег
(Из серии «Сны наяву или Воспоминания о будущем». №1)
Подняться над миром, или подмять мир под себя...
В относительной системе координат особой разницы нет.
Только вот слухи ходят: рушится теория относительности...
Это случилось самым обычным летом, не предвещающим никаких сюрпризов и неожиданностей. Я тогда работал дизайнером в типографии при одном крупном заводе. Погода в тот день стояла очень теплая и солнечная. Я прошел заводскую проходную и не спеша направлялся к месту своей...
Подняться над миром, или подмять мир под себя...
В относительной системе координат особой разницы нет.
Только вот слухи ходят: рушится теория относительности...
Это случилось самым обычным летом, не предвещающим никаких сюрпризов и неожиданностей. Я тогда работал дизайнером в типографии при одном крупном заводе. Погода в тот день стояла очень теплая и солнечная. Я прошел заводскую проходную и не спеша направлялся к месту своей...
Автор: Pavell
О том, как обустроиться и жить хорошо
Что самое важное для обустройства хорошей жизни? Многие скажут, что безопасность, некоторые сделают упор на зажиточность и равноправие, какой-то процент сведёт всё к деньгам и политике, к тому, кому принадлежит власть и тому подобное и все будут правы.
Как только спрашиваешь какого-нибудь авторитетного академика, так разговор начинается с избитой цитаты: «Жизнь прожить— не поле перейти», а дальше больше, надоесть выслушивать рассусоливания. Хотелось бы конкретики, а не чудес по воле...
Как только спрашиваешь какого-нибудь авторитетного академика, так разговор начинается с избитой цитаты: «Жизнь прожить— не поле перейти», а дальше больше, надоесть выслушивать рассусоливания. Хотелось бы конкретики, а не чудес по воле...
Автор: rarapurchik
Низшие цивилизации
Цивилизованные живые сущности отличаются от нецивилизованных, коммуникабельностью и общественными формами сожительства. Так недавно, наткнувшись на статью в журнале «Наука и жизнь» №5 за май 2018 об одноклеточных слизевиках.
Которые самопожертвованием спасают сородичей, я начал кое-что понимать в вопросе о самопожертвовании и предрасположенности к сумасбродству, это когда жертва, или психическое отклонение оправдано с генетической точки зрения. Я остолбенел, когда прочитал статьи о низших...
Которые самопожертвованием спасают сородичей, я начал кое-что понимать в вопросе о самопожертвовании и предрасположенности к сумасбродству, это когда жертва, или психическое отклонение оправдано с генетической точки зрения. Я остолбенел, когда прочитал статьи о низших...
Автор: rarapurchik
О происхождении всего сущего. Циклично ли развитие?
Наш уважаемый коллега broshtein в статье "Немного фантастического бреда", несмотря на самокритичное название, поднял серьезные вопросы о происхождении мира и даже предложил ответы, продуманные более тщательно, чем у многих серьезных философов.
А потому его материал - это прекрасная основа для новых раздумий и попыток пойти еще дальше.
broshtein начинает с традиционных вопросов, в частности, с классического "кто создал Бога?" Далее, "допустим Бог или Боги создались сами из ничего, а затем...
А потому его материал - это прекрасная основа для новых раздумий и попыток пойти еще дальше.
broshtein начинает с традиционных вопросов, в частности, с классического "кто создал Бога?" Далее, "допустим Бог или Боги создались сами из ничего, а затем...
Автор: tit4321
Покаяние
…быть может,.. — немного небесный,.. задумчивый «ангел»?.. В ИДЕЮ Влюбленный… В сети Интернета годами трудился,.. — чудовищно рваные раны и дыры сшивая строкою… С надеждой: суровые швы,.. стежки быстрые…
Крепкие, строго тугие узлы,.. — слов и строк… Где ни есть, но закроют,.. — в Сознании!.. — черные ДЫРЫ обыденной Мерности,.. стылой.
Вчера и сегодня, и завтра… НАДЕЖНО. …уютно …сидеть и шагать… В Клетке мерности нашей... В давно обнаженной,… до твердости нужной, …рифленно стальной...
Крепкие, строго тугие узлы,.. — слов и строк… Где ни есть, но закроют,.. — в Сознании!.. — черные ДЫРЫ обыденной Мерности,.. стылой.
Вчера и сегодня, и завтра… НАДЕЖНО. …уютно …сидеть и шагать… В Клетке мерности нашей... В давно обнаженной,… до твердости нужной, …рифленно стальной...
Автор: LoakamAl
Идиотка киносценарий часть вторая
ИНТ. КВАРТИРА ГЕНРИЕТТЫ АНДРЕЕВНЫ. ДЕНЬ.
На кухне сидят Дез и Виолетта. На Дез одет новый белый брючный костюм. Виолетта одета в длинное синее платье. Кухня просторная. В центре стоит стол, вдоль стены стоит шкаф с посудой, посудомоечная машина, стол для готовки.
Большое окно. Виолетта сидит возле окна на стуле, в руке у неё бокал с шампанским. Дез стоит, прислонившись к столу. Виолетта слегка пьяна и плачет. Во время разговора с Дез допивает шампанское до дна.
ВИОЛЕТТА
Нет, Дез...
На кухне сидят Дез и Виолетта. На Дез одет новый белый брючный костюм. Виолетта одета в длинное синее платье. Кухня просторная. В центре стоит стол, вдоль стены стоит шкаф с посудой, посудомоечная машина, стол для готовки.
Большое окно. Виолетта сидит возле окна на стуле, в руке у неё бокал с шампанским. Дез стоит, прислонившись к столу. Виолетта слегка пьяна и плачет. Во время разговора с Дез допивает шампанское до дна.
ВИОЛЕТТА
Нет, Дез...
Автор: Bondi1966
Метафизика архитектурного творчества - 2
Принципы созидания
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Основных принципов формообразования Мира, главных энергий созидания немного. Проявляясь на разных уровнях Бытия и взаимодействуя между собой, они и определяют все многообразие сущего. Понимание основных принципов структурирования энергии Единого и придания ей формы, позволит отображая эти идеи в виде организованной, упорядоченной материальности наших пространств, создавать архитектурные образы имеющие сущностную, мировоззренческую значимость и глубину.
Единое. Он один...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 3
Саттва. Качество энергии Единого, Начало гармонии, материализация принципа уравновешивания. Саттва не является механической суммой Тамаса и Раджаса, а будучи отдельным аспектом Единого удерживающим их баланс, придает материи свойство структурности. Это позволяет творить форму: из Хаоса возникает Порядок, рождается Космос. Обладая сознанием и будучи частью Единого, Саттва как третье Начало Мира становится Основой Мироздания, энергией созидания всего Сущего и Бытия.
Саттва - аспект Единого...
Саттва - аспект Единого...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 4
Взаимодействие
Множественность. Единое, как Создатель порождает Мироздание, Космос. Формируемое Тамасом все Сущее, воздействием Ахамкары, становиться объектным и предметным в том числе множеством. Этим все Мироздание проистекает из Единого с увеличением числа носителей разума на каждом последующем плане Бытия. Силой Раджаса объектная множественность Мира взаимодействует между собой, создавая этим процессы существования.
Множественность, это вся объектная материальность сущего и аспект Тамаса...
Множественность. Единое, как Создатель порождает Мироздание, Космос. Формируемое Тамасом все Сущее, воздействием Ахамкары, становиться объектным и предметным в том числе множеством. Этим все Мироздание проистекает из Единого с увеличением числа носителей разума на каждом последующем плане Бытия. Силой Раджаса объектная множественность Мира взаимодействует между собой, создавая этим процессы существования.
Множественность, это вся объектная материальность сущего и аспект Тамаса...
Автор: ОлегW
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Меру вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]