Куклы абсурда

Коллекция публикаций по теме Куклы абсурда.

Жили были два брата...
Старший брат известный всем диссидент и либерал, красавец Прометэй был знаменит. Он много времени провел в изгнании, но несмотря на это остался все тем же несгибаемым борцом и просветлителем людцких умов. Слава его не померкнет до конца времен!

Но в нашей сказке речь на самом деле, пойдет не о нем. Я расскажу вам о его младшем брате, имя которого затерялось в веках. Назовем его просто Эпимитэй, что в переводе с греческого означает «думающий после».

Эпимитэй был...

6
Я проснулся раньше Наташи без всякого будильника. Умылся, оделся, и только потом разбудил её. Говорили мы шёпотом. Завтракать мы не стали, всё равно в дороге будет остановка, там и перекусим. Взяли только воды с собой в дорогу.

Автобусов до вокзала ходило два, по разным маршрутам. Нам было всё равно, лишь бы не опоздать. Расписание составлено по минутам, и, в отличие от поездов, автобусы не опаздывают. Пока мы шли к остановке, нам навстречу попался первый из двух возможных наших автобусов...

Дорожка 10

Всех выгоню к черту, Эльза закрыла голову подушкой.

- У тебя, что-то в духовке горит.
- Это не у меня, а у Оли, ей скажи.
В кухне компания из десяти человек заглядывала в удручающе пустой холодильник. Возле холодильника на полу сидели неизвестно кем приведенные девицы, Эльзе совершенно незнакомые, они рассуждали о том, кто, когда и с кем потерял девственность.

Я тогда даже в школу не пошла, рыжая девица стряхнула пепел с сигареты в пустой стакан.

А вы собственно, кто...

Шарлота прогуливалась вокруг дворца, это была единственная радость и развлечение, все - что у нее осталось. Внутренний ухоженный сад обладал очень притягательным для нее свойством, там росли деревья с ее родины. Она подошла к дубу, - он тяжело переносил жару и сухость, чужое небо и постоянную смену атмосферы, - то колючий раскаленный воздух, приносимый ветром с пустыни, то влажное дыхание со стороны Нила. Не хватало земли, простора. "На родине дубы вольно раскинулись среди холмов и полян...

Трава пробивается к солнцу, раздвигая старые камни. Солнце разожгло костер немыслимого жара. Я сижу прямо на раскаленных камнях, прижимая к себе своих старых кукол. Краска на их лицах облупилась, волосы спутались и все равно они мои любимые игрушки. Смотрю вверх, где-то высоко над моей головой смыкаются крыши и между ними квадратик бледного безжизненного неба. Когда я шла сюда, то через арку ворот видела эту площадь и четырех кукол, сидящих вряд. Вокруг дома с плотно закрытыми окнами, ни звука...

Прошло довольно много времени, прежде чем мы снова встретились с маленьким Женькой. Он был чем-то расстроен.

–Я… тут… вот… А у вас окно новое! – выпалил мальчик.

–Заходи, заходи! – рассмеялась я.
Последние несколько дней дела у меня не ладились, да и настроение было преотвратительным. Но, мне во что бы то ни стало захотелось вернуть на эту милую чумазую мордашку озорную улыбку. Мои собственные неприятности показались мне мелкими и незначительными.

–Чаю хочешь? – спросила я.
–Не – а...

На сыпучем взгорке внутри подковы села сумерничают две фигуры. Вечерняя синь сворачивается, густеет, запекается чернотой, и трудно отличить, кто из двух девушка, а кто - плечистый парень. За первой звездой вызрела вторая, третья, и потянуло сыростью. Девушка недовольно поводит плечами, словно отгоняет озноб:

- Слышь, Дань, похолодало. Тебе тоже небось зябко?
Он снял с себя пиджак и надел на нее. Она была очень смешная в этом одеянии, из рукавов виднелись только кончики пальцев, она высоко...

Чиркнула спичка, пламя высветило лицо: Фаргипэ прикуривал, сидя на крыше кабины грузовика и подложив под себя плюшевую подушечку, расшитую блёстками. В ногах у него потрескивал догоравший на капоте костёр. Рабочие разбирали декорации «гор», скатывали половики «пустыни», демонтировали «грузовик».

Оставалось только звёздное пространство над степью, но потом и она смоталась. Корабль возник всё-таки неожиданно. Этого уже никто не ждал. Его корпус был стилизован под картофельный клубень: бело...

Мне было 11 лет. Я верила в чудеса и жила прекрасной, сказочной жизнью, полной загадок и тайн. Самый любимый праздник был у меня Новый год, потому что именно в этот праздник исполнялись все желания. Я жила в ожидании этого праздника.

Очень серьёзно готовилась к нему, писала письма Деду Морозу, вся перепачканная клеем и серпантином, делала гирлянды, вырезала снежинки. А новогодние игрушки…

Как я любила их протирать и перебирать! Они пахли ветром, наверное, потому, что хранились на чердаке...

Жил-был крестьянин Иван, и была у него жена Марья. Жили Иван да Марья в любви и согласии, вот только детей у них не было. Так они и состарились в одиночестве. Сильно они о своей беде сокрушались и только глядя на чужих детей утешались.

А делать нечего! Так уж, видно, им суждено было. Вот однажды, когда пришла зима да нападало молодого снегу по колено, ребятишки высыпали на улицу поиграть, а старички наши подсели к окну поглядеть на них. Ребятишки бегали, резвились и стали лепить бабу из снега...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Куклы абсурда вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Ничто не вечно
Как защитить себя от потери энергии. Советы Далай-ламы