Кому

Коллекция публикаций по теме Кому.

Посмотрев в дуло пистолета, он увидел нечищеный ствол, вяло, будто нехотя, подумал: «Совсем распустился, мерзавец...».

Потом, положив его на стол, медленными шагами, будто подкрадываясь, подошёл к кровати и застыл, прислушиваясь к чему-то. С улицы доносились крики людей, ржание лошадей и странные, непривычные звуки.

Лёг. Кровать под тяжестью тела застонала, как будто умоляя, не ложиться на неё. Вздохнув, уставился на стену.

Кровать стояла напротив окна, и сев на неё, можно было...

...что же касается до настоящего,
то если бы оно само всегда оставалось
настоящим и никогда не переходило
из будущего в прошлое, тогда оно
не было бы временем, а вечностью.

А если настоящее остается
действительным временем при том
только условии, что через него переходит
будущее в прошлое, то как мы можем
приписать ему действительную сущность?..
Разве только в том отношении,
что оно постоянно стремится к небытию,
каждое мгновение переставая существовать.

Августин Блаженный...

Но как научиться не "думать, что..."? Ты тупо меряешь шагами клетку собственного зоопарка и с обреченным безразличием кормишься несвежими подачками, в мнимой борьбе за которые неистово убиваешь время. Возможно, в тебе еще теплится генетическая память о чем-то невыразимо настоящем, но гарантированная жратва несколько раз в день благополучно разлагает эту память на кисло-зловонные эзотерические отбросы.

Ты не можешь признаться в своих чувствах, не обслюнявив их приторными фантазиями о прошлых...

…можно ли представить: капли дождевые, что секунды; а ручьи — минуты; час, — уже река?.. Едва ли сутки, — море...

Как слаба попытка,.. — в суетном миго-Сознании, —
соединить естественные проявления Воды с придуманными интервалами време-Системы!.. Естество едва ль соединимо с чем-то "обусловленно-условным".

Повторение и сегодня отстается матерью Учения...
Опять и вновь идет ВЕСНА… Как было раньше,.. — все века и годы… Есть в Сознании,.. на уровне случайной мысли, что-то свежее...

Конечно, даже в наше время при подъезде к таким городкам, кажется, что подъезжаешь к большой деревне и только знак у дороги напоминает о том, что всё-таки это город.

Во время командировки селился на временное проживание я у одного старика в частном секторе на самом краю города-деревни недалеко от реки.

Так как мне добираться на находящуюся в этом городе фабрику было легче от хаты старика, чем от той захудалой якобы гостиницы, в которую мы должны были селиться, в другом конце посёлка...

И главный парадокс: МЫ. ...ощущаем лишь "мгновение" увиденного Настоящего!.. (?) Но каждый Миг, в процессе осознания,.. — всегда из Прошлого…

Действительно: физическое и физиологическое прохождение Сигнала,..

отраженного вниманием от каждого объекта Мира окружающего,.. к Образу, предельно завершенному в итоге осознания, всегда и повсеместно требует мгновений времени!.. (Согласно правилам линейным существующей време-Системы).

ОН. Итог печальный: ...мы воспринимаем МИР, всегда «прошедший...

…опустить бы НАМ в большой каньон мигоподобной Жизни истинную време-сеть земного Естества? Едва ли: ...СТРАХ. И медленный покой не-Мыслия, и Отчуждение тогда: ...совсем не знаем Состояние во Времени земного ЕСТЕСТВА. ...покой и отчуждение НАМ, ныне?! Но в душе?.. В подвалах подсознания — потеря!.. Человек живой внезапно потерял умо-опорный МИГ...

У края странного миго-Каньона,.. — свежее опять, ритмически похожее на музыку пра-Предков: "_____________ ... Мир ваш полон цветом, звуками...

Ну, да ладно, пока мы выясняли эти «взрослые» подробности, наша знакомая лошадка Эйла добралась до указанного места и еще издалека увидела целое стадо космических коней. Одни спокойно ели звездную пыль, другие кувыркались в ней, третьи гонялись друг за другом, и от этого пыль разлеталась в разные стороны и сверкала в отражении ближайших звезд. Зрелище было впечатляюще красивым. Эйла остановилась в нерешительности, но ей очень хотелось кушать. Поэтому она немножко потопталась на месте и ринулась...

Перед Ольгой стояла почти невыполнимая задача: прочесть понятно и доходчиво лекцию, в которой большая часть студентов не сможет ничего понять − по той простой причине, что не знает основ школьной математики и не усвоила материал первого семестра. Тот факт, что ее первая лекция в новом вузе будет открытой, волновал Ольгу меньше всего. Но кому, скажите, вообще нужна даже самая лучшая лекция, если студенты ее не понимают? И что ей, лектору, прикажете делать в этой ситуации?

До лекции еще неделя...

Экзамен по высшей математике в этом вузе традиционно был устным. Ольга всегда считала, что это неправильно. Ведь главное, что требуется от студента — это умение решать задачи, думать. Если он умеет применять теоретические знания на практике, то ему можно простить неудачную формулировку теоремы. Ведь не методистов, в конце концов, они готовят, а инженеров. Конечно, грамотно излагать свои мысли инженер тоже должен уметь. Но ведь есть гуманитарные предметы — вот пусть там и упражняются в...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Кому вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Вокруг черной дыры
Болезнь Рейно. Целитель 427