Как отучить от алкоголя

Коллекция публикаций по теме Как отучить от алкоголя.

Глава 7
Наше окружение
Возвращение из Красного Маньяка получилось долгим и утомительным. До Выборга дорога была практически пустая, а вот потом движение было сильно затруднено. До Питера мы добирались больше пяти часов, и когда я вышел из машины возле метро Озерки, было половина одиннадцатого вечера.

До дома мне оттуда ещё часа полтора пришлось добираться, но эту часть пути я уже забыл напрочь. Дома я рассказал маме, что собираюсь снимать комнату вместе с Апельсинкой. Мама ядовито...

Глава 11
Фермерская жизнь
Последний день лета дождливый и грустный,
Прощаться с теплом никому не охота.
Ночами нет света, безлюдно и пусто,

И вид за окном отменяет полёты.

Наш дом для двоих небольшой и уютный,
Согласен на всё, лишь бы только быть с нами,
Вот ветер затих и мы ежеминутно,
Глядим на костёр, согревающий камень.

И тёмная ночь, холодов не скрывая,
Покажет дорогу, где прячутся звёзды,
Сходить я не прочь, но так долго до мая,
Ведь время итогов, потом будет поздно...

Одиночество

Каждого человека на протяжении жизни посещала мысль о том, что он одинок или живет в одиночестве. Может из-за того, что душа живет не гармонично с телом, может от-того, что мысли человека действуют не вровень с сердцем, а может из-за того, что все таки каждый человек индивидуален, и природой дано ему быть одиноким.

Одиночество испытывают в разных возрастных категориях: от юных лет и аж до конца своих дней. Всё зависит от состояния души, от накопленных обид, от полученного...

ГЛАВА 13
Вот я и кладовщик
Моя последняя смена началась под проливной дождь. Небо тоже оплакивало мой уход с этой должности. Утренний развод проходил в коридоре. Мне выпало по графику дежурить на транспортной проходной.

Александр Макарович дежурил на главном посту. Он мне сказал, что перед полуночью он придёт меня проводить, а говоря попросту, мы с ним выпьем. Старший смены, Валерий Иванович был поставлен нами в известность. Тяжело вздохнув, он высказал только одно пожелание, - Вы только...

В гостях у Риги

Вообще, была идея встретить Новый Год в Таллине. Одна туристическая фирма предлагала поездку на два дня в Таллин, включая новогоднюю ночь. Фишка была в том, что сама поездка стоила недорого, а вот ночная гулянка в отеле могла стоить месячной зарплаты.

Поэтому эту идею пришлось оставить, но вот мысль съездить куда-нибудь на зимних каникулах не давала покоя. В результате непродолжительной дискуссии куда-нибудь превратилось в Ригу. Я давно хотел там побывать, поскольку был там...

Хельсинки

Будильник, как ему и положено, прозвонил в точно назначенное время. Я встал, умылся, надел линзы, оделся, и пошёл в ресторан завтракать. В шесть утра на пароме работал только ресторан шведского быстрого питания.

Очереди не было. Ресторан был пуст больше, чем наполовину.

- Доброе утро! – поприветствовал я всё тех же барышень, что сидели вчера вечером за стойкой. Видимо, это было их постоянное место работы.

- Доброе утро! – отозвались они без всякого энтузиазма. Судя по их...

Стокгольм

Завтракать до десяти утра мне решительно не нравится. Когда я встаю рано на работу, я утром не ем. Здесь же, на борту парома, выхода не было. Пришлось накануне ставить звуковой сигнал на мобильник, чтобы вовремя проснуться.

Умывшись, и, по возможности, взбодрившись, я пошёл в ресторан.

В раннее утро на пароме, кроме нашего ресторана, ни одно заведение не работает. Блондинки при входе не обратили на меня никакого внимания. Взяли талон на завтрак, предложив садиться куда угодно...

Таллинн

Завтрак прошёл незаметно. Народу было совсем мало, такое ощущение, что все наелись ужином, и завтракать уже не хочется. Я скушал яичницу и салат, запив их сладким чаем. После чего продолжил спать. В одиннадцать утра меня разбудил будильник, я не спеша оделся и вышел на верхнюю палубу.

День выдался солнечный. Туристы из разных стран передвигались по палубе взад и вперёд, и, показывая пальцами на небо, одобрительно кивали головами. Слышалась речь на разных языках мира. Береговая...

Без проблем

- Говорят, что у тебя проблемы с алкоголем.
- Это у тебя с ним проблемы, а мы с ним лучшие друзья!

-----
Не забыть

В квартире у товарища заметил на стенке бумажку с надписью: "НЕ ЗАБЫТЬ!"

- О чем это? - спрашиваю.
- Да забыл, о чем. Но не снимаю, вдруг что-то важное!

------
Память

- Совсем запутался в том, что я врал жене.
- То ли еще будет с возрастом!
- Тогда, наверное, и она не будет ничего помнить. Главное, врать будет не о чем.

-----
Разоблачение...

Всем привет!

И сегодня 12 лунный день священного Грааля и можно вам этот сон рассказать. Данные лунные сутки являются периодом божественной благодати и вселенской мудрости. Главный символ 12-ых лунных суток – знаменитая чаша Грааля, которая олицетворяет собой космический центр, источник всего живого и единение с Богом.

Поиски чаши Грааля означают поиски смысла своей жизни и духовное саморазвитие, которыми сегодня стоит заняться.

Сон я потом сама разгадывала. И как отступление хочу...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Как отучить от алкоголя вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Интересные факты о черных дырах