Энергии
Коллекция публикаций по теме Энергии.
Изломы
…а ниже от ПЛОТИНЫ, — в нижнем бьефе гидро-Станции,.. — В о д а уже совсем "не та". ОНА. …пустая.
В состоянии време-прострации Она, — без памяти, энергии, — черна, глубинно… Серая, местами и волной…
А в этой вот Волне,.. — сугубо памятно,.. — неимоверно тяжкая УСТАЛОСТЬ,.. — после Камеры спиральной и Турбины...
И, вообще, — река ли это?.. Ниже от Плотины. А едва ли: просто — серая вода...
Согласно утвержденному умо-Проекту и усилиями многих Рук, и силою руководящего Ума,.. — в...
В состоянии време-прострации Она, — без памяти, энергии, — черна, глубинно… Серая, местами и волной…
А в этой вот Волне,.. — сугубо памятно,.. — неимоверно тяжкая УСТАЛОСТЬ,.. — после Камеры спиральной и Турбины...
И, вообще, — река ли это?.. Ниже от Плотины. А едва ли: просто — серая вода...
Согласно утвержденному умо-Проекту и усилиями многих Рук, и силою руководящего Ума,.. — в...
Автор: LoakamAl
Землянин Арс
три — дают уже пространство Времени!.. А множество — ...структурное пространство Настоящего."
— Но как,.. и "не сходя с ума", сойти сознанием и с Линии секунд, часов и дней?.. В хроно-пространство Времени, — шептал в себя , куда-то,.. Всеволод Иванович.
...подумалось ему еще:" А если бы признать: у каждого матерального Объекта, что под Солнцем,.. кроме тени есть еще и собственная хроно-Ветвь!.." И прошептал:
— ...структура Мироздания покажется нам ...несколько иной.
Три дня спустя...
— Но как,.. и "не сходя с ума", сойти сознанием и с Линии секунд, часов и дней?.. В хроно-пространство Времени, — шептал в себя , куда-то,.. Всеволод Иванович.
...подумалось ему еще:" А если бы признать: у каждого матерального Объекта, что под Солнцем,.. кроме тени есть еще и собственная хроно-Ветвь!.." И прошептал:
— ...структура Мироздания покажется нам ...несколько иной.
Три дня спустя...
Автор: LoakamAl
Дагона. Книга третья. Глава 7
Внезапное ухудшение состояния журналиста, вызвало в медицинских кругах настоящий переполох. Когда выяснилось, что Герона невозможно привести в чувство, в палате собрался врачебный консилиум, который и констатировал, что больной снова впал в состояние глубокой комы.
В соседней палате тоже собрался своеобразный консилиум, но уже не из медиков, а из медиумов, которые и являлись агентами тайного ордена. Вооружённые магическими предметами, они стали свидетелями того, как в палате журналиста стали...
В соседней палате тоже собрался своеобразный консилиум, но уже не из медиков, а из медиумов, которые и являлись агентами тайного ордена. Вооружённые магическими предметами, они стали свидетелями того, как в палате журналиста стали...
Автор: evkosen
Что даёт любовь душе
Все мы прекрасно знаем,что даёт любовь человеку в жизни и насколько украшает его однообразное существование. Любовь воспевается в различных видах искусства и, таким образом, отделяясь от человека, переходит в область образного и абстрактного существования, способствуя развитию в личности разнообразных способностей и творческих навыков.
Каждый из нас видит и понимает, что тем людям, которым присуще качество любви, свойственна особая душевность в отношениях к другим, особая манера поведения...
Каждый из нас видит и понимает, что тем людям, которым присуще качество любви, свойственна особая душевность в отношениях к другим, особая манера поведения...
Автор: dyatlova1962
Метафизика архитектурного творчества - 1
Предисловие
Эта работа весьма неожиданный ракурс для такой темы, как творчество в архитектуре. Она призвана осветить ряд аспектов сущностного знания о Вселенной и человеке, выявляя этим мировоззренческие грани зодчества и открывая новый угол зрения на образность этого искусства и критерии его оценки. И пусть не смущает, что интуиция и неуловимое вдохновение подвергнуты сухому рассудочному анализу, а объективные законы реальности извлечены из под религиозно-философской оболочки.
Сущностные...
Эта работа весьма неожиданный ракурс для такой темы, как творчество в архитектуре. Она призвана осветить ряд аспектов сущностного знания о Вселенной и человеке, выявляя этим мировоззренческие грани зодчества и открывая новый угол зрения на образность этого искусства и критерии его оценки. И пусть не смущает, что интуиция и неуловимое вдохновение подвергнуты сухому рассудочному анализу, а объективные законы реальности извлечены из под религиозно-философской оболочки.
Сущностные...
Автор: ОлегW
Метафизика архитектурного творчества - 3
Саттва. Качество энергии Единого, Начало гармонии, материализация принципа уравновешивания. Саттва не является механической суммой Тамаса и Раджаса, а будучи отдельным аспектом Единого удерживающим их баланс, придает материи свойство структурности. Это позволяет творить форму: из Хаоса возникает Порядок, рождается Космос. Обладая сознанием и будучи частью Единого, Саттва как третье Начало Мира становится Основой Мироздания, энергией созидания всего Сущего и Бытия.
Саттва - аспект Единого...
Саттва - аспект Единого...
Автор: ОлегW
Жизнь,- Учитель
Нужно нам понять, насколько старые меры уже неуместны. Придёт то время, когда мы поймём, как даже в пламенной печи не горели отроки, когда возносились сердцем.
«Не желайте зла Благословенному» - заповедано Заветами. В этом указании содержится великая мудрость.
Явление это не трудно пояснить, когда огненный магнит сердца шлёт свои лучи, то можно представить себе мощь этого излучения. Если злая посылка столкнётся с этой мощью, то обратный удар неминуем.
Сердце всегда считалось средоточием...
«Не желайте зла Благословенному» - заповедано Заветами. В этом указании содержится великая мудрость.
Явление это не трудно пояснить, когда огненный магнит сердца шлёт свои лучи, то можно представить себе мощь этого излучения. Если злая посылка столкнётся с этой мощью, то обратный удар неминуем.
Сердце всегда считалось средоточием...
Автор: Aleksey-2010
Сострадание
И на Планете нашей есть Река живой, небесной Мысли о единстве Мироздания во Времени!.. — вселенское Сознание нам посылает эту свето-Мысль:"___________ …живому ЧЕЛОВЕКУ надо пребывать, хотя бы иногда, вне миго-Линии Часов! В пространстве Настоящего земного... "
ЦИФЕРБЛАТ. Категорически напротив. ОН. В Сознании кует нам миго-Цепи… Виртуальны интервалы времени линейного!.. Однако, вешняя всегда Река несет каньоном серых скал естественные Состояния, живые…
Вечер поздний. ЧЕЛОВЕК встает...
ЦИФЕРБЛАТ. Категорически напротив. ОН. В Сознании кует нам миго-Цепи… Виртуальны интервалы времени линейного!.. Однако, вешняя всегда Река несет каньоном серых скал естественные Состояния, живые…
Вечер поздний. ЧЕЛОВЕК встает...
Автор: LoakamAl
Увлеченность
Вода в горах, да и в тайге, — она ли не сама течет, все время вниз?.. Где-т выше первородно родниковая, вся из глубин земных,.. а также от Небес, она в каньоне серых скала, — РЕКА!.. Вполне миго-линейно, вроде, вниз течет…
А ты в ладони медленно возьми Воды, затем роняй по капле, — вниз, опять же… Мысль, наверняка, проявится в Сознании: "…а просто ж как: вот эти капли, — что мгновения… Реки! Которая покорна тоже Циферблату!.."
И едва ли будет свето-Мысль:" ____________ …а в Памяти Воды...
А ты в ладони медленно возьми Воды, затем роняй по капле, — вниз, опять же… Мысль, наверняка, проявится в Сознании: "…а просто ж как: вот эти капли, — что мгновения… Реки! Которая покорна тоже Циферблату!.."
И едва ли будет свето-Мысль:" ____________ …а в Памяти Воды...
Автор: LoakamAl
Волнение
…Весна! Опять и вновь: снега и льды вершин и перевалов горных,.. — в свежую Капель!.. И Родники, Ручьи и прочие земные ВОДЫ, — в н и з… Обыденно, привычно. Медленно иль быстро,.. звездные Лучи безмолвно или в звуке порождают Состояния ИНЫЕ: льда и снега, и дождей…
Туманы, ветер гор… ВЕСНА. И Кедры, Сосны, Травы,.. — в рост!..Река?.. ОНА внизу, — в Каньоне серых скал,.. — собой соединяет добрые усилия Воды: живущим,.. — силы, соки Жизни дать… А это "море", — не Река, уже. В каньоне древних...
Туманы, ветер гор… ВЕСНА. И Кедры, Сосны, Травы,.. — в рост!..Река?.. ОНА внизу, — в Каньоне серых скал,.. — собой соединяет добрые усилия Воды: живущим,.. — силы, соки Жизни дать… А это "море", — не Река, уже. В каньоне древних...
Автор: LoakamAl
Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Энергии вам оказалось не достаточно.
[ На главную | В раздел Проза ]