История

Коллекция публикаций по теме История.

Похождения Шурика

(издание 2-ое, дополненное)

Не знаю как у кого, лично у меня имя Шурик всё время ассоциируется с чем-то несерьезным. Не обошлось без влияния фильмов Гайдая, наверное. Что-то есть в нем такое, отчего становится сразу весело.

И, если, кто-нибудь в кампании скажет, что у него есть приятель Шурик, и что с ним произошла очень интересная история, у меня сразу появляется улыбка. А если история не одна, а несколько? Тогда берётся любой пишущий предмет, какой найдется под рукой...

-А после железного века сразу наступил бумажный!
-Грамотный человек делает ошибки только в подтексте!

-Как часто автобиография политика не зависит от его личной жизни!

-Мы все- исполнители экономического стриптиза!
-Из дверного глазка невозможно уйти на заслуженный отдых!

-А наши цены, как нимбы- над головами!
-А я убеждён, что Советский Союз рухнул в результате террористического акта!

-Переписанная история- это светлое будущее с конфискацией имущества!

-Даёшь свободу слова от...

Глава 10. Дополнительная консультация

- Александр Степанович! Куда же вы? Александр Степанович! - Наконец дошло до слуха Колымагина. И он обернулся.

Рядом стояла Берта.
- Что же вы! Я кричу, кричу! Мы же договорились: у входа.

- А! - Сонно произнес Колымагин, медленно приходя в себя. - Да, да, у входа, через пять минут. Разве пять минут уже прошло?

- Что с вами, Александр Степанович? Вы не здоровы?
- Нет, нет! Что вы! Да, я же должен вас проводить!

Берта нахмурилась:
- Вы...

Часть первая. Музыка для гопников.

Глава 1

Когда-то я был арфистом. Нет, не профессиональным музыкантом, профессионалов я не люблю с детства. Все профессионалы - ремесленники. Примеру тому могут служить современные футболисты. Они, за редким исключением, играют ровно на том уровне, коего достаточно для получения зарплаты. За редким исключением. Но исключения не являются профессионалами, они – футболисты, настоящие футболисты. Впрочем, история моя не про футбол и даже не про арфу. Хотя и первый...

Глава 4

Я сижу в кресле поджав ноги, читаю с монитора произведения андеграундных авторов. Иногда у меня устают глаза. Тогда я на несколько секунд зажмуриваюсь и понимаю, что такого эффекта как раньше, не будет еще долго. Около полугода назад, когда я засыпал, а часто и когда просто закрывал глаза, у меня перед глазами с периодичностью менее секунды менялись картинки с изображениями этого мира, а помимо него и других миров. Впрочем, не исключено, что только других миров, так как в этих местах я...

Тёмные аллеи медленно погружались в сон. Их деревья томно покачивали кронами, предчувствуя скорый выход на аллейную сцену прекрасной актрисы, чьё имя веками бу-доражило мысли поэтов и мастеров пера. Осени. Деревья ждали, что скоро в сумасшед-шем вальсе закружатся их жильцы листья, под звук оркестра ветров…

Они ждали, что со-всем скоро последние птицы взмахнут крыльями и покинут их до весны. Они ждали оди-ночества…

По тёмным аллеям бесшумно кралась Осень, лишь изредка нарушая тишину шеле...

Благочинные лики святых в сельской церкви были сбиты с толку смутой, охватившей сердца и души мирян, медленно наполнявших церковь. Народ говорил тихо, как и подобало в храме, но в шепоте и взглядах сквозили оттенки страха, непонимания, разочарования и горечи.

Шаркая тяжелыми сапогами по тропинке, укрытой утоптанным снегом, к церкви шел и Семен. В голове старика кипели словосочетания и фразы, рвущиеся наружу, а глаза подавали сигнал о срочном поиске собеседника. То, что вертелось ниже, где-то...

Глава 25.
Интригующая история, с определённого момента волновавшая Беста сильнее ежедневных, обыденных проблем, закончилась без его участия. Чужими руками оказалась разрешена. Косвенно им, но не прямо. Увы, моментам, сопутствовавшим ей, предстоит возникать впредь, снова и снова.

Непросто стираются следы ненависти и безумия. Но они стираются! Актуальная же, громадная угроза, цунами, катившееся на всех, без исключения из глубины веков, растаяло маревом, миновало.

Открыл для себя...

Глава 29. Выяснение обстоятельств

Больница была какая-то странная. Вместо просторных светлых корпусов были темные узкие норы. Больные лежали в несколько этажей. Как ряды книг на полках. Впрочем, у Журкина была отдельная палата. С охраной. Но одновременно Сверлов с Колымагиным никак не могли в ней поместиться.

- Ну как? - Спросили они у врача.
- Плохо. Бредит все время.
- А что говорит? Может, важное что-нибудь?
- Да ерунду какую-то.
- Это для вас ерунда. А для нас государственное дело...

Надежда Мунцева

Личный опыт, а вдруг кому ещё пригодится? Всё рассмотрено под микроскопом, взвешено на микронных весах судьбы, точность сверхкосмическая.
Физика, химия и даже царица наук математика, отдыхают!
Утомились в процессе!

Диагноз кризиса:

Вперёд страшно, назад больно, здесь тесно.

История развития жизни среднего кризиса:

Справка из роддома.

Свидетельство о рождении.

Карточка в поликлинике.

История болезней.

Справки для поступления в детский садик.

Свидетельство об окончании...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме История вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Дискретность и непрерывность
Трава избавляющая от болей в коленях. Целитель 432