Истории про смерть

Коллекция публикаций по теме Истории про смерть.

Сначала она ощутила растущее внутреннее напряжение всех мускулов тела, соленый вкус крови во рту и испуганное податливое тепло травоядного и только потом прыгнула. Один мощный стремительный скачок и охотница настигла жертву, вонзив острые зубы чуть выше хребта. Антилопа зарылась коленями в жесткую траву, дрожа всем телом, суча ногами и безуспешно пытаясь вырваться. В глубине ее зрачков колотился безмолвный и дикий первобытный страх. Львица, ни на миг не ослабляя хватки, мягко но твердо придавила...

При подходе к Амгу, выделяется мыс Белкина, ворота Татарского пролива. Мыс высокий и обрывистый. Охотское течение пролива наталкивается на отроги горного хребта Сихотэ-Алинь, образующего возвышенное плато с пирамидальными вершинами, постепенно понижающееся в сторону моря, и обрывающееся у подножья мыса скалой, прозванной Арка, имеющей сквозное отверстие, хорошо заметное с северо-востока.

Севернее, в устье реки Амгу долина расширяется просторно вглубь и образует низкий берег, окаймленный...

Собака у дровяного сарая больше не бросается, захлебываясь лаем, из своей будки, звякнув натружено цепью. Трава по меже огорода скользкой тропки мочит босые ноги. Бакунин зашел в летнюю кухоньку заимки Асташева, где друг его и друг декабриста Пущина, жандармский генерал Я.

Д. Казимирский, начальник VII округа жандармов оборудовал свой полевой кабинет. Мишель, приоткрыл дверь и опустившись на ступеньку к земляному полу, спросил: «Можно ли растопить баньку по полному ранжиру. И не будет ли сам...

Океан, его чувствуешь по запаху, блеску, вереницам облаков по горизонту - жемчужным ожерельям. Он один вместит все континенты и моря нашей маленькой Земли, в его вершине плещется Космос.

Пакетбот с трехстами китайцами в трюме и тремя десятками космополитов-европейцев, из которых половина – команда судна, уже полмесяца продвигается в широтном направлении по пути к Сан-Франциско.

Остались позади, в основании Азии и океанской глубине, дельфины и летучие рыбы. Дневная жара на палубе...

- Я думал, что ночью гуляет только ветер и негры, как в Нью-Йорке, - пошутил Бакунин.

- Потому гуляю, чтобы привести закономерности душевной жизни к законам и циклам природы. Чем более упростишь свою жизнь, тем проще представятся всемирные законы, и одиночество не будет одиночеством, бедность перестанет быть бедностью, а слабость - слабостью.

Часто в минуты полдневного отдыха до меня доносится извне смутный tintinnabulum. Это шумят мои современники. Но гусь остается гусем, какую бы...

Здравствуй Анатолий!

Я очень благодарна тебе за нашу встречу, она принесла мне вдохновение. В твоих словах я услышала очень ценные подсказки для себя.

Ко мне пришла в голову интересная идея. Я очень люблю писать письма.

Мне захотелось в письмах делиться с тобой своими познаниями. Прочитала я всего не мало и все что читала непременно видела и применяла в жизни, так что знания мои испытанные и проверенные.

Эти письма я буду помещать и на своей страничке на Домике Солнца.

Я ни в...

Саша - Буйвол и его лучший друг Дима – Крокодил, впервые присутствовали на катке. Они сидели на пустой лаве, и что – то громко обсуждали, пытаясь доказать друг другу свою правоту, потом смеясь сами над собой крепко обнялись.

Саша случайно словил глазами одинокую молодую особу, она порхала из одного угла в другой как бабочка, и казалось совсем не чувствовала под ногами льда. Саша не мог уже отвести от нее взгляд, уж очень сильно ее хрупкое юное тело и невинная загадочная улыбка, покорили его...

У меня в доме на полках
Множество фотографий.
Твоя среди них отсутствует.
Не потому, что её у меня нет,
А потому, что она и так всегда

Для меня на самом видном месте:
В моём сердце...

Когда затихнут звуки в нашем доме,
А ночь развесит звезды в поднебесье,
Найду я фото в стареньком альбоме,
Чтобы побыть с тобой немного вместе.

Смотрю в глаза твои, а вижу годы,
Что пролетели быстро, словно птицы,
Рождая радость встреч. А вот невзгоды
Я пропущу, как лишние страницы.

Я вспомню...

...секунда... другая... час... вечность...
Как медленно чёрное жало Меча входит в упругое тело!..

Руны, невиданные доселе, багровым пламенем Удуна змеятся по грани клинка...

...хруст пронзаемой плоти...
...звон переломленной стали...
...душа моя!.. — проклятая более иных твоих жертв, Англахель...

...душа моя!.. — ей неведом покой, в колесе инкарнаций назначено ей бесконечно слепое вращенье...

...душа моя...
...с неслышным шелестом проносятся годы пред взором...

Часть 1
...Ещё вчера столь знакомую и исхоженную тропу, что лежала между скинией и базаром, ныне рассекала зияющая Бездна. Я вспомнил ночные раскаты грома и неясные пророчества деревенских пифий и, боясь не упасть, но раствориться в Бездне, осторожно взглянул за Край.

Как я и ожидал, в Бездне был Некто.
Как я и ожидал, в Бездне был Человек.
Как я и ожидал, в Бездне был Некто в Образе Человеческом, и я узнал в Нём Сына Своего Народа.

Стоявшие на Краю кидали в Него плевки и камни, а Он...

Воспользуйтесь поиском, в случае, если найденной информации по теме Истории про смерть вам оказалось не достаточно.

Опубликовать сон

Гадать онлайн

Пройти тесты

Популярное

Воронка истощения
Биологически активные точки на руках для улучшения здоровья